Золотой проводник. Часть 7

Игорь Кручко
                ОСКОЛКИ ДРЕВНЕГО МИРА. ЗАМОК ФОШ

     Музыка к произведению: Zack Hemsey - Empty Room (Trailer Version)
                https://www.youtube.com/watch?v=usKSNrWNGVQ

    Фет сидел в кресле и задумчиво смотрел на огонь в камине. Время от времени, он проводил рукой по коту, примостившемуся на коленях. – Все складывается просто великолепно! – паромщик улыбнулся. – Хорг, сам того не подозревая, отдает мне в руки пришлого, который, возможно, является носителем последней части карты… Эта крыса, это насекомое, оказался проводником к могуществу, о котором не приходилось даже и мечтать! Поистине, «золотой проводник»! Кто бы мог подумать! Но есть небольшое препятствие, – Фет раздраженно сбросил кота на пол и поднялся с глубокого кресла, – это магистр и его Твари! Он что-то пронюхал об этом недочеловеке, обладающим или знающим, где находится основная часть древнего манускрипта и решился на переход со своими уродами через реку.  Мне удалось достать четыре части карты. Боджу – всего лишь, две… Думаю, что я с ним как-нибудь договорюсь! Если нет, то… – Фет замер посреди зала.  Немного подумав, хлопнул в ладоши: – Бронко!
     Из полумрака появился карлик. Горбун упал перед Фетом на колени и склонился к его стопам: – Слушаю, мой повелитель!
     – С этого пришлого, Алекса, глаз не спускать! Чувствует мое сердце, что скоро начнется… – не договорив, посмотрел на согнувшегося перед ним слугу, – можешь подняться.
     Тот быстро вскочил на ноги.
      – Где он сейчас?
      – На пути к замку Фош, мой повелитель.
      – Как ты думаешь, зачем Хорг потащил пришлого именно туда?
      – Я думаю, что все дело в Маятнике! В Маятнике Судьбы, мой повелитель.
      Фет прикусил губу и нахмурился: – Вот, что ты должен сделать, Бронко…   

                ***

       Голова несносно болела. С трудом приоткрыл глаза: монстры никуда не пропали, они все еще находились в повозке. Один из них, заметив, что я очнулся, подсел ко мне, разжал рот и влил какую-то жидкость. Вкус был до того мерзким, что я не выдержал и начал судорожно рвать. Он развязал мне руки и, противно повизгивая, перевернул на живот. Своего тела я совсем не чувствовал, не управлял им. Так, лежа на крае телеги подобно бревну, я с полным безразличием смотрел на обочину дороги. Покачиваясь в такт с телегой, не заметил, как задремал. В следующий раз, пробуждение, по независящим от меня причинам, было более стремительным: на меня просто вылили холодную воду. Подпрыгнув как ужаленный, все еще не соображая хорошо после сна, уставился на смеющихся Уго и Хорга.
      Толстяк, покуривая неизменную трубку, и держа в руке кожаное ведро, продолжал ехидно улыбаться: – С возвращением, пришлый! Еле угомонили тебя. Хорошо, что я из дома прихватил всякого зелья про запас! Если бы не они, остался бы ты навечно в Черных Садах!
     Только сейчас до меня дошло, что мы уже не находимся в богом проклятом месте. Вокруг была растительность, а не черная удушливая пыль. Взмыленные кони не неслись сломя голову, а стреноженные, паслись рядом с нами. Мы находились в какой-то небольшой роще, через которую протекал ручей. В это время, Уго подойдя к костру, стал помешивать в казане. Затем, зачерпнув ложкой варево и, прищурив глаза, стал пробовать на вкус. Сморщился и тут же выплюнул: – Наверное, соли не хватает!
      Хорг, мельком взглянув на товарища и повернувшись ко мне, кивнул в сторону толстяка: – Решил, наверное, отравить нас.
     – Ты даже не представляешь, как я рад видеть вас живыми! Слава богу, что вас не сожрали эти твари! Кстати, где они?
    – Какие твари? Ну-ка, ну-ка, опиши мне их, – Хорг опустился на корточки передо мной и с неприкрытой заинтересованностью уставился на меня.

    – Как «какие»? Ты, что, издеваешься надо мной?
    – Нет! Опиши их. Впрочем, лучше расскажи мне все с самого начала. Что видел и ощущал. Если сможешь, поподробнее.
    Утершись рукавом рубахи, с небольшими остановками, начал рассказывать то о чем сохранил воспоминания. По мере моего повествования, Хорг утратил былую веселость, его лицо помрачнело. Было видно, что он очень встревожен.
    Я давно закончил свой рассказ и лишь молча наблюдал за воином, который сидел рядом со мной с задумчивым взглядом. – Хорг… – я прервал затянувшееся молчание, – это только я видел все эти ужасы?
    Он лишь молча кивнул головой.

/Продолжение следует/