Жизнь мансурки садыкова

Юрий Юсупов 5
                26.05.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ======
                Как-то раз,в конце лета,у нас,во дворе,с нашей
стороны сараев,с южной её половины,недалеко от смитников,какие-то незнакомые соседи закололи свинью,а потом вытащили из неё,внутренности,стали промывать,потом стали палить её шкуру из газовой горелки. На это зрелище,собралось много детей. Все с большим интересом,смотрели,как палят шкуру кабана.
Запахло горелой,свиной щетиной. Я тоже подошёл поближе и стал смотреть,как палят свинью.Газовая горелка монотонно гудела и шипела.
                Внезапно подул ветер,и...одна палёная щетинка за-
летела мне в рот и я проглотил её. Мне сразу-же затошнило. Я побежал домой. Тошнота усилилась. Папа,мама и сестра Хадича - засуетились возле меня,пытаясь мне
помочь избавиться от тошноты.Папа,в моей маленькой комнатке,занавесил наглухо окно
вишнёвым,тонким ,шерстяным одеялом,чтобы вечерний свет не проникал в комнату и не беспокоил меня. Папа включил электрический свет. Мама и сестра Хадича,- постелили
мне постель и дали горячую грелку к моим холодным,как лёд,ногам. Мама и сестра Хадича,-сидели рядом со-мной на кровати,а мне становилось всё хуже и хуже.
Меня трясло в ознобе,руки и ноги были холодными,как лёд,очень тошнило,и вообще,выражаясь современным языком,- очень " колбасило ".
Папа,мама и сестра Хадича были очень встревожены состоянием моего здоровья. Специально для меня,- папа заварил крепкий чай,сделал мне " шипучку " из соды,уксуса и воды. Я её выпил и мне сделалось немного легче. Потом,я выпил охлаждённую,крепкую чайную заварку. Тошнило уже периодами. Я стал засыпать понемногу. Грелка приятно грела мне ноги,они стали теплее,руки- тоже.Дрожь посте-
пенно кончилась.Темнело.Так я и заснул в своей комнатке,под тёплым одеялом и с горячей грелкой.Ночью,повторилось,то-же самое. Внезапно я проснулся от чувства
невыносимой тошноты.Меня опять стало тошнить. Я пил то холодную,крепкую чайную за
варку,то " шипучку ".Родители и сестра Хадича промучались со-мною,до утра,всю
ночь. И так продолжалось 4 дня. Потом,постепенно всё стало проходить и меня перестало " колбасить " .
Было такое впечатление,что я чем-то отравился.
Я долго думал,что мне такое,тогда влетело в рот? Свиная,палёная щетинка,или что-нибудь другое?
Я был очень нежным и очень впечатлительным ребёнком,и когда съедал обед,обязательно должен был лечь на кровать и некоторое время,отдыхал.Меня почему-то всегда часто тошнило. Вероятно меня также и " глазили ",ведь я был очень красивым мальчиком.

                ( Продолжение следует.)