Тебе

Лена Боголюбская
      Как мы встретились? Спросишь – я не вспомню. Просто встретились где-то, когда-то. Возможно, это было в другом мире, или в другой жизни. Но это была Встреча, предопределенная долгими поисками друг друга, приправленная вынужденной разлукой, которая распалила безудержно-яркую страсть, пульсирующую в каждой клеточке наших земных оболочек.
     Однажды я недоверчиво-аккуратно коснусь тебя, боясь, что ты растаешь под стыдливо-влажными ладонями, желая почувствовать подушечками пальцев твою нежно-горячую кожу, пробежаться ими по спине и потеряться где-то в небрежно растрепанных волосах, невесомо очертить контур твоих обманчиво-мягких губ и сорвать сладостно-трепетный поцелуй. Сначала застенчиво-нежный, а потом безудержно-страстный, сметающий все доводы разума.
    Я захочу оказаться в твоих руках слепым котенком. Беззащитным комочком шерсти, доверчиво тыкающим в твои ладони приятно-мокрый нос. Ты выходишь меня не хуже мамы-кошки, открыв всю бесконечную красоту окружающего мира. Я буду доверять только тебе, преданно заглядывая в глаза с тоненьким мяуканьем, как единственному близкому существу, для которого бьется мое сердце.
    Ты станешь моей вселенной: пылающим солнцем, способным согреть душу весенним теплом после долгой зимы; яркой луной, освещающей вязко-молочным светом ночные просторы спящих степей; сверкающими заманчивым светом неизведанного звездами, манящими прикоснуться к их древним тайнам.
   Ты – мой мир, сказочный, волшебный, полный надежды и предвкушения счастья от абсолютного единения двух душ, растворяющихся друг в друге и стремящихся воспарить в звеняще-голубом, недосягаемо-высоком и таком свободном небе, чтобы крикнуть друг другу: «Я люблю тебя!». Внезапный ветер подхватит эти слова и разнесет по миру эхом долгожданно-ласковой доброты, прольет из свинцово-тяжелых туч теплым летним ливнем, насыщая пересохшую от ненависти землю живительной влагой. Поникшие нежно-разноцветные цветы поднимут свои удрученные головки к солнцу, радуя угрюмо-хмурых прохожих, вечно спешащих по своим делам.
  Погрязшие в зелено-болотной трясине вечных проблем, они не заметят, как два человека – мужчина и женщина, совершенно мокрые после летнего дождя, но абсолютно счастливые, едва касаясь друг друга, тонут в омутах бесконечно любимых глаз, вдыхая в этот мир пламя жизни, наполняя вселенную такой необходимой ей для существования божественной энергией ослепительно-прекрасной Любви.