Я не хочу

Владимир Ногин
                Я не хочу...

Я не хочу разменивать
На тряпки жизнь свою,
Всего дороже деньги вам,-
На них я лишь плюю!

Холодный свежий ветер
Средь синих гор обнять…
Какая в целом свете
Есть чище благодать?!
             ………………………………..
И не теряю веру
В судьбу по мелочам,-
Любить — так Королеву,
Других оставлю вам!

Хочу я воздух вольный
Средь синих гор глотать
И крупной жизни солью
Свой хлеб пересыпать!
             ……………………………………..
Не нужно мне то счастье,
Само, что в руки катится...
И не хочу я властью
Спесиво - глупой пачкаться!

Хочу усталость встретить
Средь звёзд я у костра
И на вопрос ответить –
Моя где… там звезда?!
   
Заманчивой тропою
Идти то вверх, то вниз
И думать головою –
Такой вот мой каприз!

        Я не хочу… разменивать
            Ни жизнь, ни суть свою –
            За каждое мгновение
            Я этот мир люблю!

А если не получится
Найти... что  неизвестно,
Пускай напрасно мучился,
Но было интересно!

Боль обнажённым нервом
В душе моей звенит…
Собою просто – первым,
Хочу быть – к чёрту стыд!