Я вернусь. Глава 8

Лена Боголюбская
Глава 7: http://www.proza.ru/2018/05/25/1553

      После завтрака мы отправились к водяному змею. Даридиан предложил взять только одну лошадь, но я отказалась. Слишком яркими были воспоминания вчерашнего вечера. А до озера хотелось бы, все-таки, доехать.
- В целости и сохранности… и не к ночи, - закончила я свою мысль, усаживаясь на Лакомку.
- И доехали бы, - пожал плечами Даридиан, - но раз ты настаиваешь – догоняй! – он пришпорил коня и умчался в фиалковое море.
     Я последовала за ним, подстегнув Лакомку. Довольно быстро мы достигли конечной цели.
- Так значительно быстрее, но менее увлекательно, - высказалась о поездке, спрыгнув на розовый песок.
- И что интересного в однообразии цветочного поля? – удивился принц, оказавшись рядом.
- Знаешь, сколько занимательных историй знают феи?
- Они с тобой общаются? – Даридиан аж остановился.
- Почему бы и нет? – я пожала плечами.
- Вообще-то, феи людей на дух не переносят.
- Ну мы же с тобой уже выяснили, что я не совсем человек. Или совсем не человек. Мормак, открой, наконец, секрет моей личности! – крикнула, подойдя к кромке бирюзовой воды.
      Над зеркальной гладью показалась прозрачная голова змея и поплыла к берегу, покрываясь легкой дымкой. К нам волшебник вышел уже в человеческом облике.
- Любопытство пересилило здравый смысл? – усмехнулся водяной змей, плотоядно оглядывая меня с головы до ног.
- Мне пора начинать бояться? – спросила его.
- Зачем бояться? Достаточно захотеть поближе познакомиться, - заговорчески подмигнул мне Мормак.
- По-моему, мы вчера все обсудили, - в голосе Даридиана зазвенел металл.
- Конечно, друг мой, - змей нисколько не смутился реакцией принца, - но вдруг наша принцесса даст мне еще один шанс?
- И даже не один! Тебе, ведь, интересно выяснить, какие убойные заклинания сидят в моем подсознании? – я улыбнулась в ответ и тоже подмигнула, - попробуем?
- Тяжело с вами мисирами, - вздохнув, посетовал Мормак, - нет у вас фантазии. Но раздеться тебе придется. Не лезть же в воду в таком виде?
     Посмотрела на Даридиана. Тот кивнул в знак согласия, и я резво скинула платье, вручив его на хранение принцу. Осталась в одном водонепроницаемом купальнике.
- Поплыли, - бросил Мормак, возвращаясь в родную стихию и трансформируясь по мере погружения в воду, - держись за меня.
      Я догнала прозрачную змеиную голову и крепко ухватилась за шею.
- Не задуши раньше времени, - прошипела рептилия.
- Да, уж, постараюсь дождаться конца эксперимента, - успокоила его.
- Ну и кровожадную невесту выбрал Даридиан. Хотя, в их императорской семье все такие.
- Интересно, император знает, что ты о нем думаешь?
- Конечно, знает. Мы дружим дольше, чем ты на свете живешь.
- А возраст у меня на лбу написан? 
- В Эгдэрии осталось не так много старых волшебников. И я знаю каждого из них. С тобой же я познакомился только вчера, - Мормак замолчал на какое-то время, а потом задумчиво продолжил, - и твоя принадлежность к касте волшебников вызывает у меня большие сомнения…Пригнись, сейчас придется немного поплавать под водой.
       Мы подплыли к скалам. Только оказавшись вплотную к каменным утесам, я смогла разглядеть еле заметный вход в пещеру с настолько низким потолком, что предупреждение Мормака оказалось своевременным. Змеиную голову пришлось отпустить и нырнуть на встречу неизвестности.
      Впрочем, под водой я пребывала недолго. Морская пещера превратилась в просторный тоннель, за которым нашему взору открылась спокойная лагуна с небольшим островком в центре водного бассейна. Невзрачного вида хижина, расположенная на суше, утопала в тропических цветах и зелени.
- Это дом грозного колдуна? – удивилась я.
- Не верь глазам своим, Элеона, - ответили мне и уже в человеческом облике повели внутрь жилища.
      Входили в жалкую лачугу, а оказались в шикарном дворце.
