Младшая 431-435 главы -окончание

Назаров Константин Сергеевич
431

Знакомый из органов позвонил на другой день утром в 8 часов. Голос у него был очень довольный, все шутил, сыпал прибаутками и никак не переходил к сути. А я чего-то как раз разоспался и благодаря этому я хотя бы успел окончательно проснуться и для конспирации уйти в туалет.
- Привет-привет,- говорю,- А чего это ты такой довольный ? Просто если вдруг этот Димочка оказался вдруг главой преступной группировки, то лично мне будет нифига не смешно. Он так сестренке понравился! Девка -то расстроится.
- Да ну тебя,- смеется он в ответ,- Вообще кристально чистая биография. У него там нимба над головой не было случайно?
- Вроде нет,- говорю,- Обычный такой. Среднестатистический на вид.
- То-то и оно,- хмыкает знакомый,- Выходи через полчаса к подъезду - посидим поговорим.
- А чего это вдруг? По телефону нельзя что ли?
- Ты чего братан умом тронулся? Такие вещи по телефону? Это у меня на работе. Я даже на счет урны у вашего подъезда не совсем уверен.
Ну раз такие дела, я быстро собрался и поцеловав почти одновременно Ольгу и Валерию, которых разбудила Оксана, увидев, что я собираюсь уходить, спустился к подъезду и стал ждать на скамеечке. Вскоре машина старого знакомого подъехала.
- Короче, Костик, Дмитрий Кузнецов.  Никаких особых заслуг, никаких провинностей, ни странных знакомств, ни порочащих связей, ни штрафов, ни приводов - и при этом ему почти 30 . Прикинь, как бесполезно прожил человек почти половину жизни. Ни пьет, ни курит, занимается боксом - 2 разряд, никаких родственников за границей. Ни походов по злачным местам, ни разу никаких запрещенных препаратов не пробовал, ни любовниц, ни внебрачных детей - короче ангел.
- А как ты все это нарыл,- удивляюсь я,- Особенно про любовниц, родственников за границей и внебрачных детей?
А старый знакомый хитро так улыбается:
- Так связи у меня в "конторе" есть. Один незаметный человечек занимает одно мало значимое место, но при желании может достать любую информацию. Оказывается они давно уже его пробивали, хотели агента из него сделать, но чего-то там у них не срослось.
- А почему?- удивляюсь я,- если он такой положительный?
- Да я так понял, послал он их.
- А разве так бывает? Вдруг он чего-нибудь разболтает теперь?
- Не разболтает, он подписку дал. О неразглашении. Подсудное дело.
- Ну спасибо друг,- почти восторгаюсь я.

