FUCK!

Анастасия Мерц
Мне по жизни не везет, если у дома открытый люк , то я обязательно в него упаду. Вечно встреваю в передряги и ухожу побитым. Я за справедливость , но она против меня. Если мне приглянется девушка, то она обязательно уже не свободна. Я за любовь, но она не со мной. Мне иногда кажется, что и жизнь свою я кончу так же нелепо, как прожил. А что? Упадет на меня автомат с кофе или батончиками, когда я мимо проходить буду, или же подавлюсь жвачкой со вкусом мяты, которую так люблю. И такое бывает. Но больше всего я боюсь упустить что-то  важное, что-то что не уловить между прозрачных строчек существования. Не замечу, потерявшись в суете бесконечных неудач. Пройду мимо, и на смертном одре буду жалеть о том , что я такой несовершенный, а может и не буду... Всю жизнь люди гонятся за успехом, а я бегу от неудач, надеясь пару дней прожить нормально. Хоть и не знаю как это - "нормально" Если бы мне задали вопрос "какое слово вы чаще всего произносите?" Я бы ответил "FUCK!"