Ради жизни на земле. 22

Игорь Черных
***
Ты спишь, мой котёнок,
Мурлычешь себе под нос:
«Мур-мур-мур…»
Ты аленький мой цветочек,
Цвети и засыпай!
Спокойной ночи, моё дитя!
Моё дитя — во сне ты улыбаешься,
Живой комочек мой…
Во сне ты озоруй,
Играй, девочка моя!
С косичкой набок засыпай!
Напомнила ты мне,
Как в парке Горького
Встретил бабушку твою
С такой косой
Давным-давно на дискотеке!
Баю-баюшки-баю,
Нежный мой котёнок.
Будь счастлива, Алиса!!!

***
Посвящаю моим читателям,
Шкатулову И. П., Шкатулову В. П.

Стареет город…
Стареем мы,
Но в сердце и глазах — огонь.
В душе мы вечно молодые
И снова рвёмся в бой.
Мой друг, читатель,
Вечно я с тобой…
Поверь! Наш город будет чище.
И мы его очистим —
Ты и я!!!
Спешим, спешим.
Работа — суета.
И не заметим,
Что осень золотая
К нам вновь пришла,
Украсила Москву
Своей листвою золотой.
Кружатся листья наверху,
А я куда-то по-прежнему бегу.
Бегу… Куда — не знаю,
И обернувшись,
Я на Красной площади стою.
Москва в твоём я сердце.
И с гордо поднятой я головой
Тебе кричу:
«Люблю! Люблю тебя, моя Москва!»

***
Посвящается полицейским города
Москвы и Евдокимову Сергею А.

Кто на какой стороне  — догадайся!
Угадай! Найди! Кто? Где?
Большая медведица, нам путь освети!
Кто на какой стороне?
Свой или чужой?
Хрен разберёшь…
90-е годы разделили нас красной чертой.
Кто на какой стороне?
Бандиты и оборотни лезут,
Ползут изо всех щелей.
Кто ты!? На чьей стороне?
Ты присягу давал,
Честь же есть у тебя,
Жизнью своей рисковал.
Мент, ты на чьей стороне?
Должен ты ребёнка и стариков защищать,
Они чтоб на улице
Могли спокойно гулять,
Ведь на тебе погоны,
Ты на их стороне,
И в груди мента всё ещё бьётся сердце.
Ты на их стороне,
Не забудь это слово.
Дорогое, что есть, — это жизнь.
Знаешь, мент,
Это многого стоит
Защищать свой народ.
Умирая за них, будь ты горд,
С поднятой головой.

***
Посвящаю Герою России генерал-полковнику
МВД Чекалину А. Н., племяннику Евдокимову
Макару С., сотрудникам полиции 109;го
отделения милиции г. Москвы

Девять миллиметров мой «макар»,
Он в кобуре под курткой,
Он друг и никогда не подведёт, пацан
С красной рукояткой,
Надёжный как наган.
Он у ментов как брат.
Стреляет в цель всегда,
Воспитан строго, как солдат.
Ментовский друг — «макар».
Горжусь, что вместе шли по жизни…
И как по лезвию прошли.
— Ты знаешь, друг? Друг друга мы нашли!

***
Посвящается Владимиру Высоцкому
в роли Глеба Жеглова в фильме «Место
встречи изменить нельзя», МУРу

Жеглов! Берём бандитов!
И револьвер в руке, кричат: «Менты!»
И врассыпную
Бегут в Сокольники из города ночного.
Бегут, отстреливаясь на ходу,
Но пули не берут ментов.
Ведь жизнь, браток,
С тобой прожили не одну,
Сложно прожить в одиночку.
Главаря мы взяли
И поставим точку,
Не быть «малине» здесь.
Стоит он в шрамах,
В наколках, в звёздах весь,
Но эти звёзды не на небе,
А освещают криминал.
Бойтесь, господа бандиты,
В тюрьме на нарах будете сидеть.

***
Посвящается родственникам, племяннику
Черных С. А., брату Черных А. А.
и сотрудникам уголовного розыска г. Москвы

Не верится, что так тревожно,
И боль давно прошла.
Незажившая рана
Войну вернула, принесла.
Донецк, Луганск,
Граница рядом ведь моя.
И убиваем мы друг друга в Одессе,
Где живёт моя родня.
Неужто мы нарушили законы?!
Иль Бог России не велит?
И мы снова лечим свои раны,
И снова он, Царь-колокол, звонит!
***