Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

Романов-Баширов
                Том 4.
                Роман  фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 10.
                Переворот в мире
                науки и технике.

       Как закончилась у Геракла и у Геры свадебная любовная игра, всему народу
Венецианскому огласили что Гера стала женой Геракла. Рея подошла к Гере поздравляю
дочь тебя что вышла замуж за Геракла позволь я кровь тебе остановлю, она проела рукой не касаясь груди и кровь перестала течь, Мама какой у меня второй красивый укус от Геракла, Гера теперь ты можешь и с другими спать Богами и Титанами нет мама его не заменит не кто в постели, Геракл, да Гера я не потерплю измены от тебя
знай это, и всех твоих любовниц уничтожу. Женщина  молчи и не влезай дела мужа, а исполняй свой священный долг будь верной женой и матерью хороши для наших детей и
береги огонь нашего очага, тогда и ложе наше будет полна смеха радости, Я
 покоряюсь тебе мой супруг. Тут прилетел Персей, о Гера и Геракл позвольте вам преподнести скромный подарок, букетик и куст боярышника. Персей ты меня обрадовал,
и я как в античные времена себе влету в косу несколько веточек боярышника, а куст посажу возле нашего дворца, он наш охранитель семьи и семейного очага. Рея стояла в стороне, к ней подошел Крон, Рея с тобой можно поговорит, о чем Крон если о супружестве, то нет, вы не нужны мне, вы ходячие трупы, вы хоть и выглядите молодо но вы по прежнему дряхлые старики а мне нужен молодой и чтоб у него стоял прости за эти слова но это истина Крон. А если у тебя он просыпается и ной раз то тут есть, дамы сам понял какие, Рея нам не положено с ними входить в контакт, да ты посмотри, какой святой и безгрешен, а раньше что по бабам Землянкам не хаживал, Зевс от тебя этот пример перенял, так что закрой рот Крон, не хочешь сними с теми бабами так отправляйся к сыну Аиду. Рея ты что сума сошла, нет Крон,
я вас ненавижу стариков, Рея ты сама старуха, да я почти вашем возрасте, но я живу другой жизнью, этого вам не понять старикам, с молодыми жила сексом и не с одним а сразу 6 молодыми парнями, так что Крон не обижайся на меня, меня секс омолаживает, и заставляет мозг работать иначе, а лучше из дочерей или сестер выбери себе в жены. Рея спасибо за совет, но я тебе этого не прощу, Рея повернулась к нему спасибо что сказал сейчас. Она на него взглянула и великаншей
сделалась схватила его содрала одежу и тут же проглотила, и проговорила, лучше ты буди в моём желудке, чем на мне. Тут подошли Мария и Светлана, Зевс вот мы выполнили что просил. Так Титаны Титаниды Боги и Богини и полубоги и полу богини,
Мария и Светлана распределят вас по планетам и расскажут где много мужчин там будет многомужество главой семьи жена, а где мало мужчин создавать институт семейной жизни гаремы и глава семейства женщина. Гера, Геракл слыхал что сказал Зевс отец, я глава семейства так что баб тебе я наберу чтоб они с тебя не слазили, ты что Гера, а испугался мой силач Геракл, ладно ладно вместе выберем.