- Ничего себе, иллюзия! – воскликнула я.
- Ну, это же дом грозного колдуна, - небрежно кинул Мормак, - располагайся и чувствуй себя как дома.
- Ты, случайно, не забыл о цели моего визита? – решила уточнить у хозяина.
- С твоим женихом разве забудешь? Он сравняет с землей мое убежище и скажет, что так и было. Расслабься, Элеона. Присядь, отдохни. Сделай себе чаю. А мне надо подготовиться. Кухня там, - Мормак махнул рукой в нужном направлении, а сам отправился куда-то в глубь жилища, готовиться к ритуалу. Знать бы еще какому.
      Я осмотрела богатый интерьер гостиной, стены, украшенные картинами с ключевыми эпизодами объединительной войны, и мой взгляд задержался на большом портрете красивой русоволосой девушки, изображенной во полный рост. Яркие зеленые глаза выдавали в ней эльфийскую кровь, на коралловых губах цвела добродушная улыбка. Казалось, еще немного и незнакомка спустится в комнату, ведя под уздцы вороного жеребца.
- Это Эола. Она была моей невестой, - за спиной раздался голос Мормака.
    Вздрогнула от неожиданности:
- Почему была?
- Потому что погибла в той войне. – голос волшебника стал холодным и жестким. Я оглянулась. От былой дурачливости Мормака не осталось и следа. Передо мной предстал действительно грозный колдун. Такого стоило бояться. – Ее убийцы умирали долго и мучительно. Но, увы, Эолу это не вернуло.
- Мне жаль.
- Вы очень похожи, даже имена созвучны, - голос Мормака стал мягким.
- По-моему, мы абсолютно разные, - не согласилась я, на всякий случай просматривая пути к отступлению.
- Ты такая же бесстрашная, как и она…жаль, что не свободна. – мужчина поймал мои косые взгляды на дверь и на его лице отразилась досада. – Зря боишься, я не насилую женщин.
- Только домогаешься?
- Пойдем, все готово, - холодно произнес волшебник, оставив мой вопрос без ответа и двинулся вглубь дворца, убедившись, что я не кинулась спасаться бегством. Похоже, моя последняя фраза была лишней. Колдун мне открылся, а я заподозрила его в темных намереньях.  За показной бравадой Мормак прятал боль старой потери, которую он так и не смог забыть. Наверно, это была большая взаимная любовь с трагическим финалом.
- Прости, - попыталась загладить вину.
- Брось, Элеона, - отмахнулся мужчина, - ты права. Я совсем заигрался в покорителя женских сердец и не заметил, как перешел грань дозволенного.
    Мормак привел меня в небольшую комнату с мягким ковриком в центре и велел на него сесть. В моей руке оказалась чашка с каким-то зельем.
- Пей, - приказал колдун.
    Одарила его подозрительным взглядом, но выпила. Мормак сел напротив и стал нараспев читать незнакомые заклинания. Потянуло в сон, монотонный голос мага заполнил все пространство комнаты, проник в мое сознание и повел в какое-то незнакомое место.
- Где мы? – спросила Мормака.
- Ты не знаешь? – удивился он.
- Нет, - мотнула головой и огляделась. Темное помещение, впереди угадывается контур закрытой двери, через щели в которой пробиваются полоски света.
- Открой, - повелел Мормак.
    Я повиновалась и потянула за потертую круглую ручку. Дверь оказалась запертой на ключ.
- Не могу, - пожала плечами.
- Проверь карманы.
     Хотела возразить, что в купальнике карманов нет, но обнаружила себя в платье. В его карманах нашла связку ключей и принялась методом подбора искать нужный. После довольно долгих усилий, замок щелкнул и открылся. Из отворенной двери брызнул яркий свет. С каждой секундой он набирал силу, сияя все ярче, сначала согревая, потом обжигая, причинив невыносимую боль. Я закричала и открыла глаза. Мы, по-прежнему, сидели на коврике друг напротив друга. Мормак выглядел озадаченным.
- Я ничего не могу сделать, - произнес он, - ты полностью заблокирована для любого вмешательства. Магия Эгдэрии здесь бессильна.
- Такое серьезное проклятье?
    Мормак покачал головой:
- У тебя стоит блок посильнее проклятья. Кто-то поставил мощную ментальную защиту. Возможно ты сама. Поэтому я не ощущаю в тебе магии.
