Мой друг Иван

Владимир Нургалиев
Мой друг Иван

(фэнтези)

Мой друг Иван! Правда, он не знает, что я его друг. Но мне это не важно. Главное, я считаю его своим другом. Он примерный семьянин, отличный работник. Да и просто Человек, насколько его знаю.
Спортивное ориентирование на автомобилях. Новый для меня вид спорта. Который часто наблюдаю на фото Ивана, выставленных в Одноклассниках. Фото не могут никого оставить равнодушными и безучастными, в том числе меня. Автомобили, немного переделанные и доделанные под этот вид спорта - точно грязи не боятся. А также бездорожья, преодоления препятствий по горно-лесистой местности, и даже где-то взятие вершин - в буквальном смысле слова.
Вот на взятие очередной вершины и карабкается сейчас спортивный автомобиль напарников Алексея и Ивана. Ревёт мощный двигатель. Но его рёв поглощают шлемы и подшлемники спортсменов. Напрямую вести автомобиль к вершине не удаётся, из-за часто попадающихся деревьев и кустарников. Но, спортсмены не первый год участвуют в гонках. Главное здесь манёвр. И победа обеспечена. А там и почётное награждение традиционной бутылкой шампанского, купленной самими спортсменами. Которые и являются устроителями периодических гонок по спортивному ориентированию на автомобилях.
На этот раз что-то пошло не так. Машину вдруг повело в сторону, подбросило на чуть заметном бугорке. И она опрокинулась набок. Надёжно сработали ремни безопасности. Автомобиль сделал кувырок и снова встал на колёсную базу. Тут Иван не растерялся. Чтобы предотвратить очередное опрокидывание и кувырок спортивного автомобиля, он высунулся, насколько мог, из кабины, чтобы создать собой живой противовес. Автомобиль, на этот раз не подвёл пилотов-спортсмен, продолжив путь к вершине...

24 мая 2018