Утро начинается не с кофе. Глава 2. Чай с чабрецом

Йозеф Зюс
Продолжение (начало http://www.proza.ru/2018/05/25/29)


Почесывая, коротко стриженый затылок, грабельками для прополки цветов, Павел Дроздов пятый час придумывал новый пост для своего блога. Работа шла медленно, вернее ни как не шла.

Он выпил очередную чашку чая с чабрецом, остатки вылил в горшок с фикусом. Последний, в благодарность за регулярный полив, разросся до немыслимых размеров, и стал походить на самого хозяина кабинета. Говорят, что род занятий накладывает отпечаток на внешность человека. В Пашкином случае это правило не работало. И даже, если не принимать во внимание обезьяноподобную фигуру, то как быть с полнейшим отсутствием таланта к написанию мало - мальски связного текста, у редактора журнала?

И то ли на нашего героя так подействовал травяной чай, то ли монотонная работа подвела его к грани бессознательного, и убаюкивающим голосом пропела: «Спать-ь-ь-ь». Но он сначала поник тяжелой, от дум, головой, а потом и вовсе уперся лбом в лист, на котором было начертано одно слово «БЛОГЕР».

Уснувшему, что называется «фейсом об тейбл», Павлу привиделся странный сон. Он опять на ринге. На нем новенькая форма, его любимого синего цвета, и даже перчатки синие. Он проводит серию подготовительно - показательных ударов по воздуху. Среди них его коронный - хук слева. Переполненные трибуны взрываются одобрительным ревом, а потом неожиданно все стихает. Пашка оборачивается и видит, что на бой с ним выставили женщину. И это не просто женщина…это его бывший редактор Антонина Леопольдовна. Экипирована она, как и положено боксеру:  шелковые трусы, майка, только на ногах почему-то у нее красные полусапожки, на высоком каблуке.

Рефери подзывает их, и хочет начать бой. Но Антонина Леопольдовна такая говорит: «Пусть он сначала блог запостит, уж потом я с ним батллиться буду». И судья такой кивает одобрительно, достает откуда-то ноутбук, и протягивает Паше. А тот поднял перчатки и тычет ими в нос рефери: «Типа, ты че? Как я в перчатках печатать - то буду?». А  Антонина, отодвигая рефери в сторону, кричит: «Да, хоть левой пяткой пиши, но чтобы к утру пост лежал у меня на столе!». И для убедительности бьет, носком красного сапога, Пашу в пах.

 Пашка от такого видения, мигом проснулся, а перед глазами все побелело. «Блин! У меня снеговая болезнь! Предупреждал же инструктор по лыжам, а я не поверил. Что делать - то? Господи помоги!»

Молитва была услышана и моментально принята к исполнению. Чья-то невидимая рука осторожно отлепила от вспотевшего лба блогера, прилипший листок бумаги.

- Павел Генадьевич, с вами все в порядке? – миловидная стройная блондинка, в строгом коричневом костюме, озабочено хлопала длинными ресницами  на своего начальника, у которого на лбу отпечаталось три буквы заголовка.

- А? Что? Я опять вижу…Господи спасибо… Фу… Все в порядке, Юленька… Все в порядке, - бормотал еще не пришедший в себя Павел.

- Вы так кричали, и звали на помощь. Я уже хотела полицию…а потом решила сама.
Паша только сейчас заметил, что поднятая худенькая Юлина рука, сжимает огромный степлер. Это вернуло ему самообладание.
 
- Юля, Вы можете положить… э… орудие самообороны на стол. Но я Вам благодарен за помощь, - сказал Павел уже улыбаясь.

Девушка медленно опустила руку, выразительно поглядела на начальника, и вышла. А через секунду опять заглянула:

- Павел Генадьевич, к Вам на собеседование пришел мастер по компьютерам,– почти пропела Юля. И судя, по загадочному блеску в глазах, мастер пришелся ей по душе.
 
- Но если что, Вы зовите. Я на страже…- уже серьезно добавила она, и энергично потрясла в воздухе кулачком. 

Продолжение http://www.proza.ru/2018/05/26/75