     Некоторое время мы сидели в тишине, думая каждый о своем. Провал эксперимента расстроил обоих.
- Вопрос с моей личностью, по-прежнему, открытый, - подвела прискорбный итог ритуала, поднимаясь с ковра.
- Увы, - пожал плечами колдун.
      Обратно возвращались молча. Увидев наши кислые физиономии Даридиан не стал задавать лишних вопросов. Все итак было ясно.
- Не расстраивайся, - подбодрил он меня, - мы обязательно найдем способ все исправить.
- Мормак сказал, что магия Эгдэрии здесь бессильна, - ответила, чуть не плача. Водяной змей кивнул, подтверждая мои слова.
- Посмотрим старые книги, - не сдавался Даридиан, - Есть, ведь, еще магия эсфиров.
     Я приободрилась:
- У Авриэля завалялась книжка с описанием их магии.
- Ты смогла ее прочесть? – удивились мужчины.
- Нет, - я снова сникла, - она не читается.
    Побрела к скучающей Лакомке. Кобылка спокойно жевала траву, добытую в неравном бою с кустарником. Увидев меня, лошадь радостно заржала, уткнувшись мокрым носом в щеку. Потрепала ее по холке, оделась и забралась в седло, ожидая, когда Даридиан уточнит у Мормака необходимые детали.
- Заходи, если что, - водяной змей подмигнул мне на прощание.
- Горбатого могила исправит, - вздохнула я и мы с принцем отправились обратно в замок.
       Ехали медленно. Я так расстроилась, что на все лады корила излишнюю предусмотрительность прежней Элеоны. Про себя, конечно. Даридиан пытался меня растормошить, но посвящать мужчину в свой внутренний диалог я не собиралась, а поддерживать беседу не было желания.
- Вот скажи мне, пожалуйста, второе лицо империи, - в сердцах обратилась к нему, когда все темы для разговора про себя были исчерпаны, - как можно было жить с женщиной и не узнать о ней ничего?
- Меня вполне устроила версия о твоем сиротстве, - пожал плечами Даридиан.
- А вдруг я наемный убийца, мечтающий уничтожить императора?
- Отец таких убийц за версту чувствует. Тебя проверяли.
- Неужели? – раздраженно ответила, остановила Лакомку и спешилась. – Хочу пройтись пешком.
- Давай пройдемся, - поддержал меня Даридиан, слез с коня и взял под уздцы обоих лошадей.
     Некоторое время мы шли молча, слушая стрекот цикад и любуясь фиалковым морем. Впереди замаячил замок, недалеко от которого, на опушке Лазурного леса, стояла уютная беседка. Я направилась к ней и уселась на мягкую скамеечку, сооруженную специально для отдыха императорской дочери. Даридиан, привязав лошадей к специальному столбу, расположился рядом. В его руках оказалось изящное кольцо с красным камнем.
- Надень, - попросил принц.
      Я засомневалась.
- Даридиан, я не готова принимать такие решения.
- Это твое кольцо, Элеона.
      Недоверчиво посмотрела на мужчину.
- Почему оно у тебя?
- Я нашел его на следующий день после твоего исчезновения.
      Взяла украшение и внимательно его изучила, перейдя на магическое зрение. Кольцо оказалось мощным артефактом. Магия в нем зашкаливала, перетекая волнами по всей окружности. Но украшение действительно мое. Металл, коснувшись кожи потеплел и камень ожил, переливаясь всеми цветами радуги. Надела на безымянный палец правой руки – как раз по размеру. Золото артефакта заискрилось, нежно обхватило мой пальчик и село как влитое. Красный камень принял благородный гранатовый оттенок и в его сердце полыхнуло пламя, как в глазах Даридиана. 
      С недоумением посмотрела на брюнета. Он улыбнулся и показал свою правую руку. На безымянном пальце красовалось такое же кольцо, только в мужском исполнении.
- И как это понимать? – мой голос дрожал от гнева. Попытки снять артефакт не увенчались успехом.
- Родная, не злись, - Даридиан, напротив был доволен и спокоен как удав, – это действительно твое кольцо. Мой подарок.
- Брачный артефакт, распознающий истинную пару? – гнев не покидал меня. Неприятно чувствовать себя обманутой.
