Поцелуй богини

Вадим Гукало
            Поцелуй богини

Я совсем недавно вернулся из путешествия по Индии. В самом начале своего путешествия я прилетел на самолете из Москвы в Дели, оттуда я поехал в город Ришекеш, который находится на берегу священной реки Ганг в предгорье Гималаев .
Ганг - как много в этом звуке для сердца Индии слилось, как много в нем отозвалось! У многих людей в России предубеждение, что Ганг мутная и грязная река, в которой освящаются, моются, стираются и одновременно бросают в реку несгоревшие останки умерших набожные индусы. Все это происходит в священном и древнейшнъем городе Варанаси, который находится в средней части великой реки. Там вода мутная. В верховье Ганга Харидваре, Решикеше, Девпраяге и выше по течению вода очень чистая и прозрачная.
Ришекеш - священный город и всемирноизвестная столица Йоги, который в свое время посетили "Битлз", сделав известным на Западе. Объявления о курсы Йога висят везде и всюду в Решикеше. Буквально перед моим приездом там прошел в марте популярный международный фестиваль Йоги, в котором участвовали сотни людей примерно из 60 стран мира. В Ришекеше я остановился в гостинице недалеко от моста Лакшанджула выше по течению Ганга. Бросив вещи в отеле, я сразу пошел к реке. На берегу много камней, но есть небольшие пляжи. Первое яркое впечатление на пляже - это потрясающий блестящий серебром песок. Песок мягкий,очень мелкие песчинки и очень приятный на ощупь. Вода в Ганге оказалось не очень холодной 18 градусов. Я разделся, разулся возле кромки и окунулся, хорошо освежился и лег загорать на теплый, мягкий песок. Как говорится, расслабился и получал удовольствие. Тепло и хорошо. Солнышко индийское светит. Река течет. Вокруг полно храмов. Красота! Рядом со мной села и начала медитировать симпатичная иностранка. Её красивое лицо выражало мир и покой в душе. Хотелось подойти и познакомиться. В Индии все легко знакомятся и легко расстаются, но я не стал ее тревожить.
Медитация - дело святое. Мир и покой пусть будет в душе каждого человека, тогда люди становятся лучше и чище. Прошел час, я загорал, потом  встал и заметил, что что-то плывет по Ганге. Метнул свой взгляд на берег..Ё-моё! Блин! Так это же мои туфли поплыли. Они уже были далеко, уже было бесполезно за ними гнаться...Уплыли. Я и не знал, что где-то вверху по течению открывали шлюзы, уровень воды в Ганге поднимался буквально на глазах примерно на 1 метр. Пришлось домой идти босиком, а потом ходить в сланцах и покупать новые кроссовки.
 Из уважения к древнеиндийским традициям я вечером пошел на пуджу - древнее индуистское богослужение в небольшой ашрам и храм, который был посвящен индийской богини Парвати - жены Шивы. Я рассказал очень хорошему, доброму и умному священнику-шиваисту свою историю о том, как река Ганг забрала у меня туфли. Он мне ответил, что это очень хорошо,потому что мои туфли минуют множество храмов на берегах священной реки Ганг.
 Богослужения на восходе и закате солнца начинаются с того, что помощники священника начинают трубить в раковины, а потом начинают в течении 10-15 минут громко бить в барабаны и звонить во все колокола, колокольчики и бубенчики, призывая богиню проснуться. В храме  заранее разжигается костер, обряд арати - умывание огнем очень красив, все умываются огнем и поклоняются статуи богини Парвати, потом долго читаются священные мантры на санскрите. В конце богослужения прежде чем священник благословит  всем прасад - освященную еду,он её предлагает  статуи богини и подносят к её губам, к статуи  относятся как живому человеку, поклоняются и деньги жертвуют не священнику или храму, а прямо ей, поэтому рядом с идолом много бумажных купюр.
 Богослужение закончилось. Я вернулся к себе в гостиницу и лег спать. Ночью спал спокойно. Как вдруг во сне меня кто-то поцеловал в губы. Это была женщина, которую я не запомнил. Что это был за поцелуй! Меня как будто шарахнуло молнией. Я подскочил с кровати. Я чувствовал себя как пьяный, мозг потрясен, в голове туман. Я зашатался и со словами" Что это было?", схватился за спинку кровати, чтоб не упасть. Это был такой страстный,такой огненный поцелуй, поцелуй настоящей индийской богини!