Мёд

Вячеслав Сурикатов
Мамы часто заботятся о своих детях, даже когда те далеко от них.

Георгий – любимый сын, которого отправили получить знания за тысячу километров. Обычно в конце лета его отвозили мама с папой на машине, загруженной всякого рода продуктами: пара мешков картошки, соления, консервы, сладости и теплые вещи. В этот раз всё не уместилось или же была какая-то другая причина, поэтому остальное ему прислали почтой. Чтобы не переплачивать за вес посылки, мёд мама перелила в пакет, который хорошо упаковала. Также в посылке были сладости, новые кожаные сапоги, вдруг чадо замерзнет, и еще много мелочей, которые не погрузили тогда в машину. Жора довольный, получил посылку. Тут же вскрыл её. Примерил сапоги. Остался доволен. Наступила зима.

Новые сапоги поставил под батарею. По какой-то причине не поинтересовался, что в пакете, поэтому положил сверток на батарею. Да видимо, когда укладывал, порвал пакет. Зима в том году была холодная, поэтому топили хорошо.

Ночью, конечно же, все спят. Первым проснулся друг, с которым Георгий делил комнату, а проснулся от смачного звука «плямс». Не разобрав что за звук, сожитель поднялся, умылся, принялся собираться, ведь нужно в институт. Темно. Включает настольную лампу. Заваривает чай. Сидит пьёт и видит, что сверток на батарее заметно уменьшился. Пригляделся, а оттуда вытекает мёд в новые зимние сапоги.

- Жора, у тебя мед потёк!

- Ну и черт с ним, - поворачиваясь на другой бок, отвечает тот.

- Так он стекает в твои сапоги.

Вот тут-то Жора подскочил и тут же к сапогам, которые успел полюбить, хоть и не одевал ни разу. Мёд действительно испортил мех в сапогах, в результате чего те пришлось выкинуть. В этот же день Георгий отчитал маму по телефону, но та не обиделась или по крайней мере вида не подала. Несмотря на недовольство, высказанное сыном, она по-прежнему заботилась о нём, ведь он её кровиночка, её любимый сыночек.

Мамы способны многое простить, но это вовсе не значит, что их нужно обижать.