Я пришла убить

Алиса Тишинова
 
- У вас есть средство, чтобы умереть?
- Нет... хотя передозу устроить, конечно,  всегда можно,  вы сами знаете... А зачем вам?
- Или убить... В сущности, без разницы.
- Да что с вами? Депрессия? Возьмите грандаксин или еще что, я вам дам, вы же знаете.
- Нет, спасибо. Хотя, давайте на всякий...
- Что случилось?
- У меня выпили душу. Мне подарили счастье, растянутое на месяцы. А за него отняли душу. Сперва залечив раны на ней, что особенно цинично. Я думала, это лекарство.  Оказалось - наркотик с медленным ядом, который не убивает до конца. Всего-то нужно... добить.
- Вам бы к психотерапевту...
- Я до него не дойду. К тому же я теперь не доверяю никаким целителям души заранее.
- Что ж... Больше ничем помочь  не смогу...
- Спасибо.

   Вышла под дождь. Хорошо, наконец-то теплый дождь. Невыносимо терпеть бесконечно ясное солнце, безжалостно высвечивающее все закоулки сознания; постоянно орущих детей на велосипедах и роликах...
   Дождь... Остановка. Сигарета. Вечный привкус голода и сигарет, нет, джин-тоника не хочу уже. Ничего не хочу. У меня есть упаковка некоторых таблеток.. Но он слишком умен. Поехать. Сесть в автобус и поехать,  стучать в потайную запертую дверь. Там или нет? Можно поглядеть, припаркована ли машина. Но видеть машину не хочется. Так же, как и ее отсутствие.
   Прийти без звонка - идиотизм. Но звонить не хочется. Хочется убить. Впервые в жизни. Впрочем, злости нет, ненависти нет.  Как и любви. Только цель. Патологическое желание убить. Кажется, понимаю маньяков.  Без злости и ненависти.  Без души.  Хочется.  Надо. Завершить.  Да, пожалуй.  Это определение верно. Стучусь. Как ни странно, дверь открывают.
- Привет! Ты?! - довольно спокойно,  хоть и удивлен.  Он не знает,  что я пришла убить.
- Я. Пришла в гости. На чай.
- Проходи...
- Ты рад меня видеть?
- Да.
- Странно. Ставь чайник.
- Сейчас... Как твои дела?  (Мои дела?! Мои?! Он осмеливается спросить о каких-то моих делах, выпив душу?!)
- Замечательно.
- "Лошадь" хочешь?
- А есть?
- Нет, но могу сбегать, купить.
- Купи. Я пока заварю чай.
   Он думает, я пришла дать ему свое тело. Он думает, я пришла получить порцию неземного наслаждения, да что там неземного... Нет подходящего слова в человеческом языке. Он думает, я пришла изгибаться и кричать несколько часов так, что соседская контора краснеет, дом содрогается до пятого этажа, а соседи справа очень громко включают музыку... Ах, да, музыка. Моя музыка всегда со мной, я вхожу к нему, окутанная музыкой вместо духов, которые он недолюбливает...  Как теперь и я.  Ну а как же.  Если душа растворена в нем, разве могут сохраниться  свои приоритеты?  Хотя капля духов на мне все равно присутствует всегда.  Но лишь капля.
   Не отвлекайся...  Чайник закипел.  Вот его чашка с именем. Вот моя, поменьше,  с блюдцем.  Все правильно.  Я замужем,  значит, с блюдцем, а его - без...  Хотя глупости это,  и дома я не использую блюдца.  Вот чай в пакетиках. Заварила.  Что теперь?  Паника.  Я сделаю это?  Но он же заметит,  извините,  вкус...  На что я рассчитывала, идиотка?  Его даже духи раздражают и отвлекают, любой привкус и запах он ощутит  мгновенно.  Надо было выпить цианистый калий и прильнуть в поцелуе...  Да не отвлекайся на чушь!   Он сейчас вернется.  Ты можешь взять его паспорт и банковские карты, спрятать, выбросить, порвать, ты знаешь, где все лежит... Стоп. Ты пришла убить, а не пакостить. Как, как растворить таблетки незаметно?  Выколупливаю их.  Ох, они ж еще должны успеть раствориться.
Заходит...  Я не успела.
- Что ты так странно смотришь?
- Ничего. Отвыкла.
- Вот "Лошадь", налить?
- Да.
- Что-то случилось?
- Нет.
 Пью виски. Запиваю чаем. Музыка. "Жё тэм, шерше ля фам, ту жур, ля мур"... Какая ля мур, твою мать?! Я не успела.
- Таблетки какие-то валяются? не твои?
- Вроде нет..Не заметила. .
- Так устал сегодня...хорошо, что ты пришла. Расслабиться,  чаю выпить за весь день. .
- Неужели?  ( А я что ела и пила за весь день? за дни, недели, месяцы.)
- Ох, забыл дверь закрыть. И свет надо погасить здесь. Так лучше? Тебе так хорошо?
- Мне все равно.
- "Лошадь" не действует?
- Действует.
Допиваю третью рюмку. Она у нас одна на двоих, впрочем, он лишь пробует, ему за руль... Иду в подсобку, беру бутылку и швыря... нет, ставлю обратно... Нехорошо. Будут осколки.  Я пришла не гадить, а убить. Снова задумчиво беру бутылку...
- Что ты там делаешь?
Идет за мной.  Думает, я втихаря наливаю себе еще и еще...  Я стою в позе статуи Свободы...
- Что! Ты! Делаешь!
Выхватывает у меня бутылку виски, тревожно смотрит в глаза. Я не сознаю, что вся дрожу.
- Девочка моя, что ты... Иди ко мне.
    Я. Пришла. Убить.