Я вернусь. Глава 4

Лена Боголюбская
Глава 3: http://www.proza.ru/2018/05/23/1883

        После событий на озере прошла неделя. Мы делали вид, что ничего не произошло и продолжали совместные исследования. Необъяснимое влечение к блондину, накрывшее меня во время прогулки, бесследно исчезло, как только мы выехали из зоны действия аромата Аурелии. Волшебный цветок усиливал либидо. И, похоже, князь прекрасно об этом знал. Он специально потащил меня на озеро именно в ту ночь. Значит чесоточный порошок не стоит прятать слишком далеко. Пусть тоже помучается.
     Еще у меня никак не выходили из головы последние слова Камелии. Но спросить Авриэля напрямую не решалась. Мало ли людей знает князь? Его положение обязывает быть знакомым со всем цветом нашего общества и не только людей. Да и как спрашивать? Посвящать блондина в результаты беседы с феей и Авадоном не хотелось, а мои наводящие вопросы сразу вызовут подозрение об их источнике. Придется ждать удобного случая. А пока он не представился, я вливалась в замковую жизнь. Подружилась с Сахарком. Песик оказался милой зверушкой. И хорошим охранником. Теперь он везде ходил со мной. Авриэль даже в шутку попенял собаке, что он, неблагодарный, бессовестно бросил своего хозяина. Сахарок зарычал на блондина и гордо продефилировал в мою сторону. Не удержалась и показала мисиру язык. Авриэль улыбнулся, покачал головой и его серые глаза засеребрились такой нежностью, что я смутилась и, сославшись на занятость, убежала в библиотеку.
      Да, вечерами я, по-прежнему, ходила туда в надежде на удачу. Однако, все заклятья, которые попадались мне на глаза были слабые и короткого действия, или позволяли стереть только совсем свежие воспоминания, не затрагивая глубинных пластов личности. Похоже, применили ко мне что-то не стандартное и уж точно не из общедоступных источников. Значит версию князя о причастности к преступлению его мнимой поклонницы можно смело считать несостоявшейся. Тем более и Авадон, и Камелия, единодушно утверждают, что меня вывели из строя целенаправленно и явно не из ревности. Колдун или колдунья такого уровня мастерства, который нам «посчастливилось» увидеть на практике уж точно не опуститься до мелкой мести с целью завоевания заурядного, по их меркам, князя. Не того полета птица. Другое дело император или, хотя бы принц. Но эти звезды блистали слишком высоко и слыли куда опаснее, чем сир Авриэль.
      Однако, самой опасной для темного мага, очевидно, была я. Не просто так меня удостоили чести выпить зелье забвения. И положительным моментом в посещении книгохранилища была возможность совершенствовать свои знания. Кое-что казалось знакомым, а что-то было в новинку. Одно могу сказать точно: мое мастерство, как волшебницы росло с каждым днем. И это радовало. Со временем, я смогу стать достойным противником темному магу. Хотя время – это и есть тот ресурс, которого нам катастрофически не хватало. 
      Очередное утро встретило меня птичьим щебетом, благоуханием цветов на туалетном столике и солнечной погодой. Сахарок традиционно лежал возле двери, блюдя мою репутацию. Я нежилась в кровати, прислушиваясь к доносящимся голосам прислуги. Голоса раздавались все громче. К ним присоединился топот ног. Что за переполох в благородном семействе? Даже собака настороженно зарычала и пару раз гавкнула, думая, что кто-то пытается покуситься на мою честь. Я решила, что пора встать и все выяснить.
       Закончив утренние процедуры, обнаружила в спальне Джейн. Она имела беспрепятственный доступ в мою комнату. Иногда Сахарок грозно скалился на девушку, делая вид, что рассержен. Но я-то знала, что наглой псине просто нравиться сеять панику в душе бедной служанки.
- Что за шум в замке? Кто-то решил взять его штурмом? – спросила я Джейн, когда та помогала мне зашнуровывать длинное персиковое платье с довольно глубоким декольте. Мои волосы она успела собрать в замысловатую прическу.
- У нас гости, сира Элеона, - ответила девушка и скромненько так потупила глазки.
- Гости? – удивилась я.
       Сколько здесь живу, а посторонних ни разу не видела. Конечно, людей в замке проживает достаточно. Но это все, так сказать, местный обслуживающий персонал. Вопросы, касающиеся управления княжеством, Авриэль решал каждый день. Но, обычно, он сам выезжал в населенный пункт, требующий его участия. И как бы я не просила составить ему компанию – всегда получала отказ. Создавалось впечатление, что князь намеренно скрывает меня от общественности. Тем интереснее было узнать, кто посмел нарушить запрет и явиться в замок лично под ясные очи сира Авриэля.   
