Первый смех младенца

Виктор Як Чернявский
Папа с мамой пошептались,
И  под ретро причесались.
Чтобы веселее жить
Стали вдруг меня смешить.

Мама мне сказала мяу,
За хвост кошку потаскала,
Только это все равно
Показалось не смешно,

Мама  занялась прыжками
Папа стал махать руками,
Мама стала мне кричать,-
Я решил  захохотать.

Хохотали я и предки,
Даже Машка с табуретки.
Шкаф пустился в перепляс,
На плите огонь погас.

Хохотали стулья в доме,
Люстра хлопала  ладонью
Раз, два, три, четыре, пять,
Мама крикнула опять.
 
И настала вновь потеха
Я залился звонким смехом
Меня Машка лапой хвать
Пора, Рома, прекращать.

Отмахнулся я от кошки,
Дай побаловать немножко
В доме стал такой содом,
Будто здесь аэродром.

Прискакали даже кони
Они сели на балконе.
Кони стали хохотать,
Раз, два, три, четыре, пять.

Шесть, семь, восемь,
девять, десять,
Прибежали даже дети.
Стали голуби летать
Папу с мамой целовать.

Хохотали ложки, вилки
В смехе не было запинки.
Телевизор прыгал, стул, 
Только я уже уснул.

Виктор