А может быть ты мне приснишься

Донцов
"...а может быть ты мне приснишься,
            и все проблемы разрешишь......"

В тебя влюблен, чего же более..
Мне надо это доказать?
Когда ж поверишь и доколе
строкой как плетью будешь рвать....

Неверие - хуже лишь презрение -
как нож вонзенный в мою плоть.
Венцом терновым - все сомнения,
что ты не можешь побороть...

Любовь так трепетна и нежно
пленила чувства, тело, мозг..
И близость наша неизбежна,
разбить бы страхи кто помог...

Не сплю, ворочаюсь я снова,
ночь умоляя отдых дать.
В тиши скрипят ступеньки дома
и вторит им моя кровать..

Как меч меж нами расстояние,
а рукоять в твоей руке...
И дашь надежду на прощание,
пока не скрылась ты в сне?

Мерцают звезды в хороводе,
веки слипаются от сна.
Тела покинув, на свободе,
в ночном астрале ТЫ и Я...

Вот Млечный Путь тебя как тело,
а Южный Крест его пронзил..
Губами ;пьем; друг друга смело..
Я Твою жажду утолил?

Во сне любви познали власть Мы,
и нам не помешал никто.
Как ураган бушуют страсти,
хоть ночь закончилась давно....

"....А может быть ты мне приснишься,
и все проблемы разрешим...
И не смотря на хаос жизни,
любви картину завершим....."