- Но теперь ты убедилась, что я твой единственный жених?
- Убедилась. Как мне его снять?
- Никак. Это могу сделать только я.
- Сними, - протянула ему свою руку. Даридиан взял ее и нежно коснулся губами.
- Нет, моя лесная нимфа. Этого я точно делать не буду.
- Но ты же его уже снимал! – в отчаянии крикнула я.
- Не уверен, что я и больше такого не повториться, - твердо ответил принц, - это защитный артефакт нашего рода. Мне будет спокойнее, если он будет при тебе…Родная, я не хочу снова потерять тебя.
- Чтобы этого не случилось, я должна вернуться к Авриэлю, - огорошила принца своим решением. Бедные лошади испуганно заржали. Похоже, мой жених пришел в ярость. – Мне нужна книга.
- Хорошо, завтра вместе заберем, - предложил Даридиан, максимально ровным голосом.
- Нет, я поеду сегодня. Одна. А ты вернешься во дворец.
- Ты никуда не поедешь, - холодная ярость в голосе принца пугала до дрожи. Он увидел мою реакцию и взял себя в руки, - Элеона, - уже спокойно продолжил Даридиан, - я не могу тебя отпустить к другому мужчине. Тем более, я обещал отцу сегодня вернуться вместе с тобой.
- Обязательно вернешься! – заверила жениха, - только не сегодня.
- Не стоит испытывать мое терпение, Элеона. Оно не безгранично.
     Я села ближе к Даридиану и заглянула в темно-синие, как ночное небо, глаза. В их глубине тлело пламя, грозя разгореться в настоящий пожар.
- Мне очень нужна эта книга, - тихо произнесла я, - к тому же во дворце не так безопасно, как ты, возможно, думаешь.
- Во дворце намного безопаснее, чем в замке Авриэля. Я учел все риски и свел их к минимуму.
- Но не к нулю…Зелье забвения мне дал мужчина, которому я доверяла.
- Ты что-то вспомнила? – изумился принц.
- Нет, не вспомнила. Случайно узнала. И я не знаю, что думать, - устало вздохнула я, - объясни, кто снял с моего пальца кольцо, которое можешь снять только ты?
- Сколько раз я задавал себе тот же вопрос. У меня нет на него ответа.
- Ответ очевиден. Кроме тебя это сделать некому. Скорее всего, опоили нас обоих. Меня зельем забвения, тебя – отворотным снадобьем. Обычно, в отношении истинной пары никакие отвороты не действуют, но в нашем случае колдун попался слишком сильный и его магия смогла на короткое время обрести власть над тобой.
     Даридиан молчал. Похоже, он давно все прекрасно понял, но боялся даже думать об этом, не то что произносить вслух. 
- Я съезжу к Авриэлю и завтра к вечеру вернусь сюда, - продолжила свою речь, пока брюнет не опомнился, - Обещаю. А ты поедешь во дворец и скажешь, что не нашел меня. Пусть темный колдун думает, что его план почти сработал. Таким образом, мы выиграем немного времени. Может быть мне его хватит все вспомнить.
- Хорошо, Элеона, - выдохнул Даридиан, приняв решение, - будь по-твоему. Рядом с тобой тяжело мыслить рационально. Но завтра я приеду к тебе.
    Запищала от радости и повисла на принце. Он, приобняв меня, улыбнулся.
- Не хочу, чтобы раньше времени видели мое кольцо, - высказала пожелание, закончив проявлять щенячий восторг, - можно его сделать невидимым для окружающих?
- Конечно можно. Ты же мой артефакт не видела, пока я сам его не показал.
      Пас рукой, шепот губ и все, украшение с моего пальца исчезло. Но я чувствовала, что оно при мне. Тепло металла согревало.
- Теперь по твоему желанию кольцо будет появляться и исчезать, - прошептал Даридиан, покрывая мое лицо поцелуями, - Нам пора в замок. После обеда выдвигаемся. Часть пути мы сможем проехать вместе.
- Как скажешь, - с трудом оторвалась от своего мужчины, наслаждаясь его близостью.
      Он последний раз нежно коснулся моих губ, отвязал лошадей, и мы отправились в замок, собираться в дорогу. 

Глава 9: http://www.proza.ru/2018/05/26/656