- Мисир просил вас не выходить из спальни. Завтрак я принесу сюда. – Джейн как раз закончила со шнуровкой и стояла, опустив голову, готовясь принять на себя всю тяжесть моего гнева. Она знала, как я отношусь к запретам и чем это может грозить. Пару раз гостиную уже восстанавливали.
     Ничего себе, у меня репутация! Несмотря на то, что я всегда ограничивалась только порчей интерьера, народ, оказывается, меня боялся.
- Сахарок, подожди меня здесь, - попросила я собаку, смерила Джейн оценивающим взглядом, от которого девушка сильнее вжала голову в плечи и вышла из спальни, направившись на гостиную. Оттуда раздавались голоса. Один знакомый, почти родной – Авриэля, а второй…Что-то кольнуло в груди. Остановилась и прислушалась. Знаю, что не хорошо подслушивать, но, если совсем чуть-чуть, для общего развития, думаю, можно.
 - Почему ты не предупредил о своем визите? – это спросил Авриэль.
- Визит не официальный, чтобы предупреждать. Хотел сделать тебе сюрприз, - ему ответил приятный мужской баритон, - и узнать, почему мой друг перестал появляться во дворце. Слухи разные ходят. Хочу понять где правда, а где вымысел.
- Сюрприз удался, - в голосе сира Авриэля послышалось недовольство, - с каких пор ты собираешь дворцовые сплетни?
- С тех самых пор, как она пропала.
- Завтракать будешь? Я прикажу принести, – князь попытался сменить тему. Ему явно не нравился разговор.
- Где она? – в голосе незнакомца появились металлические нотки.
- Кто? – фальшивое удивление хозяина замка почувствовала даже я.
- Здесь повсюду ее запах, Авриэль. Я не уеду, пока не встречусь с ней.
        В комнате замолчали, и кто-то направился к выходу. А тут я из себя шпионку строю! Решила действовать на опережение и открыв дверь, зашла в просторный зал. Мужчины повернулись в мою сторону. Сир Авриэль оказался ближе к двери и сразу же бросился ко мне, отгораживая от незнакомца. А гость, стоя у окна, просто впился в меня взглядом. Высокий брюнет с темно-синими, почти черными, глазами, волевой подбородок, прямой нос с легкой горбинкой, чуть полноватые, резко очерченные губы, широкие плечи и великолепное, тренированное тело, подчеркнутое узкими черными штанами, заправленными в высокие сапоги из неприлично дорогой кожи.  Довершали картину темные волосы, заплетённые в косу, скрещенные на груди руки и перекатывающиеся под белой шелковой рубашкой мышцы. Поза расслабленного хищника. Если Авриэль был красив, то незнакомец оказался прекрасен. Но не приторной красотой, а выдержанным мужским великолепием, с исходящей от него аурой силы и спокойствия. Матерь Пречистая! Я, кажется забыла, как дышать! Похоже, блондин это заметил и закрыл собой весь обзор. 
- Моя невеста, сира Элеона, - князь поспешно представил меня своему гостю. Глаза брюнета сузились, и я заметила, как в них полыхнул огонь. Мгновение – и все прошло. Может, показалось?
         Зато, точно не показалось, что блондин назвал меня своей невестой! Гневно сверкнула глазами, поймав извиняющийся взгляд Авриэля, но закатывать скандал при постороннем не стала. Однако, наше переглядывание не осталось незамеченным, вызвав у гостя победную улыбку.
- Дорогая, - Авриэль поспешно взял меня под руку, вновь открыв потрясающий вид на брюнета, - это сир Даридиан, мой, - замялся, решая, как представить, - друг.
        Брюнет подошел вплотную, гипнотизируя взглядом, не прерывая зрительного контакта, взял мою руку. Кожу обожгло его дыхание. Почувствовала нежное прикосновение чувственных губ к моим пальчикам - одному, второму, третьему… Глаза Даридиана стали совсем темными, и я провалилась в их глубину, облизала пересохшие губы и увидела, как в синеве вновь полыхнул огонь. Точно полыхнул!
           Рука была грубо отобрана князем. Я вздрогнула и отвела глаза. Не понимаю, что на меня нашло. Совершенно незнакомый мужчина вызвал во мне сумасшедшую бурю эмоций! И на цветение Аурелии уже не спишешь. Стало стыдно. Щеки предательски запылали. Пробормотав что-то полагающиеся при знакомстве, извинилась и высвободившись из захвата Авриэля, выбежала из комнаты.
