Неожиданная встреча

Валентин Суховский
   Обычно на рыбалку они выезжали втроём, но Николай приболел и Слава с Виталием
поехали вдвоём. В электричке было немноголюдно. С раннего утра почти все дремали.
Впереди вполголоса разговаривали две женщины и Слава поневоле в полудрёме слышал:
   - Конечно, для меня было неожиданным, застать у него другую женщину. Потом оказалось, что это его двоюродная, но оба почти не одеты и постель примята.
   - Ну, если постель одна, а летом жарко, так что тут необычного. Да если обнялись двоюродные. Меня бывало двоюродный обнимал и целовал, а мне было четырнадцать, а ему пятнадцать. У обоих опыта любовного не было, а уже хотелось.
Порой едва сдерживались. А тут подруга моя Зойка шибко плачет, что её парень бросил после того, как попробовал, что у неё такое состояние, что она никому не нужна. Теперь бы сказали депрессия, а тогда одна из знакомых даже из дома сбежала, места себе не находила, как Зойка. А я возьми и скажи подруге, что у меня двоюродный ласковый и добрый парень, что если будет она с ним приветливее, а потом нежнее, он не захочет с ней расстаться. И ведь пошло у них, поженились по залёту. А если бы я от своего двоюродного забеременела, не знаю, замяли бы  в родне, дошло ли бы у нас до свадьбы.
   - Да у меня любовь была с одним, его двоюродная ласкам и нежности учила от скуки всего скорее. У нас с ним такая любовь была, а я застала, как ты, у неё халатик расстёгнут, он в одних трусах и постель расстелена. Это мой Слава с той
своей двоюродной.
   Слава понял, что разговор идёт о нём и голос, что ему казался вроде бы знакомым действительно был его былой любви. Он пошёл вроде бы как покурить в тамбур, хотя курить бросил. Постояв в тамбуре минут пять, медленно пошёл по проходу. Подруга изменилась, пополнела, появился второй подбородок, только глаза и остались прежними. Но он, делая вид, что сомневается, спросил:
  - Мы с Вами, девушка, не встречались, что-то мне лицо Ваше знакомое кажется?
  - Да и мне что-то припоминается. Уж не Слава ли ?!
   Они обнялись и поцеловались. Сели на свободные места и ещё раз обнялисьи поцелуй был более затяжной.
   - А я по тебе так скучала. Долго не с кем не встречалась . А теперь снова одна.
  - Да и я теперь один. Был роман с родственницей, жила у меня.
  - Уж не с той ли двоюродной, что я застала?
  - Да нет, с её племянницей. Училась в техникуме и жила у меня.  На раскладушке
спала, а тут пришла как-то пьяненькая с дня рождения подруги и легла ко мне на кровать. Ну и закрутилось у нас. А в середине девяностых я работу потерял и она ко мне охладела да и учёба подошла к концу.
  - Нашёл другую?
  - Бабу пока нет, а работу вскоре нашёл, как же без работы.
  - А мы вот едем к моей тётке, обе одинокие, в деревню. Хоть в реке покупаться.
  - Тётка ещё моложавая. А река-то рыбная.
  - Да вроде рыбная. А ты на рыбалку?
   - Да, но я с другом.
  - Ну если тётке понравится. Одинокий.
  - Да, развёлся не так давно. Курить, как и я бросил, пьёт умеренно, без запоев.
Руки у него золотые.
  - Ну тогда надо с тётей познакомить, ей как раз ремонт нужен. Крыльцо покосилось, забор улетел, а в бане половица провалилась.
  - Ну, это всё можно поправить и я думаю, с бани надо начинать.
  Они познакомились, А когда приехали в деревню, как ни манила река, а решили
подремонтировать баню.
  - Ну тут дел немало,- сказал Виталий,- без топора и пилы и запасной плахи или доски не обойтись. Я предлагаю, сначала воды наносить и затопить баню, заодно,
что сгнило, сгорит.
  Они наносили воды, затопили баню. Нашлась и толстая доска. Пила была только двуручная, дровяная и топор пришлось напильником и бруском подточить, но мужики
справились скоро и были вознаграждены завтраком и по стопочке выпили все четверо.
 - Ну за такой ремонт бани денег брать не будем, только лаской в той же бане.
 - А мы не против - в один голос сказали женщины.
   После этого вчетвером подняли забор и пока бабы держали, чтобы снова не упал,
Слава с Виталием забили  колья и обломки жерди, как сваи у столбов.
  - Ещё года два постоит, а там надо столбы поменять - сказал Виталий.
   Крыльцо поправили тем, что, найдя небольшой домкрат, подняли угол и подкатили камень побольше.
  - Ну вот, баня топиться, забор поправили, крыльцо не косое. Можно и на реку
сходить. Только я вот в купальник не влезаю уже.
  - Да и я без купальника. Ну не кто нас там и видит, всё равно ведь в бане раздеваться, тем более Слава меня всякой видал, а тебе перед Виталием надо показаться, какая есть, чтобы он заранее настроился.
   Подходя к реке, мужики сняли рубахи, а бабы халаты. На берегу подруга Славы совсем разделась и Слава последовал её примеру. Виталий долго не раздумывал.
   - Что потом сырые трусы надевать . Никого на реке кроме нас.
   - Зина, а я растерялась что-то...
   - Да что-ты ,тётя, представь, что в бане, а в бане ведь никакой одежды на себе не оставляют.
   И тётя последовала примеру племянницы. А , накупавшись, они легли парами по сторонам большого куста на травке и поцелуи да объятья сблизили истосковавшихся
по любви. Только после этого мужики вспомнили о взятых с собой удочках. Клёв был
хороший и после ухи с чарками водки их ждала хорошая деревенская баня.