Ради жизни на земле. 21

Игорь Черных
***
Вымирает деревня!
Вымирает!!!
Изба накренилась
Боком на косогор,
И до бревна
Мазанка отвалилась!
И не живёт
Теперь
 Никто там!
На кладбище
Кресты наклонились,
И могилы
Сравнялись с землёй,
И бурьяном
Здесь всё заросло…
Вымирает деревня!
Вымирает!!!
И сюда на могилы
Никто не придёт…
Не забывайте своих предков…
Храни вас Бог!!!

***
Посвящаю спецназу «Витязь» и сыну
Черных Святославу Игоревичу

Снежинки мокрые ложатся
На мокрые дороги и асфальт.
Здесь мы работали, ребята,
Мы ВДВ
И мы спецназ…
Нас «Витязем» прозвали,
Ведь мы — богатыри,
Бандитскую братву порвали
Мы — 90-х пацаны.
Мы краповые береты,
Идём всегда мы впереди.
Слава спецназу «Витязь»!


***
Посвящаю брату Черных Анатолию Анатольевичу

Новогодняя Москва
Украшенная, красивая,
Горят гирлянды, мишура.
Витрины и гостиницы
В ярких красках, фонарях,
Новый год пришёл в Москву.
И на Красной площади ёлочка стоит
Самая большая,
На макушке звёздочка горит.
С Новым годом тебя, Москва,
Я желаю счастья и добра,
Миллионы лет живи,
Гордая и красивая Москва!

***
Дороги! Дороги!
Разбиты мосты…
Куда же уходят деньги?
Иль снова крутить нам
Коровам хвосты?
Руки от плуга устали,
Не убран в полях урожай…
Доллар и евро ещё не упали!
Давай же, мужик,
Соберёмся в кулак,
Распашем со мной
Пшеничное поле!!!
А осенью снова
Озимые посеем с тобой —
Санкции нам не указ…
На выборах наших ты выбирай.
Их на витрине — хоть целый заказ,
И плуга они
Давно не держали в руках.
Хоть кто-то из них
Для рекламы
Кусок земли распахал бы,
Тогда бы точно
Нашим избранником стал бы!!!

***
Посвящаю майору полиции Околелову О.

Ушёл на пенсию, но я остался мент,
Нарушаю правила,
Как будто гонюсь за бандитами.
Жизнь и работа научили
В погоне за преступниками
Правила нарушать.
Как там, за поворотом, старший лейтенант?
С тобою, друг мой верный,
Преступников загнали мы в капкан.
Неважно, что я на пенсии, —
Я мимо беспредела не пройду.
Себя держу я в форме,
Чтоб дать отпор врагу.
Никто кроме нас!

***
Посвящаю работникам МВД и Петровке, 38

Старшина, был я в школе,
Не скажу, что я отличник,
Но благодарен я судьбе,
Что в МУР попал
К ребятам, и в спецназ Петровский.
Тренироваться в рукопашный я ходил.
Да, иногда мне было больно,
Я делал из себя клинок.
Тренировками, спортзалом
Заточил себя я сам.