Поцелуй

Вячеслав Сурикатов
Каждую ночь снится один и тот же сон – идёт по переулку и попадает в тупик. Долго стоит, не пытаясь повернуть обратно. Медлит, словно чего-то ждет. Ничего не происходит, а затем появляется нечто, похожее на дымку, из которого выходит девушка, лица которой не различить и говорит: «Что же ты медлишь? Я же жду». На этом просыпается, старается вспомнить детали сна, но тщетно.

Поднимается с постели, умывается, пьет кофе, идёт на работу. Ему нравится работа, но порой она лишает личной жизни. В соседнем отделе работает девушка, с которой не сводит глаз. Она прекрасна и у неё никого нет – узнал от сослуживцев. Думал познакомиться поближе, но до сих пор не решается подойти. «А вдруг я ей не нравлюсь? Да и работы много», - задавался вопросом молодой человек и тут же находил себе оправдание. Так продолжалось значительное время. В один из дней случайно услышал, как она рассказывает подружке сон. Это изменило его жизнь.

Обед. Стоит за перегородкой, отделяющей его от них. Та, с которой глаз не сводит, что-то рассказывает подружке. Прислушался, хотя раньше считал это бескультурным, но чего только не сделаешь, когда влюблён.

- Знаешь такой сон странный снится - я словно облако ил пелена. Какая-то прозрачная, нахожусь в переулке. Вокруг высоченные дома, а я такая маленькая, незаметная. Не подымаюсь, и вообще никуда не двигаюсь, словно замерла. Потом появляется парень моей мечты. Что-то говорю ему, а он медлит, чего-то ждёт. Просыпаюсь, стараясь вспомнить его лицо, но не могу. Каждую ночь одно и тоже. Эти сны сводят меня с ума.

- Сны - они такие. Может быть кто-то свыше желает познакомить тебя? Намекает?

- Ой не знаю.

- Простите

- Я пошла, - быстро проговорила подруга, оставив этих двоих наедине.

- Да. Слушаю.

- Мне кажется, парень, который вам снится – это я.

- С чего вы взяли?

- Дело в том, мне тоже снится этот сон, - начал молодой человек, а далее рассказал свою часть сна.

Она несколько минут размышляла над ответом, а затем поцеловала его. Это, как раз, один из тех случаев, когда поцелуй важней всяких слов, ибо связывает навеки тех, кому суждено быть вместе.