432

Как же пересечься с этим Димой? не домой же к нему заявиться? И не на работу. Все сразу все поймут. Ну сразу не поймут, так потом догадаются. Поэтому я несколько дней подряд наблюдал за ним и выяснил примерный каждодневный маршрут. А сегодня разделавшись со всеми своими семейными делами я еду в город - немного помаячить для виду в Ольгином клубе , а потом навестить Олесю. Сегодня мне везде рады - все улыбаются, и никто никаких претензий не предъявляет. Сегодня теща в клуб ехать отказалась, прихожу к жене , а он там сидит. Вот это номер.
- Так что, -говорю,- Мама, мне вас обратно сопровождать?
- Да нет, - улыбается она,- На автобусе попробую.
- Не боитесь?
- Вот еще!
- А то вдруг чего, мне же потом шею намылят.
Теща меняется в лице, а Олеся начинает смеяться:
- Слушай Костик, а от чего вдруг такое выражение - "шею намылят"?
- Знаешь, принцесса,- смущаюсь я,- Как -нибудь потом объясню - долго рассказывать, да и место не совсем подходящее.
- Ладно,- пожимает плечами Олеся, а я пока общаюсь с маленькой Олей.
- Кстати , муж, забыла тебе сообщить, что нас завтра выписывают.
- Хорошо, -говорю я и одновременно баюкаю дочку,- Буду с цветами и на машине с мигалками.
- На какой машине?
- Ну белая такая, с мигалками, - шучу я,- От счастья с ума сойду.
Олеся удивленно на меня смотрит, а я поясняю:
- Вот такое оно - мое чувства юмора.
Продолжаю играть с дочкой. Потом теща собирается и уходит. Олеся при этом оживляется еще больше и говорит:
- Иди сюда, Костик, хоть по обнимаемся. А то я же вижу как ты маму смущаешься.
- Что есть, то есть,- машинально соглашаюсь я и присаживаюсь на место, где до этого сидела теща. Мы и вправду обнимаемся и долго болтаем практически не о чем. Потом я встаю, прощаюсь и ухожу.
И так, Я уже несколько дней наблюдал за этим Дмитрием. Выяснил место где он обычно обедает и сразу после жены дождался подходящего времени, пришел в то самое кафе, сел и стал ждать. Ждал где-то около часа, уже было подумал что сегодня Димочка сыт одной работой и не придет. Уже даже встал из-за стола, а потом вдруг увидел как возлюбленный моей сестры вбегает в кафе и просто опал обратно на стул. Взял меню и начал демонстративно его изучать, а потом громко позвал официанта и все-таки привлек внимание Димы. Кажется он почти сразу меня узнал. И тоже пошел в мою сторону. причем подошли они с официантом почти одновременно. Я заказал для виду стакан самой простой минералки, а Диму пригласил сесть за стол. На что он тоже ответил приглашением. Я посмотрел, что его стол почти заставлен - видно что человек в перерыве между работой нагрянул в привычное место, серьезно перекусить. Поэтому дожидаюсь свой стакан минералки и иду к нему.

433

- Короче,- говорю я,- Есть дело на миллион монгольских тугриков. Сеструхе моей ты сильно понравился, но так как она девушка немного пугливая , то и дала тебе не свой телефон а мой И когда ты звонил - оба раза - я видимо просто не врубился. Извини, я виноват, сделаю все что угодно ради счастья любимой сестры. Морально готов на все Кроме измены родине. Хотя если хорошо подумать, может даже и на это.
- Даже так?- Удивляется Дима.- Но мне -то в принципе ничего не надо, потому что она мне тоже понравилась - очень красивая.
- Ага,- вдруг опять вспоминаю Томочку,- Самому нравится,- говорю,- Вот прямо с детства ей и твердил - не была бы сестрой сам бы женился.
- Правда что ли?
- Да нет конечно,- смущаюсь я,- Поэтому перемотаем разговор на пару минут назад и будем считать что я этого не говорил.
- Хорошо,- улыбается Дима.
- Выпить хочешь?
- Так я же на работе.
- Подумаешь, работа? Кто ты у нас?
- программист на фирме. Хотя скорее не программист, а системный администратор.
- Понятно, - говорю, - тоже раньше подрабатывал. А на такую работу можно и выпимши прийти - никто и не заметит. Чего будет-то с рюмочки коньяка?
- Ну допустим у меня на коньяк средств пока нет.
- Зато у меня есть,- говорю, - Сейчас угощу тебя рюмочкой хорошего коньяка, а потом когда все вот это съешь - уже ни в одном глазу не будет. Просто я же должен загладить как-то свою вину за возникшее недоразумение.
- Ладно уговорил.
Опять зову официанта и покупаю рюмку коньяка и два джин тоника. Коньяк ставлю ему, а сам беру джин-тоник.
- А сам?- удивлятся Дима.
- Так я же телохранитель,- говорю,- Работаю с оружием поэтому стараюсь ограничить потребление крепких напитков.
- Понятно,- Кивает Дмитрий, мы чокаемся и выпиваем за ольгино здоровье. Он сам предложил. А я не против - я же тоже ее по своему очень люблю.
- В общем,- констатирую я,- Сегодня обрадую сестру и она будет ждать твоего звонка. Надеюсь все пройдет без сучка и задоринки. Короче благословляю вас. По моему, вы будете очень красивой парой.

