Снятие с креста

Словно Вёлунд
Let me be your wings,
Let me be your only love
(c)


... но эта Звезда не освещает наш путь.
Именно она и повергла нас во мрак.

День, ярко освещённый её светом - это время безумия.
Ничто хорошее и стоящее не родится в таком свете, вселяющем панику в нервные клетки, заставляющем их разбегаться, словно от пушечного ядра. Именно солнечный свет заставляет меня забывать, что я хотела сделать, пройдя всего лишь несколько шагов из пункта А в пункт Б...

И я родилась, как и все, не зная, зачем я живу, в чём назначение и цель этой жизни.
Но - в отличие от других людей - теперь я совершенно уверена, что придумывать всё это заново я точно не должна была! И вообще - не должна была это придумывать...

Кто-то скажет экая трагедия. Ведь у всех так. Но... незнание человеком смысла своей жизни - это вовсе не норма. И это вовсе не что-то "обычное".
Это совершенно не-нормально и не-обычно.

Что же дало мне эту уверенность?
Наверно только лишь то, что я иногда пользовалась Разумом.
Он, на моё счастье, действительно успел заинтриговать меня.

В итоге, он смог даже противопоставить свою ценность - ценностям необузданной чувственности (включая моду, погоню за имуществом, деньгами, зависть бытового характера - одним словом, вот этот весь типичный спектр "взрослой" жизни, в котором "варится" большинство людей).

Разум - тот собеседник, с которым мне легко дышалось и никогда не покидало чувство великого Приключения впереди меня... Великого Путешествия, которое всегда ждёт и манит меня с тех пор...

Любая страсть - вспыхнет и сгорит, и путь её закончен. Но только путь Разума не имеет конца!

А значит и Жизнь, ведомая именно им, никогда не погибнет.
Ведь в нем и ответ - равно - как на вопрос "откуда Я", так и на вопрос "зачем Я".

Со снятием Разума с солнечного креста начинает возрождаться в человеке, словно круги по воде, во все стороны - как его Прошлое и его История, так и его Будущее и его Назначение.