Миры образных представлений. глава 7

Виктор Зуду
    МИР ЛЮДЕЙ ТРЕХ СТИХИЙ

За различием сходства не видать.

Сколько людей, столько и различий, но землян можно группировать по различным аспектам проявления и внешнему виду для того, чтобы определить сходство в их различии.

О людях трех стихий написано много, но как –то в буддийских  или индуских традициях.

Я напишу просто, как это мной образно представляется.

Я беру три стихии, это земля, воздух и вода и определяю людей, кто к какой стихии соотносится.

Я близнец и явно выраженный человек воздушной стихии. Мои родители тонкокостные, худощавые люди и, возможно, от них мне передалась внешняя конструкция тела.

К тому же я воздушный знак и мне курить абсолютно нельзя. Я всю жизнь не курил и сейчас не имею эту дурную привычку.

Люди земной стихии более приземистые, толсто костные и полноватые по своей внешней конструкции тела.

Люди водной стихии имеют что – то среднее между людьми земли и воздуха.

Это размышление я пишу для того, чтобы показать, что мы все абсолютно разные и не надо нас всех смешивать и делать из нас одинаковых людей, типа похожих друг на друга клонов.

Когда человечество перейдет на клонирование себе подобных, тогда и появятся похожие друг на друга клоны.

Если некий гуру собирает большие группы своих приверженцев, то эти группы обязательно будут с разными людьми.

Нужно делать отбор, если гуру не хочет обманывать людей.

Если его целью является заработать по больше бабла, то он, конечно же, будет собирать большие группы и не станет отбирать людей, кому его учение бы помогло.

Вы скажете, что народ собирается пусть и разный, но по интересам и потребностям каждого.

Да, это так! Порой сам человек не знает, что ему нужно и мечется от одного гуру к другому. Пока не поймет и не познает себя, он так и будет метаться.

Жизнь сложна для понимания, а себя понять и познать ещё сложнее.

Тут нельзя подходить ни к кому и ни к чему с однозначным и категоричным подходом.

И всё только потому, что мы все разные.

Люди трех стихий должны питаться по   разному рациону и режиму. Род деятельности и труда тоже будет разным.

Энергопотенциал и жизненные силы тоже разные, биоритмы этих сил тоже рознятся.

Чтобы легче и проще было управлять людьми, властью имущих созданы общие нормы, лимиты, правила, законы, по которым должны жить все люди.

Всех расчесывают одной идеологической гребенкой и доводят до однотипного гражданского бытия с одной идеологией, создавая внешних или внутренних врагов и страшилок.

Вы, наверное, заметили, как в моду время от времени входят то люди воздуха, т.е. худощавые, то люди земли, т.е. полные.

Психологические типы людей трех стихий и поведенческие характеристики тоже разные.

К ожирению от природы больше склонны люди земли и воды, но нарушение обмена веществ, приводит к полноте и людей воздуха.

Я воздушный человек и мне 65 лет, но у меня всю жизнь держится стабильный бараний вес, равный 55 кг.

Моя мама тоже худощавой конструкции и у неё всю жизнь держится один стабильный вес.

Для чего кто – то нас создал такими предсказуемо  разными?

Мне думается только для того, чтобы человечество смогло самообеспечивать себя во всех своих потребностях, благодаря разной плановости и разной функциональности каждого из нас.

Мы изначально рождаемся с разными программами, а для разных программ нужны разные люди.

Мы все генетически разные, с разными образами мышления и поведения, иначе человечеству не выжить и не создать само обеспеченное бытие.

Внешне клоны могут выглядеть одинаковыми, но если вложить в них разные программы, то они будут способны делать разноплановую работу.

Много ли их нужно для одного золотого миллиарда элиты человечества.

Среди всего человечества существует надчеловеческая элитная группа в количестве одного золотого миллиарда, а всё остальное человечество должно быть уничтожено, а на их место должны прийти послушные рабы, роботы, клоны.

В золотом миллиарде есть люди всех трех стихий и они могут быть очень богатыми.

Представьте для себя, что существует три мира людей трех стихий и как миры, так и люди, все разные.

Хочу сказать о том, что в чистом виде людей одной стихии нет, все люди имеют одну основную стихию и две вспомогательные.

Почему так?

Потому что три стихии являются составными частями единого пространства Вечности земного проявления.

Возможно, на других планетах имеются эти три стихии, но могу предполагать, что они имеют различный состав микро составляющих, отличающийся от земного микро состава.

А это значит, что на этих планетах может быть  другая жизнь и другие существа, их населяющих.

Конечно, интересно бы увидеть эти другие существа, но речь идет о земном и человеческом.

Нам бы тут, на земле, разобраться и понять, кто мы и что мы тут делаем.