Зачем нужно неделание?

Геннадий Кортнев
У КК написано, что необычное поведение вызывает сдвиг точки сборки. Пусть небольшой, но сдвиг. С этой точки зрения неделание чего-то, по отношению к тому, что ты делаешь постоянно, является необычным поведением, что соответственно должно вызывать небольшой сдвиг точки сборки.

С этим перекликается физиология нервной деятельности, которая говорит, что всё новое, неожиданное для данного человека, животного вызывает ориентировочно-исследовательский рефлекс. Этот рефлекс проявляется в том, что возбуждаются дополнительные зоны мозга, в результате чего человек на сознательном и бессознательном уровне получает доступ ресурсам, находящимся в них.

Если у КК сдвиг ТС приводит к тому, что воспламеняются дополнительные эманации, и человек получает доступ к ресурсам, которые есть в них. То в физиологии возбуждаются дополнительные зоны мозга, и человек получает доступ к ресурсам, находящимся в данных зонах мозга. Возможно, в этой аналогии может быть более глубинная связь, чем просто внешнее сходство.

Если это так, то если вы не умели водить автомобиль, а затем стали учиться это делать, то это тоже неделание. Если вы выполняли плохо какую-то работу, а затем стали хорошо, то это тоже неделание. Если вы имели какой-то распорядок дня, а затем его изменили, то это тоже неделание. Когда люди едут в отпуск туда, где они никогда не были, то это тоже неделание. И т. д.

Также я должен заметить, что ориентировочно-исследовательский рефлекс работает определённое время, после чего новое, необычное становится обычным. В результате чего избыточные возбуждённые зоны мозга затормаживаются. А по аналогии, можно предположить, излишне возбуждённые эманации гасятся. Поэтому, как мне кажется, после того как человек научится делать что-то хорошо, нужно с точки зрения неделания, если есть такая возможность, делать это по-другому.