Внученька и логика!

Игорь Тычинин
Мне за 70, внучке за три года. Где-то близко. Уровень примерно одинаковый в ряде вопросов. Хотя….
Мне всегда казалось, что я не лишён чувства логики и немногословен. У внучки совершенно другое мнение на сей счёт. Судите сами.
Что-то рассказываю внучке. Она ведёт себя как обычный ребёнок. Вертится, шалит. Вдруг пауза. Посерьёзнела на мгновение. И следует то, что я мог ожидать меньше всего. «Много слов деда» и тут же следует переход к своим детским забавам. Медленно прихожу в себя. Очень медленно. Думаю, может, послышалось. Что только не послышится, не привидится на старости лет.
Оказывается, нет, не послышалось. Читаю ей сказку. Не буду даже называть название. Допустим Аленький цветочек. Почему именно он, других сказок не помню. Но раз читаю, значит не она. Да и не в названии дело. Оно в следующем. А в том, что читаю и вдруг слышу «не вижу логики». Просто, ясно и со вкусом! У деда опять шок. Но к этой ситуации, плохо, бедно, но был готов. Действительно ведь, для современного человека в сказках мало логики. А внучка ведь гораздо более современный человек, чем я. Ей и карты в руки, есть логика, или нет.
Тем более что у внученьки логика имеется. Во всяком случае, по отношению к деду. Готовим с ней качели к использованию после зимы. Слегка ударилась. Плачет. Дедушка причитает. Плохой дед, не усмотрел за внучкой. Тут же слёзы по боку. Ты не плохой, а очень хороший. Скажите, разве не логичная мысль. Вот я и говорю, внученька не лишена логики. Надеюсь в жизни это ей поможет, а не наоборот.