Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

Романов-Баширов
                Том 4.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 9.
                Переворот в мире
                науке и технике.

        Зевс а может я с тобой поеду на мостик, пошли я а оттуда мы пойдем в тот Сказочный Венский лес ты шутишь Зевс не шучу Мели, и ты слышишь как лес сам будит
эти звуки издавать, это не возможно Зевс, возможно Мели, лес сказочный, а мы как дети всегда стремимся окунуться в сказку, но сказки разные бывают Мели, ту сказку ты рассказала она печальная, но я ей сделаю радостный конец, он должен быть Мели,
пусть много будут жертв но чтоб люди во спряли и поняли что богам не нужны человеческие жертвы что это дикость есть человека человеком. Зевс ты можешь капитану отдать приказ отсюда, да, так сделай это а в лес в другой раз сходим, я думаю что противная стану тебе, что поведаю, не только жрецы повинны в том что люди едят людей, и расскажу чистую правду, это без из сходность Зевс борьба за жизнь, но я вовремя осознала это и перешла на другой вид питания. Ладно Мели, я отдам приказ капитану Холку. Включил селектор Холк мы возвращаемся, и были мы на восходе смотри будьте все осторожны на облаках будут сидеть мой отцы тетки сестра и братья и дети, приказ принял Зевс бог все державный, Зевс Олимп возрождает, да Холк не возрождает, а утверждает Холк. Конец связи Холк. Мели так слушаю твою исповедь. Не зная с чего и начать, ты хотела рассказать о еде и почему едят люди людей. Прости Зевс я всего сделала пару раз, я двух детей убила, и чуть не повесилась, а может лучше бы повесилась, когда я осталась без не чего во дворце
я бродила по дворцу, бросила дворец но он продолжал существовать не знаю кто его содержал но нового хозяина не было, я пере бралась в замок, что я умела делать танцы петь, хотела в артисты пойти надомной смеялись все, и какая та властная сила хотела чтоб я сдохла от голода. Сначала нашла девушку лет 14 без при зорную
привела к себе и сразу убила, ела жарила,сожрала её такого парня завлекла знаешь чем, и того села, а когда доедала стоп в замке есть библиотека может что и найду что можно есть из растений, и нашла кофе варила из цикория  одуванчики камыш и много чего бесплатно но сытно жить можно травы много чего, людей начала учить а меня чуть не убили как ведьму, а тут и Ангел а верней будет лучше сказать он Демон он мне хоть и платил но я кой как платила за замок, так и жила украдкой травами и кореньями, и лепешки пекла и думала а жизнь великая штука, да тех что села за болела не знаю, но болела ели ели ходила, а как начала травой корнями питаться по правилась, и не когда больше мясо не ела, это сегодня креветок поела.
Можно без мяса жить. Да ты права Мели но всё таки белок и жир нежны человеку любой расы  любой  нужен, жиры бывают животного и получаемые из растений из семян
у вас я не видел в продаже масла из семян растений, а вот и вопрос Зевс что мы живем ещё как в каменном веке, хотя у нас много что есть как и у других людей великой цивилизации, так что я грешница по вашему закону убей меня. Мели убить это просто и есть за что но если бы человек не о сознал, но ты осознала и поняла что еда человеком человека мерзость и нам не побоялась это сказать и причину рассказала и откуда идёт  эта грязь, так что сейчас в своих исповеди ты покаялась
что совершила и ты пыталась таких же потерянных как ты научить бороться и выживать в этих диких законах жизни и чуть не поплатилась жизнью, ты сама не ведаешь как просишь нас помочь народу Венецианскому как дочь этого народа и ты собрав себя великую глыбу хочешь ринуться в бой большой лавиной на этот без предел, но ты убивала и сейчас хочешь чтоб это произошло без кровная борьба, да
Зевс я этого хочу. Мели так не бывает кто над народом имеет хоть и извращённую  власть он не отдаст её, он живет за счёт народа, ты говоришь что жрецы выше короля, а король наместник бога над людьми и всем, и жрецы должны воспевать короля а они захватили власть и королевскую, не ты виновна что ты совершила а они. На планете Земля тоже одно время было такое в честь меня приносили в жертву детей, но я через жрецов хватит крови меня топить человеческой что нет других жертв приношения, я рад принять в жертву что человек добыл своим трудом хлеб вино
и птицу и мелкий скот, человек великое моё творения, и вы меня оскорбляете принося в жертву человека, и с тех пор люди приносили в жертву то что я сказал жрицам, и это правильно было сделано, и это было сделано не случайно, там как считают на планете Земля была языческая вера, но если так то вот вам сын божий Иисус, со своими учениками апостолами, и её другими святыми, а не чего по сути не изменилось как бедных притесняли так и притесняли, как шли войны так и шли только
уже во имя бога, делали крестовые походы и гонения кто не так думает как святые отцы, я не сожалею, что вместо Зевса стал Иисус, я сожалею что человечество планеты Земля не осознало что сам человек на планете Земля бог и что не важна какая вера но все должны жить как братья в мире и не убивать своими войнами друг друга вот тут на созвездие Венецианском создам велики кулак силы матери вселенной
и вернусь на планету Земля и всех судить буду от имени матери вселенной и от своего имени, от бога рождается бог, Еврейский народ хотел бога справедливого и властного он получил но они предали его, и говорят что он умер на кресте искупил
наши грехи, ты можешь этому поверит чтоб бог отец послал своего сына на смерть.
Ты прав Зевс что эта ложь не одна мать и отец не пойдёт на это и он всегда или отец спасут сына или дочь, не это важно Мели, пусть Иисус пошёл на смерть чтоб искупить грехи людей, и они стали безгрешные, но зачем эти безгрешные вновь совершают тяжкие грехи, планета Земля вся пропитанная кровью, и они всё продолжают очернять сына бога Иисуса своими поступками и в других народов такая
вере во имя Аллаха а ему нужно это чтоб Аллах убивал брата Иисуса или Будду. Мели бог один и не делим а это его дети и клянусь матерью вселенной что сделаю тут и везде на всех планетах единую веру, и мать Вселенная её становит. Зевс ты говоришь что установишь единую веру но тут же говоришь от имени матери вселенной,
как это понимать, Мели я Рее говорил что мы аморфное существа состоим из той же
среды что и вселенная, и мы её называем матерью но мы можем принимать любой облик, и демоном можешь стать если надо казнить кем угодно можем стать но демоном нет. Демон слуга Аида моего старшего брата, а Аид владыка царства мёртвых. Аид твой брат да Мели. Хвала вам богам Зевс, возьми меня в жёны Зевс, нет Я отдам тебя в жены сыну своему Гераклу.