Несозвуночность

Шопен Бессердечности
Исправляю опечатки в словах... Кое-где подменяю синонимы, что-то дописываю... Где-то удаляю "вот" и  "как-будто"... И всё это на страничке, которую почти никто и не читает. Кроме дюжины неизвесных читателей, непонятно как на ней объявляющихся, да парочке... гмм... как называются такие эмм.., которые поедают всё подряд? Плотоядные, хищники? Нет. А! Вот - до жути голодные. Ну вот кроме парочки таких, пробегающих глазами заголовки всех утренних газет, - так больше никого.
 
Тогда ради чего же я всё это, спрашивается, корректирую? И вообще - зачем выкладываю? Зачем я здесь? Захожу в список читателей - и обнаруживаю такие несозвучные имена с фамилиями. Такие несозвучные, что просто не хочется, чтоб они вообще видели, что я пишу! А я - всё проглатываю и продолжаю выглатывать, т.е. - выкладывать новое... Хотя какое же оно новое? Безнадёжное старое... Нет во мне ни капли гордости. Зачем я и дальше продолжаю позориться, отдавая себя несозвучным именам? Может, хочется увидеть там хоть одно на мой вкус? И чтобы в приветствии на страничке автора не сообщалось вот так прямо и сходу -  "к знакам препинаяния отношусь бережно", как-будто это главное в человеке... Единственно первое, что хотелось бы сообщить о себе...  А что бы написал я сам? У меня там пусто - который год висит одно молчание...

Нет, к таким, что всё говорят - я не хочу на аудиенцию. Или ежели авторы там всякие члены и лауреты - такие тоже отчего-то вызывают у меня весьма подозрительное отношение. Нет, ну какие в наше время могут быть лауреаты?

А так - сам читаю только проверенных авторов. У меня в голове встроенный антивирус, так что... Вообще, по-правде говоря, я вообще никого не читаю. И сам, наверное, выкладывать больше не стану. Чего ради стараться? Для своего удовольствия, я могу и в ящик преспокойно писать. Естественно, рассчитывая, что через сколько там лет - выложу всё одним скопом. Не пропадать же совсем трудам... Подобью потом графу с количеством трудочасов... И за новую примусь...