Химия

Землянка Натали
Наконец-то дошла до своего осуждения химии. Сколько раз из меня вырывалось осуждение химической промышленности и загрязнение химией земли. Пока я не поняла, что и сама состою из химических элементов. А сегодня вообще вскрылась очень глубинная боль на тему химии.
Легла отдохнуть на работе, и подумала насчёт своего осуждения химии, которая как раз около меня в огромном изобилии. И тут из меня как полезло всякого, и очень болезненного. Меня начало крючить и содрогать рыданиями от жестокого последствия радиации при атомном взрыве, как будто я была в самом эпицентре взрыва. Химические атаки, отравления и эксперименты в концлагерях, вся уничтожающая людей химия, повылезала из моего подсознания в виде боли. А в конце, я увидела себя биологом в лаборатории, где я скрещивала растения на молекулярном уровне и создавала новые виды. Это так было реально, что невозможно в это не верить. Уже не в первый раз я вижу себя в той, далёкой жизни, где мы создавали новые виды растительности для расселения её на земле. Мне нравилась моя работа, это было своеобразное насилие над клетками растений. Но, этика тогда была совсем другая, и ей мы обязаны многообразием жизни на земле. Эти лаборатории были расположены на спутнике земли. Я была тогда, в женском, человеческом теле. Двоих из того воплощения я встретила на земле, они замечательные и очень родные для меня души. Мы занимались чисто растениями. На другом спутнике земли, занимались животными формами жизни.
Всё вокруг — сплошная химия, и это хорошо для этой реальности.
В этом мире трудно судить что хорошо, а что плохо. Всё идёт во благо в конечном итоге. Но, это можно понять только глядя сверху.
Под тем, что ты осуждаешь, таится глубинная боль. Эта мысль, пришла мне после проработки этой проработки.