Морковь, хохол и мериканец. Пермь. Анекдот. Сказка

Олег Данкир
      Реконструкция анекдотической истории о хохле, морковке и американце. Философы по сказкам считают эту историю ничтожной, и не удосужили её своим вниманием, даже не попытались приложить хоть каких усилий для восстановления текста.
=====================
..................    
      Как-то приехал важный какой-то мериканец в Петербур, чуть ли не главный. Приняли его как положено, угощали, прынцесс показывали. Потом пошёл мериканец гулять по городу.
      Захотел он есть, почуял запах, пошёл на него, а там харчевня. Вот он зашёл, заказал, что надо, стал есть.
      Тут подсаживается к нему хохол и предлагает мериканцу мешок морковки, а тот не понимайт. Ну, кое как сообразили.
      Решил начальник мериканский сделать бизнес на морковке, купить морковку и русскому амператору продать. Он знал, что русский царь из вежливости купит в три дорога.
      Сделали бизнес. Но хохол не отстаёт. Решил вернуть свою морковку. Предлагает мариканцу в карты сыграть.
      Это дело начальнику было тоже знакомо, у них там всё на карты делается. Сели играть, стали выкладывать карты и у хохла пять тузов, все разной масти. Виданное ли дело.
      Выкладывает мериканец, а у него шесть тузов и все разной масти.
      А по банку положено было проигравшему всю морковь тут же съесть. Ну что делать, проиграл хохол, стал есть. Да так справно он ел морковку ту, что за пять минут уже четверть мешка опорожнил.
      Загрустил тогда мериканец, выхватил мешок с морковкой, вынул пачку долларов и дал хохлу, чтобы не ломал начальнику задуманный хитрый план с этой морковкой.
      Тут они разбежались в разные стороны, опасаясь, чтобы никто не передумал. Забежал хохол в какую-то подворотню, стал деньги пересчитывать, а там сверху один доллар лежал, а дальше ботва только.
      Что хохлу делать, стал он хохолок свой дёргать и чесать. Ведь и не пожалуешься никому, самого ещё выпорют. Впал в разумение хохол, что с начальством лучше дел не иметь.
      Пока трепал свой хохол на голове, он возьми и отвались. А когда хохол до разума доходит, то у него хохол отваливается совсем и никто, кроме как русские его своим не признают.
      Стал хохол без хохла на голове во свету ходить, новое себе пристанище искать. Добрался до пермяцкого села, там и осел. А историю, только не про себя, а про дурашливого хохла, рассказывал, пока ходить мог. Рассказывал и позже, когда уже безвылазно сидел на печке на самом её сказочном кирпиче, на девятом.
      Тут и услышал её проезжий учёный из Москвы, записал, да по дороге его обнесли в гостинице и часть листков с записями пропали.
      Когда учёный в Москву прибыл, то эту сказку забыл, помнил только название.
      В Перми же, где учёный рассказывал свои истории, эту сказку про хохла, морковку, мериканца и отвалившемся хохле, запомнили.
     С тех пор у этой анекдотической сказки расплодилось во множестве братьев и сестёр, кои теперь со всеми удобствами расположились на жительство в Инете.
++++++++++++++++++++++++++++