Бар как бар

Константин Дудник
Давно хотел туда зайти… Да уж, отличное местечко. Полно народу, и внутри, и на улице. Едешь, бывает, в троллейбусе, смотришь в окно на Большую Пушкарскую. Она – тихая, не то что Большой проспект. Вдруг – на тебе! – что за праздник? – что они там забыли в этом баре?

В общем, решил проверить. Раз зашёл, сел у стойки. Ну, барменша симпатичная, бармен весёлый. Компании кругом тоже весёлые. Мужик слева какой-то хмурый и важный сидит, видно, завсегдатай, а может, совладелец. Я заговорил с соседями справа. Поговорили очень дружелюбно, но недолго. Они ушли. А я ещё посидел и тоже ушёл.

Вот сегодня опять ноги туда завели. Музыка громкая была. Бармен другой, опять весёлый, чокнулся со всеми, и со мной тоже. Мужик слева тот же. Такой же хмурый и серьезный. Смотрит в свой телефон. Несколько компаний. Все друг друга знают похоже. Взял «гостевой кран» - оказалось какая-то смесь пива с сидром, сладенькая ерунда с яблочным привкусом. Ушёл после первой кружки.

Люди любят стоять на улице в жару. Это удобно – берешь пиво и выходишь, и никто тебя не останавливает, потому что все знают. Потом заходишь за второй, и когда берешь её, дурным голосом кричишь бармену – а я щас с пивом убегу! Бармен улыбается, все смеются. И так раз десять. Это же с ума сойти как весело. Почти как в Англии. Даже футбола не нужно.

В общем, я пока не понял, чего такого в этом баре. Возможно, причина его популярности откроется мне с третьего захода.