А божок-то не настояшшчий!

Садыков Дамир
  Аноним, сочинивший «ВЗ», вольно или невольно, оскорбляет Бога, придавая Ему человеческие качества. «Ветхий завет», книга «Бытие», гл. 3, скобки мои.
  Нужно оговорить, что не было …и был день… и было утро… без Солнца. Однако…
  1 Змей был хитрее всех зверей полевых. И спросил змей жену (Чью жену, если предполагался помощник без перспективы обретения Царства небесного?), подлинно ли сказал божок, не ешьте ни от какого дерева в раю? (Жизнь в раю материальная, плотская. Обитатели рая едят, какают и писают. Куда какают и писают? Где канализация? Кто и зачем запустил в Едем змея? В чём прикол?)
  Звери полевые были очень хитры (Кого-то уже обхитрили?) Но змей, обитавший в одиночестве в саду, был хитрее (Почти, как божок).
   2 И ответила жена змею – Плоды с дерев мы можем есть,
   3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Господь Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. (Общаются на иврите).
   4 И сказал змей жене – Нет, не умрёте,
   5 но знает Господь Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. (Змей, всего лишь, сообщил Еве о том, что божок солгал, о том, что будет, если… Ему известно то, что известно божку. Откуда? Возможно, от других едемских божков, которых он упоминает. Либо змей отведал плодов древа познания).
   6 И увидела жена, что дерево хорошо, и что оно приятно для глаз, и вожделенно, потому что даёт знание. И взяла плодов его и ела. И дала также мужу своему, и он ел. (Змей не предлагал ей плодов).
   7 И открылись глаза у них, и узнали они, что наги (наги, на санскрите змеи), и сшили (скорее, сплели) смоковные листья, и сделали себе опоясания. (От кого узнали, что наги? Кто научил из листьев шить одеяния? Кто дал нитку с иголкой?)
   8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня. И скрылся Адам и жена его от Господа Бога между деревьями рая.
   9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: Адам, где ты? (А божок-то, оказывается, не настоящий, не всевидящий).
   10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. (Про убоялся, это ложь. Для боязни нет оснований. Страх им пока неведом).
   11 И сказал Бог (то Бог, то Господь Бог, то Господь) – Кто сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? (Божок не в курсе происходящего в Едеме).
   12 Адам сказал – Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. (Туповатый Адам назвал свою помощницу и сожительницу женой, сообщив, что в Едеме есть и другие жёны, которых божок ему не дал).
   13 И сказал Господь Бог жене – Что ты это сделала? Жена сказала – Змей обольстил меня, и я ела. (Она не сказала – Змей дал мне плод дерева, она сказала – Обольстил).
   14 И сказал Господь Бог змею – За то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоём, и будешь есть прах во все дни жизни твоей.
   15 И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её. Оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (За что такое наказание змею? Какая связь между рассказом змея о свойствах плодов и семенем его и Евы? Однако, до обольщения Евы змеем, её семя и семя змея были совместимы. Божок понял, что Ева забеременела от змея).
   16 Жене сказал – Умножу скорбь твою в беременности твоей, в болезни будешь рождать детей, и к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою.
   17 Адаму же сказал – За то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей.
   18 Терния и волчцы произрастит она тебе, и будешь питаться полевою травою.
   19 В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
   20 И дал Адам жене своей имя Ева, ибо она стала матерью всех живущих («иудеев»).
   21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. (Откуда кожа? Чья кожа? Божок либо убил какое-то животное, либо нашёл мёртвое, снял с него шкуру, выделал и сшил одежды металлическими ножницами, иглой, напёрстком, изготовленными на Нижне-тагильском комбинате).
   22 И сказал Господь Бог – Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло. И теперь, как бы не простёр он руки своей, и не взял от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. (Как видим, в Едеме многобожие. Про древо жизни – плагиат из «Откровения Иоанна Богослова» (22:14) и «Евангелия мира ессеев»).
   23 И выслал его Господь Бог из сада едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. (В кибуц, в колхоз. А прибираться в Едеме продолжат божки).
   24 И изгнал Адама, и поставил на востоке, у сада Едемского, Херувима и пламенный меч (лазерную либо плазменную пушку) обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
   А что змей… Уполз за Адамом и Евой, и… сгинул.
   Анонимный сочинитель «Ветхого завета» предал его забвению. Но это уже другая, такая же, бессмысленная, история.