Кот Абрикос и варежка

Ирина Базалеева
Однажды кот Абрикос стянул с полки правую варежку из козьего пуха.

– Подружку себе нашел, варежка козой пахнет, – заметила бабушка, когда кот умостился под батареей в обнимку с варежкой.

Кот Абрикос заботливо обнюхал варежку, прилизал выбившийся пух и пристроил ее к плинтусу. Сам сел напротив и протянул ей лапку.

Правая варежка молчала.

Кот Абрикос забрался на подоконник и, пока никто не видел, отгрыз самый крупный цветок у комнатной фиалки. Цветок положил рядом с варежкой. Еще подумал и украсил им варежку сверху.

Правая варежка не издала ни звука.

Наступала ночь. Уже бабушка погасила свет в кухне, а кот Абрикос, борясь с дремотой, сидел рядом с варежкой в надежде, что она, наконец, с ним заговорит.
 
Шли часы. Кот почти заснул, как у плинтуса послышалось шевеление и уютный голос:

– Благородный кот, а, благородный кот! Отвезите меня обратно на полку, я соскучилась по своей паре – по левой варежке!

Кот Абрикос поднял голову:

– Вам не понравился цветок, уважаемая правая варежка?

– Конечно, понравился, кот Абрикос! Только меня ждут на полке, бедная фиалка плачет по своему цветку, а Вам жестко лежать под батареей.

– Мур, о фиалке я даже не подумал. Но, может быть, я привезу сюда и Вашу левую варежку?

- О, не стоит, благородный кот! На полке у нас соблюдаются правила и обязанности. Завтра наша очередь убираться и наводить порядок, а левая варежка одна не справится. Будет лучше, если я вернусь.

– Какой кошмар, – пробормотал благородный кот. – Даже у варежек полно обязанностей. Неужели здесь нет никого, кто любит просто жить?

Кот Абрикос аккуратно взял в зубы варежку и понес обратно на полку. Потом вернулся на подоконник, обхватил лапами горшок с фиалкой и до утра мурлыкал ей песни утешения и надежды. А утром на фиалке распустились сразу три больших белых цветка.