Титаны Боги, вы без меня все делайте сегодня вечером проведите Олимпийские игры,
но в полдень как и положено торжественно зажгите от солнца Олимпийский огонь, и что этот огонь хранился во всех храмах нашей столицы Олимп. А я покидаю вас я на Сириус, я беру собой Афродиту, и меня Зевс проговорила басом Рея он ещё была великаншей. Рея а кто будит тут, кто Мария и Светлана, а вы чтоб все слушали их,
а то смотрите у меня расправлюсь с вами как с Крон, и не пожалею не кого. Сотрите
чтоб жрецы строго выполняли все законы а кто нарушает казнить, и сами не нарушайте законы, и создавайте семья, я замуж за Зевса  выхожу, Афродита ты не возражаешь что я буду женой Зевса, нет Рея тогда ещё жен отбери в полёт, а Маша и Светлана его жёны тоже. Рея пошли отберем жён, да Афродита, они не долго были и быстро вернулись пришли с 30 женщинами, мы берем собой 18 женщин, а 12 вам Маша и Света вы поняли для чего они вам мало вам ещё возьмите. Гера, а ты Рея не так стара, молчи несчастная Гера а то сейчас тебя разведу, ты не смеши меня Рея что проглотишь меня, так учти я ядовитая, Рея схватила её сейчас узнаем на сколько твой яд селен и проглотила Геру, и проговорила Рея ой ой как я пьяна от её яда а если он у неё, дурой была и я эту дуру села как и её отца Крона, Геракл я думаю
что ты в трауре не будешь, вон Титанид сколько всех забирай и не смотри что они такие у нас возраста нет, а вы не перечить мне, смотри не целованные, все за него пойдёте, Геракл а кто против будет тебя сожри, я наделю тебя этим даром, она на него плеснула сгусток плазмы, я у вас отобрала Титаниды а его наделила. Афродита,
Зевс надо скутер вызывать с Лебедя, Рея не надо, мама но как спросил я эти женщины, сейчас Зевс, она три раза из ладонь своих плеснула плазму и появились три огромных чемодана, она открыла их а ну бабы по 6 в каждый чемодан полезайте,
не бойтесь не умрёте это ваш звездолёт, вон и кресла есть, Зевс и Афродита становитесь как я и тоже нас плазмой облила, и мы такими же стали как она, она закрыла чемоданы берем, и она первая пошла по воздуху как по ступеням и мы за ней
 а люди смотрели как мы поднимались, и диву давались и падали на коленья и молились. И вот мы на небесах. Рея ну что люди вы видите ещё раз что к вам пришли боги, и мы не покидаем вас а летим за товаром чтоб изменить вам жизнь, Так что говорил мой сын Зевс, и его жена Афродита все мы сделаем, идите завтра наниматься
на работу, а мы всё со своей стороны сделаем что вы будите жить лучше, и как вам скажут жить Титаны и Боги чтоб так и жили. Тут подошёл Лебедь, створы шлюз отсека
открылись и мы вошли в него как створы закрылись на нас полился дождь,Мы раздевались и вот дождь перестал, Рея раскрыла чемоданы, но что живы, они уведали
что мы голые и у нас огромные члены, закричали не губите нас. Афродита эх дурочки
да выходите и раздевайтесь купаться будем а мы станем такими как и вы, Рея ну как вам полёт понравился, не ладно я не хочу вас пугать, и мы все стали как и они ну чуть выше ростом, не хватит женщины пугаться вы наши жены, а мыться надо такой порядок сказали мы. Они не в какую не хотели раздеваться, Рея ну что Зевс и Афродита давайте раздевать и мы рвали им платья и все остальное и потом загоняли в душ, они кричали и как помытые вышли из душа, им дали напитки они выпили, Афродита а что кричали, женщины засмеялись, да так сказали, Рея, что подумали насиловать вас будим когда порвали на вас одежды, они а мы что голые будим, Рея а кого вам стесняться тут роботы, или нас стыдитесь так мы и под одеждой вас всех видим, нем нет разнице в одежде вы или без неё, Афродита, мама но для них одежда как броня. Рея пошли оденем вас в бороню, но не в такую какую вы были одеты, а в форму. Но сначала поиграем они во что в кошки мышки, как, Рея кошка гоняется за этой мышкой и указала на свой член а мышка эта вашу норку, и указала на их влагалище, они рассмеялись, Рея ну вот совсем другое дело, а то кричали убивают.
