Иисус Энлилевич Ануннакин

Нинхили Амаги
Иисус Энлилевич Ануннакин.
Поймите Его правильно!

Ануннаки – классные ребята, но, согласитесь, порой их очень трудно понять. Мешает разница менталитетов, несоответствие культурных уровней… И порой даже самые простые слова какого-нибудь Ануннака интертрепируются каким-нибудь дебильным попом черт знает как, в результате чего полностью теряется их первоначальный смысл и получается мерзкая, слащавая, отвратительно-елейная, зато угодная церкви благоглупость.
Долой опиум для народа! Все на борьбу с религией! Дадим достойную отповедь попам устами гениального Ситчина! Прочтите основанные на его книгах комментарии к высказываниям одного очень хорошо известного нам всем Ануннака, и вы поймете, что Секс-Символ Всех Времён и Народов НА САМОМ ДЕЛЕ имел в виду, якобы проповедуя «любовь», «кротость» и «смирение»!
Невинный монстр с лицом прелестного младенца… Кукушонок Мидвича, родившийся по недоразумению в Назарете. «Белокурая бестия», сверхчеловек Ницше, который несчастен не из-за того, что грешил, а из-за того, что МАЛО грешил. Красавец и мерзавец, гордый как Бог (впрочем, он Богом и являлся), у которого нет и быть не может абсолютно ничего святого. «Великий комбинатор» Царства Небесного. Остап Бендер из системы Нибиру. Истинный Ставрогин от Ануннаков, восставший из ночных кошмаров Достоевского…
В общем, одним словом, отцы-иезуиты не зря в честь него свой орден назвали! Вот уж у кого цель оправдывала средства…

***
После того, что я здесь написала о Христе, он теперь сам обязан упасть передо мной на колени, целовать ступни моих ног и вытирать их своими длинными роскошными рыжими кудрями! Кто ж ещё, окромя меня, ему такой пиарище сделает?.. Тем более – совершенно бесплатно?.. :)))

***
Остановись, человек!
(Йошкины сокрушения)

«Почто, человече, Меня оставил? Почто от Возлюбившего тебя отвратился?» (Ты почто боярина обидел, смерд!?.. Ты почто благородного Ануннака обидел, гуруш!?..)

«Почто стал рабом врага Моего?» (Нет у Меня более страшного врага, чем здравый смысл! Стоит вам, людишкам, к нему прислушаться, как вы тут же начинаете задавать греховные вопросы: Кто такие Ануннаки, и почему Они стоят выше людей? Почему Они нами всеми командуют, а мы обязаны Им подчиняться? Какое право Они вообще имеют нами управлять? Кто дал Им это право, и почему его лишены мы? И т.д. и т.п. Поэтому, Мой вам совет, жалкие ничтожные смертные – если хотите с Нами, Ануннаками, поладить, НИКОГДА НЕ РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ!)

«Вспомни, что ради тебя Я сошел с небес.» (Я не виноват, что Мои сородичи-Ануннаки – сплошное сборище придурков. На Моем месте и вы бы из системы Нибиру сбежали, лишь бы жить от них подальше!)

«Вспомни, что ради тебя от Девы родился.» (Да, мой батька Йахве был наркоманом, импотентом и гомосексуалистом, поэтому зачать Меня нормальным способом Он, увы, не мог. Пришлось Папочке поймать на Земле 14-летнюю дуру-девственницу, загипнотизировать ее и искусственно осеменить под местным наркозом)

«Вспомни, что ради тебя был Младенцем.» (Прочтите «Кукушата Мидвича», и вам сразу станет ясно, каким Я был Младенцем!)

«Вспомни, что ради тебя смирился.» (Кротости и смирению я научился у батьки Моего Йахве. А уж каким Он был «кротким» и «смиренным», можно хорошо узнать из Ветхого Завета!)

«Вспомни, что ради тебя обнищал.» (Мы, благородные Ануннаки, привыкли к пошлой роскоши и разврату, но ради такого крутого пиара, который я в то время проворачивал, не грех было чуть-чуть и потерпеть!)

