Мудрость приходит с годами. 21

Игорь Черных
***
Военный рыжий чемодан —
Трофейный, потрёпанный, затёртый…
Сколько ты с солдатом
Проехал в вагонах фронтовых
И сколько перевёз мой чемодан
Портянок и солдатского пайка…
Сколько?!
Товарищ старшина
Боевого друга чистил, как юнца…
Чемодан военный 45 года…
На него я в День Победы
Насмотреться не могу я без конца —
На рыжий чемодан потёртый…
Мой батька на Казанском
В Москве Победу с ним встречал!!!
С Днём Великой Победы!!! Ура, товарищи!!!

***
Фашистская белая каска СС,
Двумя пулями пробитая…
Поисковики под Вязьмой
Раскопали фрица —
Немецкого солдата Вермахта!
Он шёл с улыбкой по земле,
На гармошечке играя.
Тебя не звали в гости к нам —
Ты сам пришёл
И здесь, под Вязьмой,
Смерть свою нашёл…
Теперь твои гармонь и каска,
Фашист, хранятся у меня!!!
С Днём Победы!!!

***
Я отца х/б пилотку
Бережно храню
С первых дней, когда, её увидев,
Сжился с ней я, как в бою…
И раз в год, на День Победы,
Надеваю я её
И вспоминаю его рассказы о тяжёлых днях,
Раненых его друзей,
Умирающих в Сталинграде
От гангрен и ран!!!
Давай не забывать, братуха,
Своих фронтовиков!!!
И в День Победы
9 Мая
Помянем всех, кто там
Остался навсегда!!!
С Днём Великой Победы!!!

***
С Днём Великой Победы!!!
Земля русская — особенная!!!
Ляжешь на неё — согреет тебя…
Сколько стрел, копий и пуль
Хранится в земле,
А врагов погибших — не счесть…
Русская земля!!!
Она нежная, как женщина!!!
Красотою горит на рассвете, парит,
Словно живая, в тумане,
Росою усыпана, как мелкими звёздами,
Наша матушка — земля-кормилица наша!!!
В ней похоронены наши предки,
В войнах отдавшие за Родину свои жизни!!!
И нас заберёт мать-земля рано или поздно…
Берегите русскую землю!!!
Защищайте её, как защищали
Наши отцы и деды,
Не жалея живота своего!!!
Помните наших героев!!!
Никто не забыт, ничто не забыто…

***
На пути мы на Берлин!!!
Шли, чтоб побеждать
И сократить последний день войны…
Мы не сгибаясь
Шли в последний день войны…
Победу мы ковали на фронтах!!!
Последний день войны
Мы встретили в Берлине!!!
С Победой вас, дедуля и бабуля!!!
С Великой Победой!!!
Никто не забыт, ничто не забыто!

***
И вот Берлин!!!
— Егорыч! Тушёночку штык-ножом открой!
А старый хрен ворчит:
— Какая тебе, б…я, тушёнка…
Гитлера сегодня буду брать,
Чтоб закончилась быстрее война…
Сегодня будем брать Берлин!!!
Внутри Рейхстага — враг.
— Братва, давайте поднажмём!
И дверь открылась, не выдержав напор…
Вот мы уже в парадном и внутри,
Фашисты нагло бой ведут, остервенело…
С врагом сражаемся до смерти
За каждую мы комнату,
А там уже и крыша,
Где будет наш стоять
Победы красный флаг!!!
С Днём Победы!!!