Любовь на дне озера. 02

Светлана Енгалычева 2
То, что я раскрыла себя, нисколько меня не смутило. Привыкла вести сражение с открытым забралом. Это мои правила, которым следую. Когда я кем-то, или чем-то увлечена, то не могу, да особо не стараюсь скрыть интерес. В остальное время, лицо безмятежно и непроницаемо.

Обычно ставлю цель на достижение желаемого. Сейчас цель определена. Теперь меня никто не остановит. Глупо предполагать, что Сигурд сразу потеряет голову от любви ко мне. Наивность не входила в число моих недостатков. Или достоинств, кому как. Не лёгкое детство в многодетной семье врачей, закалило мой характер. Я старшая в семействе. Родители работали допоздна, а я должна нянчиться. С младшей сестрёнкой и братишкой проблем особых не возникало - они слушались меня. Мне только исполнилось четырнадцать, сестре десять, а брату семь, когда родители "осчасливили нас" близнецами, которые оказались очень активными. Стоило только зайти в ТЦ, как эти мелкие засранцы вырывались из рук и разбегались в разные стороны - лови их. В восемнадцать лет я ушла из дома, оставив близких вариться в собственном соку. Не захотела погрязнуть в рутине, не развиваться, решать проблемы семейства. Или стать вечно злой и раздражительной. Поступила в универ на бюджетное обучение, жила вначале в общаге. Подрабатывала как могла, следуя советам премьера Медведева «денег нет, но вы держитесь».

А потом встретила человека, который стал моим другом и спонсором.

Он годится мне в отцы, но это ничуть не умаляет его достоинств.

Думайте, что хотите. Да, он любит меня, а я к нему испытываю безгранично чувство благодарности. И только.

С Настей мы давние подруги. Настя старше меня всего на пару лет. Вместе учимся. Скоро получим степень магистра.

Шесть лет учёбы сплотили нас. Тем более, что и живём вдвоём на съёмной квартире.

Настя – красивая девушка. Мне нравятся её кошачьи бирюзово-зелёные глаза, и вызывает восхищение безупречное тело.

Она – блондинка с волосами средней длины.

Я – обладательница длинных, каштановых волос и голубых глаз со стальным оттенком. Внешняя обманчивая мягкость вводит людей в заблуждение.

Характер у меня твёрдый, но я не показываю его. Правда, лёгкую стервозность охотно демонстрирую. « Мягкие лапки, а в лапках царапки».

Во мне живёт - сильная, в меру агрессивная женщина. Но внешне, я хрупкая, очаровательная девушка. Настя, напротив, любит демонстрировать брутальность, бравируя собственной независимостью и пофигизмом. Только это всего лишь внешняя оболочка. За ней скрывается жгучее желание найти принца. Почему-то вдруг решила, что на эту роль подходит доцент из нашего университета. Мужчина он видный, галантный и обеспеченный. К тому же не женат. Правда, смотрит на всех симпатичных студенток масляными глазками. Однако Настя решила, что перевоспитает его. Неужели она готова вести многолетнюю борьбу нервов, чтобы переделать на свой лад человека со сформировавшимся характером?! Не стала её переубеждать. Подруга страшно упряма. Если что-то вобьёт себе в голову...

Заручившись моим согласием, Настя пригласила доцента к нам.

- А если он западёт на меня? - подколола я подругу.

- После моего стриптиза ни на кого больше не глянет. Даже на тебя, милая.

Пропустить такое зрелище, как Настин стриптиз?!

- Я могу остаться? (вопрос чисто для проформы). Не в кино же идти, где престарелый кавалер будет заглядывать мне в лицо, целомудренно касаться губами плеча и пожимать руку, перебирая пальчики. Скукотень! Правда, потом несколько крупных купюр станут приятным бонусом. Хотя даже это не смоет клейма шлюхи, продажной девки, твари! Или девушки из эскорта, не суть.

Мы называли себя стервами, а для стервы высший пилотаж – влюбить в себя выбранный объект. Для этого одних красивых глаз и великолепной фигуры недостаточно. Поэтому я помогла Насте создать интимную обстановку в доме.

В четыре руки приготовили лёгкую закуску, зажгли свечи и поставили шампанское охладиться. Настя подожгла ароматическую палочку и слегка задула её, чтобы она тлела. Аромат жасмина усиливает чувственность и помогает мобилизовать внутренние ресурсы. Ненавязчивый, тонкий и нежный запах наполнил комнату.