«Вспомни, что ради тебя на Земле пожил.» (Пожил Я, в принципе, неплохо – нигде и никогда не работал, ни хрена не делал, существовал на полную халяву и нагло пользовался плодами чужого труда. Периодически отгонял от Себя суррогатную мамашу и суррогатных братьев, которые доставали Меня, требуя, чтобы Я вернулся в их отстойный Назарет, занялся ремеслом, женился и наконец-то стал человеком. Да что бы я, сын Энлиля Грозного, стал человеком!?.. Это они, смертные, размечтались!)

«Вспомни, что ради тебя гонение претерпел.» (К сожалению, некоторые придурки не понимали Моей Высокой Проповеднической Миссии. Но нет худа без добра – противные фарисеи и саддукеи постоянно приглашали меня на свои философские дискуссии о Торе, в результате чего Я научился весьма неплохо драться!)

«Вспомни, что ради тебя злословие, поношение, бесчестие, ругание, раны, оплевание, заушение, осмеяние, страдания претерпел.» (Так Я удовлетворял Свои извращенные садомазохистские наклонности, которые имеются у каждого уважающего себя Ануннака!)

«Вспомни, что ради тебя к беззаконникам причислен был.» (Быть причисленным к беззаконникам – это Наша Семейная Ануннаковская традиция. Помнится, еще Моего дедушку Энлиля Грозного, батьку Моего батьки, Царствие Ему Небесное, в начале Его блистательной карьеры судили за изнасилование, Папаша Йахве регулярно баловался кокаином и другими наркотиками... А Я чем Их хуже?)

«Вспомни, что ради тебя позорною смертию умер.» (Обычно казнимые на кресте медленно и мучительно умирали в течение нескольких дней, а то и недель (если им давали пить). Я же повисел Себе парочку часов (так, для вида), а потом быстренько остановил Свое Божественное сердце. Не Наше это барское Анунначье дело – страдать!)

«Вспомни, что ради тебя был погребен.» (Меня погребали Мария Магдалина и еще несколько молодых красивых девушек, и мы с ними весьма неплохо провели время. А что, Мне понравилось, как они меня голого лапали! Жаль, мертвым был – взаимностью ответить не мог…)

«С небес сошел, чтобы тебя на небо возвести.» (А там, на небе, Мои родственники-Ануннаки тебя уже ждут! И наши урановые рудники тоже!)

«Смирился, чтобы тебя вознести.» (Быть вознесенным на Наши урановые рудники – это большая честь! Мы не каждому ее предоставляем!)

«Обнищал, чтобы тебя обогатить.» (На Наших урановых рудниках вы, жалкие ничтожные смертные, просто сказочно разбогатеете – каждый получит гарантированную пайку, свои личные нары, именной шахтерский шлем с вмонтированным компьютерным микрочипом (чтоб не сбежал от надсмотрщиков), электрошоковый ошейник (тоже чтоб не сбежал), замечательную многофункциональную лопату, кирку и отбойный молоток! А самых умных и сообразительных из вас Мы произведем в надсмотрщики, которые получат от Нас электрический нервно-парализующий хлыст, резиновую дубинку и право на три литра пива еженедельно и три ночи с любой рабыней-наложницей по своему выбору ежемесячно.)

«Обезчестился, чтобы тебя прославить.» (Самых же трудолюбивых и старательных из вас Мы представим к званию Космических Стахановцев, и будем за каждую перевыполненную норму давать по литру пива, а за каждые шестьдесят перевыполненных норм – одну ночь с какой-нибудь рабыней-наложницей по Нашему выбору)

«Уязвился, чтобы тебя исцелить.» (Доверьтесь Мне, жалкие ничтожные людишки, и Я исцелю вас от самых страшных ваших болезней – греховной гордыни, способности думать собственной головой и склонности руководствоваться здравым смыслом. Поверьте Мне, без всего этого вам будет гораздо легче и приятней жить!)

«Умер, чтобы тебя оживить.» (Вы от своего счастья так просто не отделаетесь – если захотим, Мы вас всегда клонируем!)

«Ты согрешил, Я грех твой на Себя взял.» (Все ваши грехи Я взял на Себя, и теперь грешу Сам, точнее – не грешу, а веду нормальный и привычный для всех Нас, благородных Ануннаков, образ жизни. Только у вас, людишек, ложь, лицемерие, воровство, убийство и прелюбодеяние считается чем-то греховным, у Нас же, Ануннаков, в этом проходит вся Наша бессмертная жизнь… А знаешь, для чего Мы придумали мораль? Исключительно для того, чтобы вас, лохов, разводить! Как сказал поэт:

Спроси любого Ануннака –
«Зачем мораль Тебе, однако?»
Ответит каждый Ануннак –
«Чтоб вас иметь и так, и сяк!»)