Тут принесли халаты белые, и тапочки они оделись. Рея ну что бабы делиться будем
или как, они а нам всё равно решайте сами, Рея ну ладно сейчас до вечера отдыхайте, вас сейчас накормят и спать, а вечером придем к вам в гости, и каюты не выходить, в каюте все есть, а вечером и погуляем, и кино посмотрим они а это что узнаете девочки, а сейчас у нас свои дела, по управлению звездолёта, мы их завели и показали всё и выдали одежду, ещё раз говорим из каюты не выходить, тут по палубе ходят военные они о вас не знают не чего и могут вас убить как врага, Рея вы всё поняли что я сказала да Титанида Рея вот и хорошо. Мы вышли из их каюты, Рея быстрей в нашу каюту, мы на неё смотрим она что смотрите на меня как на белую ворону, ты муж мне или не муж. Мы встали на дорожку ленту и она нас доставила к нашей каюте, она сразу скинула халат и вся задрожала давайте делайте меня оба, Афродита её взяла за руку пошли милая в спальню нет тут Афродита не дури пошли не сохнешь 10 шагов до спальне, они ушли и из спальне доносились крики и стоны Рее, прошёл час как они ушли и вышли, Рея вышла голая, Зевс налей вина нам с Афродитой, и следом пришла Афродита. Рея с первой нашей брачным союзом поздравлю тебя Афродита,и тебя Рея они выпили вино, Я подошел к Рее, она сама нагнулась и локти положила на кресло и уперлась головой в спинку кресла, я вонзил свой кинжал в её лоно она как первоцвет задрожала и за орала, а потом повернула голову ты что в меня вогнал, Афродита то что ты от него хотела получить, она не может этого быть покажи, я вынул она глянула вот мой милый у тебя Зев я не ошиблась выбрав тебя супругом если можешь толще делай и длинней не жалей меня делай я голодная, я ей сделал она орала и ревела как ребёнок и смеялась как ребёнок, и мне в её лоно стрелять из моей пушки, и я стрельнул она как заорёт о мать вселенная хвала Зевсу что он так меня любит, прокричав это она она медленно
опустилась на коленья, а потом и вся легла на пол, и стала кататься по всей каюте
и напевала весёлую греческую песню про любовь, как девушка довольная была что парень её полюбил в разных позах, в этой песни были откровенные сцены любви. Она петь закончила, засмеялась как девчонка, встала и подошла ко мне и поцеловала, Зевс ты как вино меня одурманил, на лей нам все супруг вина, и одеваемся она выпила вина и в душ побежала поманив меня рукой и снова запела песенку как она ждет милого темной ночью когда её муж старик спит. Афродита, вот эта Рея я не узнаю тебя, эх Афродита когда любая женщина как женщина счастлива в сексе у ней всё тело поёт и она ждет своего любимого как в этой песенки, а мужу старику рога ставит, и таких не надо осуждать и судить нам строго, а на оборот их укрывать от ревнивых стариков что на молодых женятся. В душе я её ещё раз полюбил она спасибо Зевс приняв душ она оделась, и ушла к Афродите, я тоже принял душ и к ним пришел.
Рея,да Зевс зачем нам эти бабы, Зевс закрой дверь на ключ. Я сделал это и вторую закрой дверь садитесь за стол. Так слушаем тебя Рея, вы хотите быстрей вернуться
на Олимп, мы само собой Рея. Вы помните мы летали за горной техникой, да Рея, вот так чтоб быстро вернуться, а значит нужны высокие скорости, организм обезвоживается, и быстро теряет белки углеводы и прочие вещества,мы это на себе испытали как люди а не как Титаны, а чтоб пополнить нужна есть сырое мясо с кровью оно пополняет все утраты вот для чего я взяла их при высоких скоростях не до секса. Рея ты хочешь сказать чтоб их применять для пополнения веществ утраченных, да Зевс и Афродита это уже испытано, мы когда прилетели на Сириус месяц лежали там в госпитале, и нам кормили мясом и кровью человека, но там нет этого есть Зевс, эти люди что приговорённые к смерти по суду, их лечат кормят и говорят что казнь отменена и вы жить будите пожизненно, и их перевозят в другую тюрьму где хорошие условия и они живут не о чем не думают, и не кто не с кем не встречается, а когда надо его убивают, и лечат людей, таких как мы астронавтов.
