Афоризмы и несуразные мысли. 1851-1860

Виктор Сорокин
1851. Рабы любят плавать на самых дорогих яхтах.

1852. Трусливые совки счастливы потому, что они НЕ хотят знать правду об истории своего народа и своей страны.

1853. Чем больше холуй холуеет, тем более свободным он себя считает.

1854. Люди с загадочной душой почему-то очень злобные и агрессивные.

1855. В наших краях вдоль дорог обильно заколосился овёс – прекрасный материал для вечных букетов.

1856. Если бы у меня был кусок счастливой жизни, основанной на ЛЖИ, и я об этом узнал бы, то меня рвало бы всю оставшуюся жизнь.

1857. Отчим меня бил до слова «Прости!», но у него так ничего и не получилось, ибо я ничего не делал со злым умыслом.

1858. Операции полезны: поголодал 1 день, похудел на 2 кг и... самочувствие резко улучшилось!

1859. Хотите посмеяться? Тогда попробуйте с помощью зеркала отрезать левой (если вы правша) кончик пряди, находящейся меж пальцев на затылке.

1860. Клумба Сорокина: перед окном посадить узкую грядку овса. К июню (в Подмосковье) овёс достигнет 2 м высоты и станет красивой занавеской!