«Ты виновен, Я наказание принял.» (Иметь таких непокорных рабов, как вы, это сущее наказание! Но ради вашего же блага Мы согласны немного потерпеть и побыть вашими Богами и Господами. Совсем немного – всего лишь каких-нибудь там 200.000-300.000 лет, пока Сами не помрем! Со временем вы поймете, что Мы правили вами исключительно для вашего же собственного блага!)

«Ты должник, Я долг заплатил.» (Поняли, смертные – вы у Нас в долгу! И единственная для вас возможность отработать свой непосильный долг – это ваш рабский труд в Наших урановых рудниках!)

«Ты на смерть осужден, Я за тебя умер.» (Вы, люди, конечно же, не просили Меня этого делать, но Я сделал это, разумеется, не ради вас, а ради Своего пиара. Но вам Я наврал, что умер за ваши грехи, чтобы вы всю свою жалкую ничтожную коротенькую человеческую жизнь чувствовали себя передо Мной смертельно виноватыми, и, желая загладить свою вину, быстрее и охотней стали бы Моими рабами!)

«К этому привлекло Меня милосердие Мое и любовь Моя.» (Вы читали шумеро-аккадские легенды о Всемирном Потопе, засухе и эпидемиях, которые насылал Энлиль, уничтожении Содома и Гоморры? Так вот, признаюсь честно и откровенно: все это Мы, Ануннаки, делали исключительно по причине Нашей великой любви и громадного милосердия к вам, людям!)

«Не мог Я терпеть, чтобы ты так страдал.» (Да, не мог! Мы, Ануннаки, предпочли бы, чтобы вы, земляне, страдали несколько иначе – например, в качестве наших рабов на урановых рудниках)

«Эту ли Мою любовь ты пренебрегаешь? Вместо любви ненавистью воздаешь.» (То, что Мы вероломно захватили вашу планету, превратили ее в Свою бесправную колонию, сделали вас рабами и издевались над вами как могли в течение двухсот тысяч лет – это еще не повод Нас ненавидеть!)

«Вместо Меня грех любишь.» (Книжки вот всякие греховные читаешь – Ситчина там, Элфорда! Грешно про Нас, Ануннаков, правду-матку знать! Эдак каждый всяких Ситчинов как начитается – весь Наш многотысячелетний пиар псу под хвост пойдет!)

«Вместо Меня страстям служишь.» (Вот, вот, до чего вы, смертные, докатились! Вместо того, чтобы, как и положено примерным рабам, потакать НАШИМ Божественным Ануннаковским страстям, вы (подумать только!) имеете наглость потакать СВОИМ жалким человеческим страстишкам! И если вы думаете, что Мы, Ануннаки, закроем на это Свои большие, красивые и тщательно подведенные глаза, то вы очень сильно ошибаетесь!)

«Что ты нашел во Мне достойное отвращения?» (Хороший вопрос! Как вообще можно найти во Мне хоть что-то, достойное отвращения? А генная инженерия тогда на что?.. Да если вы найдёте во Мне хоть что-то достойное отвращения, я Своих генетиков на Нибире на фиг попереубиваю!!!..)

«Почему не хочешь ко Мне прийти? Добра ли ищешь? У Меня полнота добра.» (Что верно, то верно – Мы, Ануннаки, богатая и процветающая инопланетная мафия! (которая ещё и бессмертна) Только не надейтесь, люди, что Мы этим самым своим добром с вами когда-нибудь поделимся! Нам самим вечно мало!!! Мы жадные!)

«Блаженства ли ищешь? У Меня полнота блаженства.» (Ух, и блаженствуем же Мы у себя на Нибире! Да что вам-то рассказывать! Быки обычно даже не представляют, ЧТО позволено Юпитеру!)

«Красоты ли ищешь? Что прекраснее Моих красот?» (Да, генная инженерия – это круто! Если вы не читали комикс про мутантов «Люди Икс», то увидите Меня – сами все поймете. За Нашу красоту Нам, Ануннакам, можно многое простить! Практически все!)

