Судьба

Александр Бакум 3
У меня есть время и бутылка хорошего рейнского рислинга.
Можно я расскажу Вам что-то.
Это «что-то» о датах, днях рождения, подарках и судьбах.

Когда-то в детстве, как и все, я узнал цифры
И нарисовал самостоятельно свой первый круг.
С тех пор и, наверное, до моей первой женщины
Я рисовал много, всегда и везде незамысловатый знак:
Двадцать пять - цифрами в кольце.

В школьных тетрадях,
В учебниках, на газетах, на асфальте,
На воде и в воздухе.

Потом была Ольга и знак перестал рисоваться.
У меня было много женщин,
Я бывал женат и иногда разводился.
Про двадцать пять в кольце я уже давно не вспоминал.

Но однажды я встретил Таню
И тупо ходил несколько дней по магазинам
Не зная, что ей подарить на день рождения.
И подарил обручальное кольцо.

В ЗАГСе нам сказали, приходите 25.05.2005-го.
Мы пришли. Я вспомнил. Двадцать пять в кольце.

Мистика.

Вы мне не верите?
Напрасно. Есть продолжение.

Она родилась в День Парижской коммуны,
Я - в День взятия Бастилии.

Это уже не мистика. Это судьба.