24 часа без звонков

Николай Нефедьев
Да.  Как то я  поехал на дачу и по возвращению оттуда,  оставил свой сотовый на  столе.. Когда торопишься спешишь такое   случается  иногда..
Было мне несколько некомфортно..

  Связь она и есть связь.  Приехал в город. Доложил своей  старушке, так мол и так, «раскосяк» маленький эдакий ..  И добавил, что можно прожить  без  связи одни сутки.  Ничего страшного и не случится, за 24 часа жизни..

  Не переживай. —  сказал я ей- Пройдут сутки, и я снова возьму в руки сотовый и наберу твой номер телефона.. Ты и не успеешь соскучиться.. Всего лишь сутки. Это так мало.
Сутки я буду находиться на работе. А потом снова на электричку..

Снова  буду рядом с тобою вскапывать грядки и полоть сорняки..
 Такая  у нас с тобою одна дорога, одна судьба.
И вот я на работе. Сижу смотрю  в окно и думаю.

  А там на улице дождь сыплется мелкими капельками.
Как то  не очень мне без телефона в дождливую погодку.
Да пусть поливает дождик. Хоть грядки все промочит..
да и без телефона можно прожить. Не беда.

  Вот было дело я  целых два месяца без телефона жил. Это когда уехал в командировку..   а там не было связи..
Без связи чувствуешь себя как будто бы в средневековье живешь.
Да и иногда бывало  и  электричества в сети не было.

  Разжег печку  буржуйку и смотришь на огонь в печи.
 А за окном темень ночи. И лес стоит весь такой  загадочный. И небо над
головой такое звездное.. то тут то там  падают они искорками, оставляя исчезающие  росчерки.. 
 
  И ничего. Выжили мы без связи. Пережили эту беду..
А тут всего лишь 24 часа.. это такая сущая мелочь..
И мне подумалось.. а если мы станем с нею очень и очень старыми?.
И кто то из нас, извините, того.. (Даже язык не поворачивается  сказать слово,  промолвить вслух  мне его  очень сложно..)

   Вероятно в душе я побаиваюсь этой старушки в черном и с косой.
Как никак она очень вредная и злая.. Грубая и невоспитанная.
Приходит не спрося разрешения, не постучится в двери, и не слова извинения.. придет и скажет — ну что голубок! Пойдем что ли..

  И все на этом.. так сказать. Равнодушно скажет и без эмоций.
такая  у нее работа. Ничего не поделаешь тут. Специфика.
И она вероятно за эту работу что то да получает. Какие то дивиденды, или доллары какие нибудь..

  Бесплатно же никто сейчас не работает..  Все кому не лень контракты заключают и договоры.
Да пусть она как угодно работает. Это ее проблемы..
Главное чтобы подольше не приходила в гости.. А то придет раньше времени.

  Припрется неожиданно и без приглашения, и не выгонишь ее.
Такая она наглая и беспринципная.. и не договоришься с нею и взяток главное не берет..
 
  Так вот. Подумал я про нее окаянную.
И неожиданно осознал один момент.
Что я или она, моя половинка может вдруг и того..

  И тогда кому же звонить? Вопрос. Кому докладывать о себе?
Кто посочувствует и пожалеет и приголубит? И тогда она или я будут молча по утрам смотреть на сотовый.. И будут искать номер..

  А там, на другом конце трубы  тишина..
   .. Пройдет десятка  два или три  и  когда то же это случится..
будет не кому позвонить..

  Вот здесь то и по настоящему будет одиноко и некомфортно..
 А тут, всего 24 часа я не смогу позвонить..
Какая все же это мелочь и ерунда..
А вот целую вечность не звонить. Это знаете.. Это гораздо труднее..
Это даже очень и очень печально..
Ну да ладно. Не будем о грустном..

  Будем звонить пока еще дышим и любим.
Это такая  малость. Набрал номер и позвонил.
И ты счастлив от того что снова слышишь родной голос..


иркутск.
25.05.2018 г.