Летать хочу, но не могу

Донцов
Летать - мечтать как прежде не могу,
сижу с утра на Базе и страдаю.
Через окно на серый лес смотрю,
мой дух в тоске, я тяжело вздыхаю.

"Кофе глоток с хорошим коньяком?"
коллега мне с участием предлагает.
Люблю его, родился простаком,
в душе славянской ничего не понимает...

Он улыбнулся и повел плечом,
рабочий этикет тем соблюдая.
И кофе на столе оставив прочь ушел,
меня наедине с тоскою оставляя.

Хороший он, но как я объясню
моей души"дождливые мотивы",
что для кого-то возрастом не подхожу,
погода дрянь и снег летит глумливый...

Да! Снег опять..Зима, да что с тобой?
Ведь кажется тебя назад не звали.
Заводишь в сердце карусель тоской,
и болью к той, которую не винно оболгали...

Была неделя солнца и тепла,
и снег, и грязь, и слякоть...все пропали!
по лужам носится уж в шортах детвора,
голыми коленками по улицам сверкая...

Я молча улыбнулся, вспомнил ДДТ,
"Весенний Гром" так песни той название.
Вдруг захотелось в след задорной детворе
по лужам прыгать с сердца замиранием...

И вот куда и для чего приперся ты?
О снег, тебя сюда совсем не звали!
Ты похоронный саван для моей мечты,
что мы двоем с Зайчонком создавали.....