Репортаж из кельи

Марк Эндлин 2
Меня осуждают за то, что чураюсь тусовок, людей,
За то, что в салонах уродцев на части себя не дам разорвать,
Что не позволяю на языковые пики поддеть,
Что я продолжаю в стихах любить себя и обнимать.

Гримасы презрения, невосприятия до желваков
Читаю на лицах бездарных готовых примять и согнуть.
В толпе критиканов, в единой толпе записных дураков,
В потерянном мире их мне никогда не грозит утонуть.

Опора в работе, защита от лести – четыре стены.
Я делать желаю, я делать стараюсь, что только могу.
А в том, что творю необычно, ну что ж виноват без вины,
Никто мне не должен, я не перед кем в неоплатном долгу.

Гремит канонада, мне это не надо – дешёвый почёт
Меня стороной обошёл, толстосумом я к счастью не стал.
Наслышан, что многим погоня за мифами спать не даёт.
Запрусь в своей келье, погони не видеть свирепый оскал.