434

Уже подхожу и открываю дверь дома и звонит трубка. Шурик. Довольный, веселый.
- Ничего,- говорю у тебя там служба, - довольный, веселый, не то что я тут - одни заботы.
- А ты не завидуй, - смеется он.
- Да я и не завидую, как можно завидовать самому большому другу. А чего это в самом деле?- и вдруг вижу голос Женьки на заднем плане. - А, понял причину оптимизма - красавица - подруга приехала. Женечке привет.
- Так это не она приехала,- говорит Шурик,- А это я уже вернулся.
- Да ладно,- говорю я, открывая дверь. А меня уже встречают шестеро верных глаз - Оксана, Ольга ну и Лероча конечно. Отбирают у меня пакеты - я по пути в магазин заходил - а я взамен возвращаю всем поцелуи - рефлекторно. И прохожу в квартиру.
- Когда встретимся?- настороженно интересуется Шурик.
- Чего,- говорю,-  Не терпится дембель обмыть?
- Да ну тебя,- говорит Шурик,- Какое обмыть, какой дембель. Так просто посидим в ресторане. Ты , я, Женька и Леська.
- Так Олеся же в роддоме, - говорю,- Завтра уже забираю.
- Да ладно,- смеется друг,- Когда же Она родить успела?
- Так пока ты служил.
- А я же тебе звонил? чего не похвастался. Скромный или суеверный?
- Одно из двух,- хмыкаю я,- Хотя скорее второе.
-Мальчик?
- Нет,- говорю, - Еще одна красавица на радость папе с мамой. Еще одна Оленька у нас теперь.
- Прикольно,- смеется Шурик,- А это у вас с фантазией проблемы или есть другие причины?
- Олеся так предложила, а я согласился.
- Ах да,- хмыкает Шурик,- Они же теперь лучшие подруги. Значит чего - грандиозная пьянка отменяется?
- Почему отменяется,- говорю,- сходим вечером втроем -посидим. Куда хочешь пойти?
- Да я человек небогатый,- смеется Шурик,- Туда где дешевле.
- Предлагаю ресторан "Флора",- говорю.
- Вегетарианский что ли?
- Да нет,- смеюсь, - Просто видимо у них тоже с фантазией не того. Вот слово красивое услышали и привет.
- Да ладно, - оправдывается Шурик,- Обиделся что ли? Я же пошутил.
Вечером я отпрашиваюсь у старших девчонок и зову их за компанию в ресторан.
- Ага,- смеется Ольга,- А это в качестве кого интересно.
- Так просто для красоты,- говорю.
- Для красоты - тогда лучше Лерочку возьми.
- Кажется, -говорю, - У кого-то нашлась потерянная скромность.
- Братик, не наглей,- вздыхает Ольга.
- Нет ну просто не вижу причин чтоб такая девушка отказалась от ресторана.
- Так Дима же звонил. Спросил можно ли зайти вечером в гости, а я - дура ему адрес от радости сказала. Ничего же наверное.
- Да ничего наверное,- говорю.
- А если вдруг чего?
- А если вдруг чего, так я же его снова найду, - говорю.
- А как?
- А так же как и в первый раз,- смеюсь я.
Мы прощаемся и я ухожу. За компанию вместе с собой забираю Лерочку. Она конечно долго отказывается, но я пытаюсь уговорить.
- И в качестве кого я пойду? - спрашивает она.
- В качестве друга,- говорю.
- А сплетни ненужные потом не разойдутся - мелкой рябью по воде.
- Какие интересные метафоры,- удивляюсь я,- Книжки начала читать что ли?
- Да так, немножко,- говорит Лерочка и начинает краснеть.
Вместе приходим в ресторан. Евгения немного подозрительно смотрит на Лерочку и я представляю ее как лучшую нашу с Ольгой общую подругу, которая приехала погостить, а у Ольги вдруг наметилось свидание:
- Представляете,- говорю,- Эта кнопка в наш с женой дом друга на свиданье пригласила.
Сначала делаем заказ, потом начинаем отмечать.