Рея но в нашем случае они тоже утратят те же  вещества, да, но их надо поместить в камеры для сна там не воздействует перегрузка и главное там поддерживается влажность и регулярное питание и поения, нам компьютер говорит пора принять продукт из капсулы допустим 2, или 10 а почему Рея, вот и мы так тоже задавали вопрос профессору в госпитале на Сириусе, вот его ответ, камеры питают людей и поют теми веществами не одними теми одинаковыми и поят у кого кровь жиже а у кого
гуще и химический состав разный в сонном состоянии человек всё примет и будет жить даже яд в этой камере примет в сонном состояние и будит жить, но почему Рея
если мы ведем яд допустим компьютер сразу подбирает химический состав и человек не травиться и подключает перегонку или верней очистку крови, даже мы их заложим
им все равно кровь очистят, и вот что главное мы будим от них получать свежую кровь чистую и не заразную, а значит нам их не нужно будет есть и по жирности она будет разная, Рея а у них на сосудах бляшки будут и это все предусмотрено строго за этими капсулами следит компьютер, мы вот эти капсулы и закупили на три борта
на 40 человек на каждом борту, но как их уложишь секс и вино и снотворное, а секс сделаем и они беременные а у них состав питательных веществ выше чем не у беременных, и она и родит вы поняли жизни наша дороже, они и знать не будут что рожали. Афродита что делают с последом при родах и кровью перерабатывают, вот именно и тут также, Рея значит они доноры да и коровы молока и вернуться с нам, и
на Сириусе погуляют с нами.,за чем их губить, вот что интересно, я узнала что у них беременность не 9 месяцев а всего 2 месяца. Рея и Зевс а может вот поэтому и едят человека человек что в этих местах не те условия для жизни может слабая гравитация, Афродита ты права, в чем Рея в гравитации она разная на всех 9 планетах и и есть на каждой планете зоны аномальные, ну что пошли их любовью одарим всех и  сонным вином напоем. И они живы и здоровы будут и мы переживем как люди, а без них когда они спят можем принять любую форму жизни, на определённом участки, времени. Рея а можем мы им сказать что надо нам всем лечь в спячку и сними ляжем в спячку, они уснули а мы нет, можно так зачем давать сонное вино, Зевс, они подумать могут также как и с раздеванием, так что лучше не рисковать, логично тоже Рея. Рея, да Афродита а все таки с ними надо поговорить конечно не все карты раскрывать, и поговорить после секса они доверяться нам, давайте попробуем, а уж вино на потом оставим в случае не удачи, пошли, я вино им а нам коньяк и водку, Мы взяли корзинки с вином водкой и коньяком. Пришли они сидят скучают, они сразу оживились, ну что пойдемте прогуляемся, они так замялись, Рея Зевс зачем прогулка давай тут кино посмотрим, с девчонками поговорим и она к одной под подол руку запустила та выгнулась как гимнаст на соревнованиях мостиком, и застонала. Рея милая моя как ты больна давай я тебя раздену и сама лечится будем вмести, а вы девчонки не больны если больны то раздевайтесь мы вас лечить будем, они с какой то песней и хороводом вокруг нас стали раздеваться сами и нас раздевать, мы договорились кто получил любовь сидит на диване, а кто нет тот водит хоровод, мы так на славу потрудились все что довольные были все, девчонки давайте отдохнем и поговорим о деле, а потом ещё поиграем, согласны они
засмеялись. Лоранс о чем разговор Зевс, а это вам сейчас Рея расскажет она астронавт старый. Так бабы Я много раз летала на этих бортах, мы строим так сказать этажерку один борт на другой и третий на второй все соединяются и идут на высокой скорости, а эта скорость опасна для вас, так много у нас людей погибало я имею виду роботов как мы с вами, и я закупила капсулы, вот эти капсулы вас и сохранят жизни и вы с нами на Сириусе погуляете, мы с вами там месяц поживем в нашем дворце. Надира а это не опасно Рея, если бы было опасно, зачем я покупала и
я их испытала на роботах как вы и сама тоже принимало в этом испытание, вы должны понять что я говорила что месяц поживем на Сириусе зачем тогда мы вас брали, если смерть как мы будем смотреть в глаза людям что на Олимпе остались, согласны. Вина налейте, Рея открыла вино понюхала, Зевс плохое я выбрала вино принеси другое и водку унеси , я взял две корзины и пошёл Афродита я с тобой, Рея ну да ещё придумала ты что хочешь меня одну оставить а они меня разорвут в клочья как волчицы голодные, бабы засмеялись и стали Рею целовать, да Рея ты права мы голодные в этом плане. Я встал на ленту и она меня быстро доставила в каюту, корзину с вином я поставил в туалетную комнату, а сводкой на стол, взял вино и также на ленте скоростной прибыл в каюту девичью, Рея а мы ждем тебя Зевс бокалы винные стояли на столе и бокалы для коньяка, я налил всем вина женщинам а себе и Рее и Афродите коньяк мы пиле не спеша и играли в любовные игры девчонок развезло
