Кажется, с Космосом потерял связь

Валерий Мухачев
Знаете, как бывает? Летит какая-нибудь планета мимо земли. Ну, не рядом, конечно,
летит в большом удалении, но относительно Космоса, вблизи. Тотчас же мысли замелькали в мозгу так, будто кто-то рядом шепчется!
Мозговые сигналы едва ли сегодня досконально изучены. Может быть, в этой области скорости совсем другие. Мозг мой и начинает проворачивать парсеки.

Сейчас и километры не проворачивает. Может быть, я исписался? Ну, выговорился до конца, значит. Или бог из какого-нибудь облака глянул и сказал: - Довольно глупостью брызгать!
Я уже несколько месяцев чувствую, что - довольно. А заняться нечем!
Я не могу пойти устраиваться на работу. Предложений много. Две бумажки напечатали обещанием платить от восемнадцати тысяч. Восемнадцать тысяч!! За один месяц работы могу покончить с бедностью! Боже мой! Взлететь, что ли? Пойти и сделать то, что просят! А как?
В одном случае надо хорошо видеть. Желательно без очков. В другом случае надо поднимать тяжести до двадцати килограмм. Двадцать килограмм? А грыжа? А геморрой?
В третьем случае надо вставать в шесть утра. Всё!
Лучше уж - моя пенсия. И писать глупость! За глупость никто не преследует. Глупость, она и есть - глупость. Читатель махнёт рукой и скажет: Ну, это - глупость!
Деньги же я за свою глупость не требую! И не получаю. А я много вижу людей, которые за глупость получают хорошие деньги. Между прочим, не восемнадцать тысяч, а много больше.
Жалко, что я не придумал ещё такую глупость, чтобы мне отваливали эти, хотя бы, восемнадцать тысяч! Кстати, могли бы пенсию добавить до этой суммы. Тогда бы я не стал даже читать эти бумажки, на которых зарплата обещана - от восемнадцати тысяч.

Май