Что для меня - постиранное белье

Наталия Трунова -Рассказова
Какие нежные цвета!
Как идеальна белизна!
Наверно плюшечка
но видно, что романтик!
И в тоже время!
Так вот рисковать!
Ведь это двор!
Здесь можно мяч " поймать"!

Когда шла, через  каждые две недели, купать Татьяну, с последующей, великой стиркой, она воспринимала событие, как праздник.
Наверное объединялось все: и то, что преодолевали все трудности, пока погружались в ванну, и то, что потом, укутанная сидела за столом с кружкой чая и выпечкой- благо кулинария через дорогу.
И моя беготня с бельём, которое вывешивала на кухне.
Постельное, халаты, ночнушка, полотенца- все висело над нашими головами и мы сидели и болтали.
Вернее я рассказывала - она слушала.
Чирикал старый приёмник и за окном никогда не спала Москва.
Она говорила мне -что все это напоминает ее юность. Когда в 15 лет ей разрешили покинуть стены больницы.
-"Я так волновалась! А дома на кухне висело стиранное белье, с него капало. А мы пили чай и смеялись . Так в меня " вошёл" домашний уют".
Она с 2- х лет до 15 была помещена в больницу с туберкулёзом костей и лежать можно было только в специальном гипсе. Который "рос" вместе с ней!
Так что " нежное" белье- это не стыдно! Это нормально! А для кого то это УЮТ!

Фото работа Надежды Павлючковой - Кочневой