и они довольные были, Рея ну что пошли погуляем они мы спать хотим Афродита вот и в новом месте спать будите, они мы в душ Рея не надо, Кере вы что хотите чтоб мы вам родили детей, Афродита а что разве плохо от любви появились дети. Кере мы можем каждая родить по 10 детей, Рея столько не надо а вот по два нормально. Кере ну что по два каждая, те засмеялись уже зевая. Афродита пошли быстрей а то вы спите. Мы вышли все из каюты они голые и все встали на ленту доехали до лифта сошли с ленты. Рея девочки 6 за мной, Зевс и Афродита на 2 ярус опускаться там увидите нас, лифт вернулся следом зашла Афродита и с не 6 девчонок, мой шесть на меня облокотились и чуть не спят я девчонки, давай заходим, кой как зашли спустились, а там бабы секс давай кричат, Мой дуры не орите мы спать хотим, Рея ложитесь они легли, она закрыла фонарь капсула и набрала программу капсула все сама подключила, и компьютер их спросил музыку какую вам те сказали, и музыка заиграла у каждой своя. Реи и Афродиты бабы, ладно мы тоже спать и сами полезли в капсулы, а Афродита закрывала фонари а Рея набирала программу и включала музыку
какую они просили, как всех уложили спать, и дали компьютеру программу когда от них можно получать продукт для наших пополнения сил, он дал ответ что через неделю он сообщит результат анализа их здоровья и проведёт лечения интенсивной 
терапии это ещё неделя. Мы взошли лифт поднялись, встали на ленту, и быстро
попали в каюту к себе, там оделись, Рея ну что Зевс на мостик. Афродита вы как хотите а я спать. Рея спи милая. Мы вышли из каюты и на ленту она нас быстро доставила на мостик, Холк, кого я вижу Титаниду Рею , Рея мы не одни с нами Афродита и куча девчонок те спят в капсулах а Афродита спать легла в каюте, в заде нас послышался голос Афродиты тебе доверить Зевса как козлу капусту. Капитан
Холк адмиралы командоры прошу вас на гостевые кресла, мы сели он стюарда вызвал принеси хорошего вина и закуски хорошей. Холк через 2 часа начнем построения этажерки, Холк скорость не увеличивать сказал я, Рея можно увеличивать, не понял Рея я, Афродита понял не понял потом выясним, Рея знает что говорит. Тут принесли что заказал капитан Холк, Мы вы пили и его хвалили. Афродита,капитан Холк с дворца вести есть, сейчас узнаю он нажал на кнопку селектора, радио рубка на связи. Радист, это Холк с дворца есть что для адмиралов командоров, есть, принеси
я и они на мостике на гостевых местах. Радист быстро принес, Афродита приняла прочла, что там Афродита, не чего такого но всё же приятная весть Олимпийские игры прошли успешно и жителям Олимпа понравились, и на играх было озвучено институт семейной жизни мужчины сначала приняли в штыки но дали объяснения все утихло. Мы объявили капитану Холку благодарность за радушный прием, и покинули мостик. Мы встали на ленту и она нас доставила в нашу каюту, мы только вошли, Афродита ударила Рею по лицу кулаком и тут же взяла за горло, Афродита ты что делаешь, убить хочу эту старую стерву, и тут же от пустила её, моли Зевса что он твой сын. Афродита я требую объяснения, ты от неё потребуй объяснения за ту сказку что она нам на плела, как они прибыли на Сириус и умирали а их спасали, ты дуру из меня не строй Рея, я запросила базу данных компьютера в каком вы состояние прибыли, и на каких скоростях вы шли на Сириус Олимп и больше может развивать и мы ходили на них и не переносили так как ты на придумала, я поняла твою игру нет баб верней они спят, и меня больше Зевс любит, смотри не сломайся
игрушка, сломаешься лить слёзы Зевсу не дам. Вот так Рея жадной не будь, и с этой
минуты что скажу так и будит скажу спать ложись с ним ляжешь на всю ночь любовью заниматься и попробуй не выполни мой приказ, а ты не жалей её, ей секс на пользу,
она в себя вселила Крона и Геру, а сейчас иди спать, а что баб спать уложили молодец и нас друг для друга хватит. Афродита подошла к Рее, ну как ты не поймешь мы должны друг другу доверять бабы и он нам не чужой, и обняла Рею давайте все посидим, или в бар пойдем. Рея с таким синяком, пошли в спальню грим наложу и пудрой покрою. Они  вышли из спальни переодетые вечерние платья, девчонки а за чем туда идти давайте сюда что надо закажем и также музыка есть. Афродита а мы передумали в бар идти хотим Венский сказочный лес, а может и на пруд, Зевс,да Афродита, ты мне зубы не заговаривай а пошли построим голограмму, ты вон как Геры распинался, а нас не хочешь повести в этот лес, Афродита, что Рея да ладно с этим
