Псалтырь Художника Псалом 21

Николай Москвитин
1. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня, художника грешного! (12 раз) 2. Господи, настави меня на правильное изучение подходящих для меня техник рисования! (4 раза) 3. Царю Небесный, помоги изображать только прекрасное, светлое, радостное! (3 раза) 4. Господи, помилуй меня, слабого в ремесле своём, усоверши меня в профессии художника, помоги мне, грешному! (2 раза) 5. Владыко, даруй хорошо выполнять наплыв цветов друг на друга, создавать рисунки с интересными и приятными цветами и формами! 6. Отче милосердный, помоги мне упражняться в своём ремесле правильно, часто и терпеливо! (2 раза) 7. Господи, помоги мне научиться многим новым техникам закрашивания! (2 раза) 8. Владыко, помоги мне полюбить подругу-художницу, даруй её тем, у кого её нет! 9. Отче милосердный, даруй мне чистую Любовь к ней! (2 раза) 10. Царю Небесный, даруй мне сердце чистое и душу целомудренную, дух же крепкий и устремлённый к прекрасному!
(3 раза) 11. Господи, соделай меня очень чистым по сердцу художником! (4 раза) 12. Господи Иисусе Христе, Владыко милосердный, Сын Отца Небесного, освящённый Духом Святым, помоги мне, художнику грешному! (3 раза) Аминь