Доцент (я вспомнила комедию «Джентельмены удачи» и едва не фыркнула)пришёл вовремя. Вручил нам цветы, вино и конфеты – полный набор дамского угодника.

Наговорил кучу комплиментов и одарил лучезарной улыбкой каждую из нас.

Мистер «Улыбка» демонстрировал слишком белые и ровные зубы. Вряд ли они настоящими. А мне что за дело до его зубов?! Просто не нравится этот тип, вот и придираюсь к нему. Не подозревая о моей антипатии к нему, он сыпал любезностями на грани приличия и пошловатыми любезностями.

Слишком много патоки.

За столом доцент переводил взгляд, то на Настю, то на меня, словно не зная, в чью пользу сделать выбор. На двоих его явно не хватит.

Когда он немного опьянел, Настя подхватила стул и вышла вместе с ним на середину комнаты. Плавно вращая бёдрами, поставила стул и села на самый его край.

Прямая спина, а руки положила себе на колени. Этакая скромница!

Затем медленно стала разводить колени, чуть поддавшись вперёд.

Доцент завороженно уставился ей между ног. Взгляд его остекленел. Всё, клиент готов. Однако подруга поймала кураж и не думала останавливаться.

Из Насти вышла бы прекрасная стриптизёрша. Я любовалась её отточенными движениями, грациозными и сексуальными одновременно. Пластикой не уступаю ей, однако вращать с такой быстротой задней точкой, точно не смогу.

Ушла на кухню, чтобы им не мешать.Там закурила.

« Е**ла жаба гадюку. Гадюка плакала, а жаба квакала» - пробормотала я, уставившись в окно. Ночи у нас белые. Всё так, словно день впал в оцепенение. И я тоже.

Где-то через час с небольшим ко мне присоединилась Настя, уже успев принять душ

- Наконец-то уснул.

Это хорошо, что она смыла запах и следы касаний любовника.

Зря пыталась его соблазнить. Такие, если и женятся, то на богатых тётках.

По фэйсу видно, что со всякими женщинами спал. Опытный ловелас.

Вряд ли чем его Настя удивила.

Шедший от неё запах парфюмерии GUCCI флора закружил голову.

Меня всегда возбуждал этот цветочный аромат с нотками гордости, собственного достоинства и элегантности. Настя на правах близкой подруги пользовалась моими духами. Гуччи – сочетание черного перца и бергамота. Всё это пронизано свежими розами и пионами, переливающимися в мускус, оттененный нотами пачули. Аромат невероятно интересный, но спокойный, акварельный. Так, по крайней мере, утверждал мой старый друг – Александр Ильич, регулярно даривший духи и туалетную воду, именно этого бренда. Не доверять его мнению не было оснований. Он – владелец сети парфюмерных магазинов. И познакомились мы с ним в его магазине. Я в свободное от учёбы время подрабатывала там продавщицей. И Настя тоже.

Когда меня заметил, то остановился сразу. Позабыл, что куда-то спешил…

Стоп! Не хочу вспоминать, что было и что есть. Вернёмся к нам.

По словам подруги, этот парфюм придаёт шик и уверенность в себе.

Побольше уверенности ей не помешало бы. На лице её вечно отражаются сомнения и переживания, когда думает, что на неё никто не смотрит.

На моём – обычно царит безмятежность, приправленная щедрой горстью иронии. По поводу – бытия-жития.

Не сомневаюсь, не колеблюсь, действую. И не люблю зеркала.

В отражении зеркальной глади бездушного стекла - трогательно-беззащитное лицо хрупкой девушки, полу-нимфы, полу-эльфа.

И это я?! Вот оказывается, какая без маски.

Даже холодно, неуютно без неё. Скорее надеть. Заползти, подобно моллюску в раковину. Ирония – моё оружие, а образ стервы – лучшая защита от назойливости некоторых субъектов. Но маска ли это, или я действительно стерва?

Настя молча закурила. Да, вид у неё далеко не радстный.

Поробую раскрутить её на откровенность.

"Забудемся. Закурим сигарету,

Холодный виски горло обожжет,

Не задавай вопросов - нет ответов,

Нас кто-то сохранит и сбережет".

Настя хмыкнула и сходила в комнату за бутылкой.

Плеснула виски в фужеры из-под шампанского.

- Дрыхнет как сурок, - с презрением бросила и залпом выпила.

