Другой Я, добивающийся желаемого

Владимир Добровольский
Мы часто сетуем на то, что у нас не хватает воли, чтобы добиться желаемого, или обвиняем в этом недругов, которые нам в этом препятствуют и очень редко ищем причину в себе. Но даже разобравшись в причине, мы все равно не в состоянии добиваться желаемого. Почему, что препятствует этому? Препятствует страх, который мы подавляем, не в силах справиться с ним, и падение энергетики желания. Кстати, ее падение связано, в том числе, с зависанием в социальных сетях, где мы желаемое выдаем за действительное. Проиграв желание в виртуальном мире, нам уже не хочется реализовывать его в реальном мире. Вместо того, чтобы двигать свой интерес в реальности, многие молодые (и не молодые) люди предпочитают заниматься пустым мечтательством и повышением дутой самооценки. Нахваливая себя в социальных сетях, они думают, что кому-то они от этого становятся интересны…. Нас часто, особенно в мегаполисах, где ритм жизни очень высок, засасывает рутина. Мы превращаемся в роботов, зомби, живущих по определенной программе, в определенном ритме. Не в силах вырваться из него, мы его оправдываем и не замечаем, как настоящая жизнь проносится мимо. Мы не можем остановиться, чтобы разобраться в себе и что-то изменить в лучшую сторону в своей жизни. Мы крутимся в одном и том же замкнутом круге, накапливая ошибки (раздражения), которые тянут нас вниз, в местечковость, во второстепенное, которому мы придаем повышенную значимость. Нам комфортно вариться внутри себя, в своих проблемах, переживаниях, потому что нам не приходится прикладывать никаких усилий. Любое, даже мало – мальское напряжение создает дискомфорт, поэтому проще и легче плыть по течению, а там – куда кривая выведет. Но это не правильно. Нормально, когда жизнь в вас бурлит и вы стремитесь реализовывать свои желания в реальности напрямую. Тогда будет ощущение полной жизни, наполненной смыслом, и будет происходить постоянное самообновление и самосовершенствование. Но как вырваться из этого замкнутого круга безысходности, в котором накоплен огромный груз ошибок. Их-то, куда девать, чтобы заново возродиться? Эту проблему успешно решает отсыпка. Если переутомились, поистрепались и чувствуете, что нет обновления и вас засосала рутина, сделайте отсыпной день и постарайтесь как следует отоспаться и отлежаться. Мозг, через сновидения, сам решит проблему самообновления и оздоровления всего организма. Посмотрим, как это происходит на примере сновидения…. Сначала просто возникла сонливость – признак переутомления. Обычно, в таких случаях мы стараемся подавить сонливость, так как надо решать много неотложных проблем, но этим мы только усугубляем ситуацию, в результате чего сонливость может стать хронической. Правильней, изыскать для себя возможность как следует отоспаться, чтобы обновиться…. Поначалу сон просто был коротким и отрубным. Мозг принудительно заставлял остановить беготню в голове и снизить уровень закливания на раздражениях. В сновидениях это проявлялось тупизмом – это когда попадаешь в тупики безысходности, из которых нет выхода. Это тоже принудительное торможение перевозбуждения. Но по мере снижения раздражимости, пружина, закрученная под воздействием подавления страха, начала все более ускоренно раскручиваться в обратном направлении. Мысли устремились наверх (в верхние отделы мозга), в видение, мощно раздирая спазмы, заблокировавшие желания, с целью их раскрепощения и обретения Я – настоящего, не скованного в своих желаниях ограничениями. Сначала освобождение из рабства страха было робким, но постепенно оно все больше набирало силу…. Снилось, заужено, в серых тонах, будто я нахожусь в каком-то неизвестном городке или селе. Как я там оказался? Неважно. Мне сейчас надо всмотреться в обстановку, чтобы разобраться в ней, тогда можно действовать дальше. Так, вроде ситуация начинает проясняться и чем понятней она становится, тем больше света, красок, энергии и ускорения, направленного на сметание всех запретов для удовлетворение животных желаний…. Какая-то танцплощадка. Надо бы подцепить какую-нибудь местную кралю. Нельзя, опасно, я не местный. Плевать, хочу и буду, надо присмотреться. Вроде, заприметил сельскую девку. Она не совсем в моем вкусе, слишком простоватая, но зато в теле - то, что надо. Но она не поведется на меня. А ты всмотрись, а не представляй. Еще как повелась, видя мою энергетику, сама мне глазки строит. Тогда действуй. Появилась нагловатость, кураж, ощущение вседозволенности. Я ее лапаю, прижимаю к себе, целую в губы и она отвечает мне взаимностью. Но ведь это не мое. Плевать, у нас взаимный флирт и я ей ничем не обязан. Гуляю, делаю как хочется. Черт, но я какой-то не такой. Я – не Я. Другое тело, более крепкое, сбитое, коренастое, сильное. Другие желания – желания самца, которому все дозволено. И лицо другое. Но стоит чуть дать слабинку, как я возвращаюсь в свое привычное тело, с грузом накопленных за жизнь проблем, болезней, усталости. Когда я в другом теле, из меня так и прет кураж, и я двигаюсь вперед, как танк, но осмысленно и с сильных позиций…. Я, эта женщина, ее брат – местный авторитет и его дружок, едем в кабине грузовика. Брат женщины за рулем и очень серьезен. Он же видит, как я флиртую с его сестрой и наверняка не простит, если я ее брошу. Так что, я теперь должен бояться его? Ни фига. Но ведь у тебя на селе никакой поддержки. Эти мысли тебе диктует страх. Всмотрись в брата подружки и чтобы справиться со страхом, стань круче его. За счет чего? За счет более сильной энергетики, которую дает видение (всматривание) и более развитого ума, позволяющего держать любую ситуацию под контролем и управлять ей. Видение делает мысль гибкой, не консервативной и не категоричной. Ничего не утверждай раз и навсегда, действуй от ситуации и просматривай перспективу…. Мощное устремление энергетических потоков в видение, действительно меняло меня как личность и освобождало от груза накопленных проблем…. Данное сновидение не является последней инстанцией в нормализации психики и здоровья, но оно в значительной степени помогло насытиться энергией и освободиться от накопленных раздражений…. Отсыпка очень полезна спортсменам перед решающими соревнованиями. Кроме того, что она максимально насыщает энергией, она еще нацеливает на достижение результата, устраняет страх перед поражением и сомнения, которые отбирают много энергии. Отсыпка способствует не только накоплению энергии, но и оздоровлению всего организма.                23.08.2018 г.