Псалтырь художника Псалом 25

Николай Москвитин
1. Господи, помилуй меня, окаянного, немощного, грешного художникам и даруй мне прощение грехом моих, избавление от многих соблазнов и велию милость! (2 раза) 2. Господи, Владыко, помоги мне решить вопрос с женитьбой и монастырём, даруй мне терпение в его решении обильное, помилуй меня! (2 раза) 3. Господи, научи меня очень красиво рисовать узоры! (3 раза) 4. Господи, даруй мне очень много смирения! (4 раза) 5. Господи, поведи меня, художника заблудшего, по верному пути! (3 раза) 6. Господи, даруй мне много восхищения перед красотой природы, города и моих любимых девушек! (2 раза). 7. Господи, помилуй меня, окаянного грешника, художника болящего (6 раз) 8. Господи, умири сердце моё, тревожного часто и много, умири и обрадуй добром меня, грешника немощного! (2 раза) 9. Господи, подаждь мне очень много света и тепла душевного, и своего, и других, и защити от зависти по этому поводу от злых человек, милостивый! (2 раза) 10. Господи, исцели мою душу больную, грешного, немощного и окаянного художника! (4 раза) 11. Господи, соделай меня Ангелочком во плоти на всю жизнь! (2 раза) 12. Господи, подаждь мне, грешному, смирение светлое! (6 раз) 13. Господи, защити меня от всех соблазнов, художника немощного! (4 раза) 14. Господи, исправь кисти моих рук от всех недостатков, мешающих достаточно хорошо для меня рисовать! (3 раза) 15. Господи помилуй меня, окаянного художника, и помоги всем художникам и художницам в их профессии! (6 раз) 16. Господи, избавь меня от страха, тревоги и панической атаки и помоги всем болящим ими, утешь их и обрадуй! (3 раза) 17. Господи, защити меня от врагов, покрой меня от них покровами многими! (3 раза) 18. Господи, приведи меня и очень многих художников и нехудожников, художниц и нехудожниц к Счастью! (3 раза) 19. Господи, Владыко, даруй мне, окаянному, избавиться от малакии! (6 раз) 20. Господи, освободи меня и всех болящих этим, от этого змия коварного! (6 раз) 21. Господи, помилуй всех юношей-онанистов и девушек-онанисток и всех болящих онанизмом, помоги всем нам, освяти наши тела и сердца (4 раза) 22. Господи, помилуй нас, покрой нас от онанизма! (4 раза) 23. Господи, даруй нам, художнице, любящей меня и любимой мной и мне, любящем её и любимому ей, Счастье, как Ты соизволишь, даже если расстанемся или она не сможет быть моей женой, а я--её мужем! (4 раза). 24. Господи, помилуй нас! (36 раз 6 раз)