Я придумал удивительную сказку

Сочинитель
Я придумал удивительную сказку:
Где-то в небе белокаменный приют.
И её, рыжеволосую зеленоглазку,
Но без имени. Ещё не знаю, как зовут.

Мы с зеленоглазкой одногодки.
Ну, почти. Как звезды и луна.
Пару лет погоды не изменят.
Что погода? - во где у меня она!

Ветер к облаку прилепим скотчем.
Солнце тоже далеко не убежит -
Мы его за ушком пощекочем
И уложим у порога, пусть лежит.

Я ей объясню за всё, что можно:
«Право - слева, а что сзади - впереди,
Пол - вверху, и потолок, возможно,
В ноги бросится. Ты под ноги гляди.»

Дальше - о любви и о разлуке,
О далёких странах и морях.
Свою душу я отдам ей в руки.
За любовь готов, но не за страх.

А зеленоглазка погрустнеет:
«Ты - орел во всём, и здорово сказал.
Сказка хороша, но жизнь - важнее, -
Имя мне ты до сих пор не дал.»

13.05.2018г.