        Однако, далеко уходить не стала. Остановившись за дверью, перевела дух. Сердце бешено колотилось. Да что со мной такое? Потеряла голову, первый раз увидев красавчика-брюнета? Надо срочно брать себя в руки!
- Значит это правда, - донесся до меня жесткий голос Даридиана, - ты же мой друг, Авриэль, как ты мог так поступить? Я столько времени потратил на поиски!
- Ты сам принял решение и сделал свой выбор!
- Выбор сделали за меня! И ты это знаешь.
- Я не могу тебе ее отдать. – совсем тихо сказал Авриэль. Пришлось напрячь слух, чтобы расслышать.
- Она моя! – прорычал Даридиан.
       Интересно, о ком они говорят? Я вздрогнула. Неожиданно раздались приближающиеся шаги и голоса. Вряд ли мне поверят, что я, находясь в душевном волнении, стою и подслушиваю разговоры мисиров, чтобы успокоиться. Отлепилась от стены и на цыпочках побежала добывать себе завтрак. Голод – не тетка, а ждать, пока лучшие друзья уладят свои разногласия можно до второго пришествия эсфиров. 
       Удалившись от гостиной на приличное расстояние, позвала служанку и попросила сервировать трапезу на свежем воздухе, а сама пошла снимать с поста Сахарка.   
        Мне накрыли стол на террасе. Оттуда открывался чудесный вид на сад. Я завтракала, задумчиво глядя на фонтан в виде скульптуры русалки, держащей крупную раковину из которой струилась, переливаясь на солнце вода. Сахарок бегал по свежескошенной траве и гонял мелких мошек, периодически останавливаясь, поглядывал на меня, ожидая одобрения. Получая похвалу, радостно гавкал, виляя хвостом, и продолжал важное занятие.
         Что не говори, а сад у блондина выдающийся. В нем вполне можно заблудиться и умереть от истощения, любуясь редкими растениями. Созерцая струящуюся каскадом воду, поняла, что, наконец, удалось вернуть себе душевное равновесие. Однако, мысли то и дело возвращались к брюнету. Что за странный гость, при котором Авриэль назвал меня своей невестой, без моего на то согласия? Да еще всеми способами старается избежать нашего общения. И кого, интересно, два друга не могут поделить?  Придется устроить допрос с пристрастьем. Желательно обоих мисиров.
        Идея мне понравилась, но как только представила, что окажусь наедине с брюнетом, бросило в жар. Да кто он такой, демоны его побери? Сир Авриэль тоже весьма привлекательный мужчина, но он не вызывает в моем сердце и малой доли тех эмоций, которые рождаются при воспоминании о Даридиане.
      А мысли, похоже, у меня материальные. Темные глаза с огненными всполохами уже смотрели в мои фиалковые. Сижу как завороженная. Мелькнула мысль об удаве и кролике, но тут же затерялась в огне синей бездны. Даридиан подошел к столу и сел напротив.
- Сира Элеона, вы действительно помолвлены с сиром Авриэлем? – голос мягкий, вкрадчивый. Оплетает не хуже паутины.
- Да, - прошептала еле слышно, не отрывая взгляда от брюнета. Он наклонился ко мне, злобненько так сощурился и рыкнул:
- А где помолвочное кольцо на вашем пальце?
       Аж подпрыгнула от неожиданности. Моргнула, ведение не исчезло. Так, что я мелю? Какая помолвка? Какое кольцо? Что он, вообще, себе позволяет?!
- А вам какое дело, сир Даридиан? – вскипела я. Еще немного и пар из ушей повалит.
       Он откинулся на спинку плетеного кресла и изучающе посмотрел на меня:
- Князь тебе ничего не рассказывал?
- Мы на «ты» не переходили, - холодно ответила я.
- Считай перешли, - отмахнулся он, - зачем лишние формальности? Ты же невеста моего лучшего друга.
      Обычно так, как он произнес слово «друг», ненавидят соперников. С такими друзьями и врагов не надо.
- Вот и я о том же, - поддержал меня Даридиан.
      Кажется, про врагов я вслух сказала. Что за отношения у них с блондином? Кого они не поделили? Только открыла рот, чтобы спросить, как на террасу вышел князь. Похоже у Авриэля нюх на события.
- Смотрю, вы нашли общий язык? – в голосе хозяина замка сквозило недовольство.
- Ищем. Сира Элеона сама любезность, - с сарказмом ответил Даридиан.
      Я предпочла промолчать.
       Брюнет, видимо, решил, что разговор при князе бесполезен, поэтому встал с кресла и произнес:
- Приятно было с вами познакомиться, сира Элеона. 