435

Наступает завтра. Лерочка Быстро исчезает, возвращаясь к себе домой:
- Спасибо, Костик, все последние дни ты был хорошим другом.
- Эй инфанта, а почему был? Интересное начало.
- Да не начало это, Костик,- вздыхает она,- Это конец.
- Чего это?
- Ну как чего? Маленький что ли? У тебя жена сегодня возвращается, поэтому предстоит длительная консервация наших отношений.
- Каких отношений,- удивляюсь я,- Ничего же не было.
- Ну да. А дружба, в которую ни за что не поверит твоя жена.
- Дружба,- говорю, - Это да. Друг это такой человек...
- помню, помню,- смеется Лера,- Почку и правую руку.
- Да нет,- говорю,- я не то хотел сказать. Дружба - это навсегда. Поэтому если будет нужна помощь - всегда к твоим услугам. Держи визитку на всякий случай - мало ли что. Хотя я лучше сам потом как-нибудь наведаюсь в гости и проверю. Да, еще жениха приведу.
Лерочка смеется и уходит. Вернее мы вместе уходим - она к себе домой, а я в роддом за женой и маленькой дочкой Олей. Забираю из роддома жену и дочь и вместе едем домой на такси на заднем сидении крепко обнявшись. А дома нас уже ждет Ольга и поправляет ранее застеленную кроватку. Переступив через порог Олеся тут же скидывает туфли и вручает младшую дочку Ольге. Ольга Тут же начинает баюкать свою маленькую племянницу и тезку.
- Смотри -смотри, любимый муж,- говорит мне Олеся,- Какая милая картина. Прямо до слез. Как они хорошо вместе смотрятся. Прямо картина.
Услышав Олесю Ольга почему-то засмущалась и осторожно и бережно уложила Ольгу младшую в ее новую кроватку. А Олеся садится на диван, уютно поджимает под себя ноги, а меня усаживает рядом и крепко  обнимает.
- Оленька, солнышко, иди к нам,- ласково шепчет Олеся. - Пожалуйста садись рядом.
Ольга пожимает плечами и тоже идет к дивану. Олеся перекладывает ноги мне на колени и Ольга садится  по другую сторону от нее. Олеся обнимает нас обоих и говорит:
- Господи, как же я вас обоих люблю.
- А дочек?- удивленно спрашивает Ольга.
- И дочек тоже конечно само собой. Всех вас люблю. Очень -очень.
- Знаете, чего я подумала,- улыбается Ольга.
- Чего, ребенок,- спрашиваю я.
- Ну Костик, - возмущается Леся,- неудобно же уже.
- Да ладно, я привыкла уже,- отмахивается Ольга,- Так вот я подумала - интересно получается...
- Мы все внимание,- говорю я.
- Братик, не сбивай с мысли. Так вот, я подумала, что сначала младшей в семье была я, потом Ксюша, а теперь снова Ольга. Тенденция однако.
- Не понял, - говорю,- Шутку юмора.
- А я кажется поняла,- мечтательно улыбается Олеся,- А ты оказывается тугодум, любимый муж.
- Да не тугодум я, а просто тормоз.
- Тогда для недогадливых повторяю: сначала Ольга, потом Оксана, а сейчас ...
- Снова Ольга,- задумчиво говорю я.
- Молодец, умный мальчик,- улыбается Ольга во весь рот.
- Тенденция, однако.
- А я так прямо и сказала,- Ольга начинает тихо , но так заразительно смеяться , что мы с Олесей быстро к ней присоединяемся. Я крепко обнимаю двух своих любимых женщин и мы вместе сидим тесно прижавшись друг к другу и смеемся минут десять. Просто нам кажется, что мы счастливы.

Конец первой части 
                25.05.2018