Я не знаю, что такое любовь

Лионхарт
- Я не знаю, что такое любовь. То есть, она это или нет.
- Она, если ты сейчас говоришь о ней. Когда любишь, хочется говорить о человеке которого любишь. Потому что он весь в тебе, наполняет всего тебя собой. Ты не можешь молчать о нем.
- Вот я и не могу о ней молчать. Но я думаю, что может быть стоило бы ее забыть?
- Если ты до сих пор этого не сделал, выбрось это из головы. А лучше вспомни, была ли хоть одна в твоей жизни женщина похожая на нее. Встречал ли ты таких как она?
- Нет.
- Тогда не старайся заменить свое солнце, перегоревшими лампочками.
- Но она не со мной. Это как любить фантом.
- У твоего фантома есть особенность: вспоминая ее - тебе хорошо. Тебе плохо, что она не рядом, но это другой момент. Думая о ней, говоря, ты расплываешься в улыбке, как ребенок в день своего рождения. Не делай ошибку которую когда-то совершал я. Когда заменяешь свое солнце на лампочки - ни черта не тепло. Ты просто ощущаешь себя как в теплице, забытым овощем который ничего не чувствует, а в груди у тебя огромная дырища, которую ничем не залатать. И если ты любишь ее, не борись с этим. Чувства всегда положат тебя на лопатки.
- Что же мне делать?
- Тоже что и всю жизнь делает мужчина – бороться.

Lionheart© из книги "У меня аллергия на мед"