      Я поднялась со своего места. Естественно, Авриэль тут же оказался рядом и обнял за талию. Даридиан скрипнул зубами, но промолчал. Взял мою руку для поцелуя, задержав у своих губ чуть дольше, чем позволяли приличия. Авриэль дернулся, но сдержался.
 - Грех скрывать такую красоту от людей, сир Авриэль.
      Князь хотел что-то возразить, но не успел.
- Приглашаю вас на бал в честь совершеннолетия моей младшей сестры, - продолжил Даридиан тоном, не терпящим возражений, - через три дня жду во дворце.
- Будем рады поздравить принцессу Вирсавию, ваша светлость, - произнес блондин сквозь зубы. Как я понимаю, наследным принцам не отказывают.
- Вот и хорошо, - улыбнулся Даридиан, глядя только на меня, - не люблю злоупотреблять своим положением, но иногда с упрямыми друзьями по-другому нельзя, - подмигнул мне брюнет, - провожать не надо, сам дорогу найду.
       Я осталась стоять застывшей статуей, наблюдая, как принц покинул террасу, грациозно вскочил на коня, как будто родился в седле, и не оглядываясь поскакал прочь из замка.
- Он тебе понравился? – прервал Авриэль затянувшееся молчание.
- А ты ничего не хочешь мне сказать? – повернулась к блондину и посмотрела в серые глаза.
- О чем? – действительно удивился или опять прикидывается?
      Что тут скажешь? Надо было у незваного гостя своевременно поинтересоваться, а не строить из себя неприступную красавицу с уязвленным самолюбием.
- Сир Даридиан кого-то искал, и он уверен, что ты этого человека скрываешь в замке.
        Глаза князя недобро сверкнули.
- Принц интересовался об этом у тебя? – я молчала. – И кого, по-твоему, я могу здесь прятать?
- Откуда я знаю? Подвалы, наверно, глубокие, с толстыми стенами. Там целая армия поместиться может.
        Сир Авриэль удивленно вскинул брови
- Элеона, неужели ты считаешь меня таким жестоким?
       Я смущенно опустила глазки. Вообще то, самым страшным поступком князя за все время нашего знакомства было только мое похищение. Конечно, его это не красит, но до титула злобного тирана не дотягивает. Со своими людьми сир Авриэль в меру строг, однако, без самодурства. Его боятся, но уважают.
- Человек, которого искал сир Даридиан, гостил в моем замке еще до твоего появления, - продолжил Авриэль, приняв мое смущение в качестве признания вины за подозрения, - принц в этом убедился и уехал.
        Скептически посмотрела на блондина. От этой версии смердило ложью. Однако, уличить князя в сокрытии истины я не могла, иначе выдам свои шпионские наклонности. Придется ждать другого удобного случая.
- Хорошо, допустим так все и было. Осталось выяснить, когда я успела вновь стать твоей невестой?
- С сегодняшнего дня, - невозмутимо ответил Авриэль.
- А меня спросить?
- Ну ты ж не против?
- Представь себе, против!
- Из-за него? Ты надеешься на предложение сира Даридиана? – голос князя сочился ядом.
    Я смерила Авриэля тяжелым взглядом.
- Кажется, я не давала повода так думать. И тебе ничего не обещала! – звенящий лед в моем голосе отрезвил блондина. Он понял, что перегнул палку.
- Элеона, прости, - простонал Авриэль, подбежал ко мне и заключил в свои объятья, - ты меня с ума сводишь! Я не могу трезво мыслить, когда вижу рядом с тобой мужчину. Моя маленькая волшебница, - прошептал князь, - я так боюсь тебя потерять.
- Авриэль, - я освободилась из кольца его рук и посмотрела в серые глаза, - потерять можно то, что имеешь.
        Даже находясь в его объятьях, чувствуя его запах, ловя серебряные всполохи желания, я остаюсь равнодушной. Вижу, как бережно князь ко мне относиться, с каким трепетом находится рядом, готов выполнить любое желание, даже предугадать его, но кроме теплых дружеских чувств я больше не имею к этому мужчине ничего.
       В глазах блондина на мгновение мелькнула тоска и боль. Он все прочитал на моем лице. Надежда на счастливое совместное будущее разбивалась о непреступную крепость моего равнодушия. 
 - Я сделаю все, чтобы ты стала моей.
- Не могу тебе ничего обещать, Авриэль – с этими словами я покинула террасу и ушла к себе в комнату. В лабораторию идти расхотелось.

Глава 5: http://www.proza.ru/2018/05/23/1887