Снова в печали

Донцов
Опять грустишь себя терзаешь
 колени ножек обнимаешь
Волос густой фатой лежит,
слезой в глазах печаль блестит…

Не радует весны приход,
и птичек певчих хоровод.
И солнца луч, что так несмело
ласкает нежно наго тело….

В темном углу идут часы,
кромсая дни, что нам даны
и кофе жженное горчит
что через край в огонь бежит

В ногах щенок лежит игриво
глазенки крохи смотрят мило
Прохладный мокрый нос сопит
за пятку цапнуть норовит..

На пол упала простыня,
собой тепло твое храня,
чрез дыры штор лучи видны,
пронзают темень как штыки

Ветер страницы книг листает
Читать не может, хулиганит…
Ему любви не ведом слог
он звонит мне, что б я помог

Домчало быстрое авто
Ведь мне давно не все равно
Как вылечить тебя я знаю
к себе так нежно прижимаю

“Ну почему опять грустишь
и взаперти сама сидишь?”
Забудь печаль и боль свою
тебя так сильно я люблю…