- Опытный любовник? – равнодушно спрашиваю, пряча за опущенными ресницами заинтересованность. Сама лишь пригубила виски.

- Умеет доставить удовольствие женщине. Только, кажется, пролетела с ним. Нас за шлюх держит!

- Почему нас? – улыбнулась я одними губами.

- Когда ты вышла из комнаты, предложил, чтобы к нам позже присоединилась.

Явно переоценивает собственные возможности, или захотел насладиться зрелищем, как девушки ласкают друг друга. Почему все мужики такие похотливые?!

- Просто ты сама выбираешь таких.

У Насти за пять лет сменилось шесть любовников — потенциальных женихов, с которыми она планировала связать себя узами.

В моём списке только один, зато постоянный. Годится мне в отцы, по-отечески опекает. И между нами нет физической близости.

Я его уважаю, ценю и капельку жалею. Однако замуж за него, как он мне предлагал, не пойду.

Во-первых, Александр Ильич - семейный человек. Его дочь – чуть ли не моя ровесница. Я всегда живу по правилу: «Чужое не возьму, и своё так просто не отдам».

Во-вторых, наши встречи ещё можно выносить, пока они не утратили привкус романтизма. По-юношески влюблённый в меня, готовый исполнить любую мою прихоть, щедрый и внимательный - настоящий рыцарь.

В третьих, я больше всего на свете ценю свободу.

Детей не хочу, и балласт в виде мужа, пусть и богатого, тоже.

В этом мы с Настей полностью расходимся. У неё прямо противоположные взгляды на жизнь.

Каждому своё.

Если выйду замуж, то только по любви. Ставку делаю на ум и силу духа, верность и преданность избраннику. Настя - на фигуру. Она у неё шикарная -песочные часы.

В воскресенье проснулась поздно. Подруга уже не спала.

Полуголая, в одних шелковых тёмно-синих пижамных штанах, она полулежала на софе, уставившись в планшет. Видно было, что отошла от фиаско.

Почувствовав моё пробуждение, обернулась. Не полностью одетая, зато при макияже.

«Французский макияж», – отметила я про себя. Тоже отдаю предпочтение ему.

Французский макияж – это, прежде всего стиль. Лёгкий и элегантный. Минимум косметики.

- Доброе утро!

Ответив на приветствие, я не удержалась от любопытства:

- Что смотришь?

- Да вот, старые фотки нашла и повернула ко мне экран.

Там фото Насти с каким-то чуваком.

- Кто это?

- Бывший. С ума по нему сходила, а он меня не воспринимал всерьёз.

Я с сомнением посмотрела на снимок рокового мужчины, и особо не впечатлилась.

- Он не фотогеничен, в жизни совсем другой. Такой... Классный.

- Хочешь вернуть его?

- Хочу отомстить. Пусть полюбит и останется ни с чем. Ты ему точно понравишься.

- Если сделаю это для тебя, что получу взмен?

- Всё что хочешь!

- Перестанешь травку курить.

- А если не выйдет его охмурить?

- Тогда ключи от фиата на месяц твои.

Мой Fiat 500 давно привлекал Настю. Мечтает о таком.

Компактный, притягивает внимание внешним видом, достаточно резвый и экономичный для повседневной эксплуатации.

Недостатки: жёсткая подвеска, тесный салон, и слишком большой радиус разворота.

- Идёт! - обрадовалась подруга.

Почему я пошла на это? Следовало Настю отвлечь от очередной неудачной попытки найти себе спутника жизни. Ищет она не там и выбирает не тех. И меня беспокоило, что подруга подсела на наркоту. Обкурившись, ведёт себя неадекватно. Вся взвинченная, возбуждённая, не по хорошему весёлая. Смеётся как дурочка. Злая дурочка. Словно, чёртик из неё выскакивает и готов ради смеха стравить кого-нибудь с кем-то. Вот и меня решила натравить на своего бывшего хахаля. Отомстить ему хочет, зачем? Неужели не может забыть… Мне любопытно стало взглянуть на этого героя-любовника. А потом мы позабыли наш уговор. Да и надобность кружить голову бывшему - отпала. Настя бросила баловаться травкой. Повеселела и пригласила погостить у её родителей. Кто же ожидал, что Сигурд и есть тот самый обидчик. Она ведь не говорила, что он с тех мест, и не называла его по имени.

«Не удерживай то, что уходит, и не отталкивай то, что приходит. И тогда счастье само найдёт тебя».

Омар Хайям.