Недосказка о недоразумениях

Оксана Пустовая
Маленькая принцесса была не такой уж маленькой... Вот уж точно: всё познаётся в сравнении.

Девочка поставила на стол наперсток, наполненный водой.
- Вылезай уже, похититель. Ванна готова, только грей сам. Пламя-то изрыгать умеешь?

Из ореховой скорлупки, с трудом, выбрался дракон. Ну как дракон... 5 миллиметров ярости и угрозы. Принцессе фатально не везло. По законам жанра, она ДОЛЖНА была быть похищена!!! Но чуть не прихлопнула своего похитителя, приняв за назойливую муху. Вот тут бы и случился конец сказки, но, к счастью, дракон запутался в растрепавшихся волосах девочки, а лупить себя по высоческой голове было жалко.

- Мне же людям в глаза смотреть стыдно будет! Вечно у меня катастрофы в жизни, но не красивые и глобальные, как у нормальных наследниц, а смешные и недоразуменческие! Может это потому, что я антиглобалистка?,- грустно вздохнула пленница. От ее обреченного вздоха, дракон отлетел на край стола.

- Страшно себе представить того принца, который достанется мне в спасители, при таком-то драконе...
Ты хоть представляешь масштаб бедствия?! Даже к твоему логову я пришла сама, вот этими ножками! И вот этими ручками, мне пришлось строить шалаш, потому что не может нормальная принцесса томиться в ореховой скорлупе! Не помещается она туда! И даже удобства в виде мебели сама сооружала... Вывод: я ненормальная принцесса!!!,- продолжала буйствовать её высочество.

Дракон, наконец-то, добрался до напёрстка, подпрыгнул, пару раз махнув крыльями, плюхнулся в воду и скрылся на дне.

- Спасатели скоро начнут подъезжать... И что делать?! С тобой же биться... Одна надежда, что недостойные сами умрут. От смеха! А самый трусливый ринется в бой, победит тебя в кровопролитном сражении( причем кровь будет только в том случае, если он сам перепутает и схватит свой меч за лезвие), и я, несчастная, буду вынуждена жить с этим недоразумением! Хотя, если задуматься, я и сейчас живу именно с ним. Эй, недоразумение, ты жив?

Принцесса поддела дракона соломинкой. Он недовольно заворочался, пуская гневные пузыри.

Одного не понимала пока наша героиня. Того, что жить надо ни с тем, кто тебя спасёт. И даже ни с тем, кто тебя похитил. Счастливой можно быть только с тем, кто тебя любит. Законы жанра тут абсолютно не при чём=)