Sword of Justice

Мария Кожемякина
Когда солнце расколется на множество кусков,
Когда реки вскипят, берег кровью омыв,
Когда законов бывший сталью, ныне ржавый остов
Захлестнёт страданий бездонный прилив,
Вздрогнет небо, посыпятся звёзды за море,
Воздух наполнит молний озон,
Поползут по земле боль разбитых надежд, терзанье и горе,
И в ушах вместо смеха послышится стон, -
Я открою Врата, что ведут из Асгарда.
Взмах рукой на прощанье друзьям, как всегда.
Руки стиснут клинок. В моей душе Правда.
Я рождён нести её там, где плач и беда.
Я Бессмертный Бесстрашный! Мне имя дано -
Рассекающий Сердце. Из стали я скован
Оружейником безвестным слишком давно,
Когда мир был на грани, на осколки разломан...

Я там, где вас нет.
Я там, где есть Зло.
I am a Warrior of Justice!
Во веки веков!!
Время ответить за грехи пришло!
Время отведать звона клинков!