Жизнь мансурки садыкова

Юрий Юсупов 5
                22.05.2018.               Юсупов Юрий -5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========
                Соседи Щавинские жили в том-же подъезде № 1. Соседка- Фенька Щавинская жила вдвоём с дочерью- Валькой,- 1951 года рождения.
Её муж- Славка Щавинский,как я уже писал выше,болел туберкулёзом и пожизненно
лежал в больнице. Сама -же Фенька занималась проституцией и спекуляцией. В годы,
когда у нас ,жил дядя Ахняф,у него с соседкой Фенькой,был любовный роман,но мама
наша отговорила дядю Ахняфа от этой связи с Фенькой. Фенька затаила на маму нашу-
Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову змеиную злобу за это и потом эта злоба перешла на
всю нашу семью Садыковых-Зофманов.
                Фенька Щавинская была очень злой,завистливой,по-
длой и мстительной женщиной и дружила с соседкой- Мелашкой Компан. Они обе дружно
ненавидели нашу семью,завидовали нам.С Валькой Щавинской,я тоже часто ссорился.
Валька Щавинская ссорилась также с Славкой Компаном,-сыном Мелашки и Славка Компан
часто её дразнил: - Щава! Щава! Щава!
Однажды...Фенька Щавинская разругалась с нашей мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Са-
дыковой и даже избила её. Мама плакала от боли и обиды. Заодно,соседка- Фенька Щавинская пригрозила и нашему папе- Рагибу Румовичу Садыкову:
- И тебя избить,пузатый?
Сначала,мы хотели подать в суд,на соседку - Феньку Щавинскую. Мама сняла побои,но потом...вдруг неожиданно раздумала подавать в суд на Феньку Щавинскую,из-за её ма-
ленькой дочери Вальки.
Детский врач,- наша мама,просто очень пожалела Вальку,дочь Феньки. Она представила,как Феньку уводит милиция,а Валька плачет,-оставшись одна без отца и
матери. Поэтому,мама наша забрала своё заявление в суд,из-за маленькой Вальки и
простила Феньку. Суда не было,не было и никакого наказания соседке Феньке.

                ===========


Однажды,когда мне было пять лет и мои родители вывели меня на прогулку. Стояла осень,жёлтые листья падали на землю.Хадича была в школе. Папа одел тёмно-синее пальто и тёмно-синюю велюровую шляпу с полями,а мама одела коричневое пальто из
итальянского драпа и красную овальную,фетровую шляпку и мы пошли на прогулку.
Вдруг,в окне,на третьем этаже,открылась форточка и по самую грудь,вылезла соседка
из квартиры № 15,- Ольга Зарудная-Краснокутская,ненавидящая нашу семью,и заорала
нам вслед:- Выпустылы свого татарсько-жидовського бэгэмота!
И как хлопнула своей форточкой,что всё стекло её разбилось на мелкие осколки,кото
рые полетели дождём ,вниз.
-Блюма,ты слышишь,как она обозвала нашего мальчика?- спросил маму,папа.
- Слышу,Рагиб!- ответила папе,мама.- Не бери в голову! Это она от ненависти и от
зависти! Одна живёт ,без мужа,рожает детей от разных мужчин,которые не хотят,потом ,её брать замуж! Жалко её! А тут она видит,какая у нас отличная и образцовая семья,- вот её и душит чёрная зависть!
Мама была права. Ольга Зарудная- Краснокутская имела двух сыновей,а третий- родился у неё недавно. Сыновья у неё,на редкость,были хорошие,наверное удались в
своих отцов. Старший Сашка- 1949 года рождения,младший Валерка - 1951 года рождения и Вовка-ещё только недавно родился,- 1955 года рождения.
Ольга Зарудная-Краснокутская была очень злой, завистливой женщиной. Она и сорвала
свою злобу на мне,-невинном ребёнке,обозвав меня " татарско-еврейским бегемотом "
чтобы расстроить моих папу и маму.
Но мои родители отнеслись к этому философски и просто пожалели её,как несчастную женщину.Тут ещё и форточное стекло у неё разбилось.
Общаясь с её сыновьями,я заболел от них ветрянкой. Но ветрянка пощадила моё дет-
ское,красивое личико,и оставив незаметные две отметинки,улетела и я выздоровел.
Так,что всё благополучно закончилось. А потом...эта соседка-Ольга Зарудная-Краснокутская,чтобы не видеть нас,поменялась срочно и уехала насовсем из Марганца,вместе со-своими сыновьями.

                ( Продолжение следует.)