«Благородства ли ищешь? Что благороднее Сына Божия и Сына Девы?» (Мы, Ануннаки, всегда и во всем поступаем очень благородно, поэтому и зовемся Благородными Ануннаками. Так, Мы очень благородно прилетели на вашу бесхозную планету, пока там еще никого не было, чрезвычайно благородно устроили там свою колонию, а потом, когда возникла необходимость в бесплатной и бесправной рабочей силе, суперблагородно сделали из местных обезьян мутантов – вас, жалких ничтожных людишек, своих рабов)

«Высот ли ищешь? Что выше Царя Небесного?» (Человек – это звучит гордо, а Ануннак – еще гордее! Выше Меня и других Ануннаков, естественно, нет и не может быть никого, поэтому Мы имеем полное право смотреть на вас, жалких презренных смертных, свысока, разговаривать с вами крайне высокомерно и использовать вас на самых черных работах)

«Славы ли ищешь? Кто славнее Меня?» (Да, за время Нешего пребывания на Земле Мы, Ануннаки, так Себя прославили, что вы, людишки, до сих пор опомниться не можете! И не скоро еще от Нас опомнитесь!..)

«Богатства ли ищешь? У Меня полнота богатства.» (Мы, благородные Ануннаки, Своим честно награбленным богатством никогда и ни с кем не делимся! Все, что Я награбил и еще собираюсь награбить на вашей гостеприимной планете, принадлежит Мне, Моему батьке Йахве, Моему деду Ану и всей Нашей бессмертной инопланетянской мафии. Все, что Я еще здесь награблю, принадлежит Им же)

«Премудрости ли ищешь? Я Премудрость Божия.» (Человек использует свой мозг от силы только на 5-10%, Ануннак же – на все 100%. Теперь попробуйте догадаться с трех раз, почему Мы, Ануннаки, находимся на руководящей должности, а вы, земляне, на протяжении множества веков были и остаетесь Нашими вечными шестерками?..)

«Друга настоящего найти желаешь? Кто более искренний и любвеобильный Друг, чем Тот, Который душу за всех положил?» (Способности дружить и любви к Своим друзьям Я также научился у батьки Моего небесного Йахве. А уж как Мой батька умел дружить – это ж охренеть можно!.. Дружил и с Авраамом, и с Исааком, и с Иаковом, и с царем Давидом, и с Ильей-пророком!.. Правда, вот беда: в конце концов все эти замечательные ребята вымерли, и батька дружил один…)

«Помощи ли ищешь? Кто поможет, кроме Меня?» (Земляне, чего тянуть? Давайте заключим взаимовыгодную сделку – Я вам Свою инопланетную гуманитарную помощь, а вы Мне – сущий пустяк! – Верховную и Абсолютную Власть над вашей жалкой ничтожной планетёнкой? Идет, а?.. Соглашайтесь, пока Я не передумал!)

«Врача ли ищешь? Кто исцелит, кроме Меня?» (Я ведь не хвастаюсь, что умею исцелять все болезни! Вот только с батькой Йахве у Меня почему-то совсем ничего не получается… Как был Папа наркоманом, импотентом и голубым – так по сей день им и остаётся!..)

«Радости ли ищешь? Кто даст радость, кроме Меня?» (Работать на наших урановых рудниках во славу Лазуритового Повелителя Ану и Царства Небесного – это же такая большая радость!)

«Утешения ли ищешь? Кто утешит, кроме Меня?» (Знать, что рано или поздно вы станете рабами бессмертных инопланетян из системы Нибиру – очень даже замечательное утешение!)

«Покоя ли ищешь? У Меня обретешь покой душе твоей.» (Наши урановые рудники быстро успокаивают!..)

«Мира ли ищешь? Я - Мир душевный.» (Когда Мы вас окончательно завоюем, то везде наступит такой мир! И вы, жалкие ничтожные земляне, больше не будете воевать друг с другом! Вы перекуете мечи свои на орала, кирки и лопаты, и, мирно выстроившись шеренгой, с миролюбивой песней на устах пойдете… куда? Правильно! Вы уже и сами догадались! Конечно же, на Наши урановые рудники!!!)

«Жизнь ли ищешь? У Меня источник жизни.» (Наш источник жизни находится в лаборатории Дядюшки Энки и называется генной инженерией. И ты, смертный, вкусишь от щедрот его: без генной инженерии ты бы протянул от силы 100-120 лет, с ней же ты проживешь целых 100.000-120.000 лет. И все эти долгие-долгие годы будешь радостно трудиться на Наших урановых рудниках! Да, Нам нужны крепкие, выносливые и долгоживущие рабы!..)

«Света ли ищешь? Я - Свет миру.» (Летите же ко Мне, как мотыльки ночью на свет горящей лампы! Обжигайте об Меня свои хрупкие маленькие крылышки, высыхайте от Моего жара и мертвыми падайте к Моим ногам!..)

«Истины ли ищешь? Я - Истина.» (Что есть Истина? Истина есть то, что вы – Наши рабы, а Мы – ваши Господа, вы – никто, а Мы – все, Нам все всегда можно, а вам ничего и никогда нельзя. Вся остальная библейская чушь – только комментарий к этой Вечной и Непреходящей Истине)

«Пути ли ищешь? Я - Путь.» (Путь на урановые рудники Ануннаков! Кто еще, кроме Меня, вас туда приведет?..)

«Путеводителя ли ищешь? Я - верный Путеводитель.» (Без Меня вы бы еще долго жили в греховной свободе, без Наших урановых рудников! Но рано или поздно Я вас все-таки туда приведу!..)

«Почему, чего ради не хочешь прийти ко Мне?» (Я в жизни не поверю, что вам якобы не хочется работать на Наших урановых рудниках! Вы, главное, только попробуйте – потом сами оттуда уходить не захотите!)

«Не смеешь приступить? К кому приступить удобнее?» (К Нам, благородным Ануннакам, всегда было очень даже удобно приступить. Все, что для этого нужно – это пожертвовать все свое имущество Нам на храм, заранее написать завещание, пасть перед Нами ниц, проползти на животе до подножия Нашего трона, и, покрывая поцелуями Наши ноги, кротко и смиренно изложить свою жалкую ничтожную просьбу. Самое главное, чтобы у Нас, Ануннаков, в этот момент было хорошее настроение, потому что если оно будет у Нас плохое, ты даже рта раскрыть не успеешь – испепелим на месте!)

«Опасаешься просить? Кому из просящих с верой Я отказал?» (Мы, Ануннаки, не идиоты, чтоб отказывать тем, кто сам добровольно просится в Наше рабство! Только попроситесь на Наши урановые рудники, и будьте уверены – Я вам не откажу!..)

«Грехи не допускают тебя? Я умер за грешников.» (Люди, повторяю – вы передо мной виноваты! Все!!! И теперь, чтоб наконец-то искупить свою страшную вину в Моем распятии, вы просто обязаны стать Нашими рабами!!!)

«Тебя смущает множество грехов? У Меня милосердия несравненно больше.» (Когда Я вновь прилечу на вашу жалкую ничтожную планетку, Я поступлю с ней и с вами очень даже милосердно: для начала сброшу на нее несколько ядерных, нейтронных и водородных бомб, затем для полного геноцида грешников применю химическое, биологическое и психотропное оружие, потом вызову несколько природных катаклизмов – наводнений, землетрясений, ураганов, торнадо и цунами, устрою извержения крупнейших вулканов, метеоритный дождь и пандемию из нескольких генетически модифицированных неизлечимых вирусных заболеваний. Да ваши жалкие ничтожные человеческие грешки вроде Холокоста, Хиросимы или Чернобыля покажутся вам детскими игрушками по сравнению с Моим Глобальным Ануннаковским Милосердием во Всепланетарном Масштабе!..)

«Приидите ко Мне, все труждающисся и обремененные, и Я успокою вас». (Вот тогда-то и наступит для вашей планеты долгожданный покой! И не просто покой, а ВЕЧНЫЙ покой под Нашим Мудрым, Великим, Милостивым и Справедливым Ануннаковским Правлением! И скажите вы все: Аминь! Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас! Мы согласны на урановые рудники, токмо помилуй!!!..)

(Из творений святителя Димитрия Ростовского)
Думаю, Димитрий Ростовский бы это оценил!.. :)))