лесом, давай тут проведем вечер, точно Рея и его завлечём в любовную игру и пусть
он копается в белье что на нас одеты. Ладно Зевс заказывай что хочешь сюда а мы пойдём переоденемся, за чем нам тебя искушать. Они ушли, я сделал заказ в бар и,
позвонил Холку, и узнал когда по расчетному времени мы прибудем на Сириус месяцев
через три не раньше, спасибо Холк за информацию. Тут позвонили в каюту я в ходите и отключил селектор. Принял заказ и проводил стюардов сел жду и выплывают эти две стервы волу обнажённые, он а ну давай посмотрим чем он нас надумал кормить одна другой сказала, они подняли крышки блюд, и обе проговорили не дурно омары  и овощной салат и вина. Ну что вам нравиться садитесь, а я вам тоже хочу задать вопрос что будем или чем будем кормить новорождённых, Рея не беспокойся матеря их будут кормить у них груди в три раза увеличатся и нам хватит их молока, Афродита
это что груди больше чем у коровы вымя, да Афродита, и кормить они будут до 4 лет
но дети взрослые уже, да Афродита а в богатых семьях кормилица кормит и до 12 лет
так что нам молока хватит, а как с прогулкой по Сириусу с ними и месяц пожить, все будит установка у них подоит и кормить будет до вечера а вечером опять дойка и кормёжка. установка их и подмоет детей и спать уложит. Рея а тогда нам где молоко и нам хватит, у них груди как молочные реки. Рея откуда ты это знаешь я тоже время не теряла и себя изобразила молодой местной девкой и пошла на приём к
гинекологу, тот посмотрел меня поздравляю у вас 4 ребёнка будут, я как обычная молодая дурочка, доктор а я их выкормлю он ещё и папа их будит пить молоко только чаще давайте папе пить молоко и доите себя, ну конечно и папе давайте теплое место свое что я осмотрел, а заниматься сейчас любовью можем с мужем конечно даже надо о пусть ваш муж делает массаж грудям и вы тоже они быстрей будут увеличиваться. Рея так может их разбудить и играть с ними пусть спят пока недельки две. Но всё же Рея я думаю их надо будит разбудить утром, если у ни беременность 2 месяца, то две недели без секса и массажа  это может повлиять и на развития плода, и нам не только это надо узнать нам надо узнать всё таки почему у них едят людей какая та причина кроется тут. Афродита, да Зевс, ты права что будить надо, ну раз будем, что дальше, думаешь они так и раскроют все тайны, а вот тут Зевс мы и должны их к себе расположить и  в их мозг залезть и всё прощупать из 18 их мы сделаем вывод золотую середину. Зевс, да Рея мы их  будить
завтра будем и говорить что инженеры многое изменили и гравитацию на борту усилили, но если возникнет необходимость, то лечь в капсулы недолго, а сейчас я предлагаю  всем лечь спать, так для этой процедуры чтоб у 18 мозг прощупать нам нужен хороший отдых. Афродиты ты права Рея сейчас что сон нужен мы много выпили спиртного, вы как хотите а я спать, прости Рея что я ударила тебя но тоже врать друг другу не на-да. Я из за чего хочу их разбудить и прощупать мозг чтоб передать на Олимп что мы получим информацию от 18, я думаю что мы их и так расположили к себе, а если завтра при побудки вручим подарки они и вовсе  раскроются. Нет Афродита этого может и не произойти, мне кажется тут сакральный ритуал, и всё их храмов идет.Возможно ты Рея и права в этом плане и это может для нас быть за 7 печатями, но кажется я что то придумала. Рея ответь капсулы имеют
двухстороннею связь, ну и дура я мы же задавали вопрос какую музыку хотят они слушать. Афродита ближе к делу. Зевс и Рея сейчас они спят и их можно вести в гипноз при той же музыки, я надеюсь Рея что там найдется в фонотеки музыка для гипноза, Ты права Афродита есть такой вариант музыки, ну вот каждой в отдельности подходим и за дает Зевс вопрос как бог а мы слушаем и записываем и как пройдем всех 18 подводим итог, при помощи гипноза мы можем многое узнать, доктор не дурак чтоб тебе все тонкости раскрывать Рея, а эти бабы рожали и не раз, ну как мой план. Рея я одобряю но вот в чем вопрос они пьяны Афродита. Рея, да Зевс, что у пьяного на уме то и на языке, так раньше если нужно узнать тайну у кого то его так напаивали и он все тайны раскрывал. Рея, да Афродита а ты что так на пугалась
когда я план дознания рассказала, что опять где то на врала, можешь не отвечать бить я тебя не буду и казнить, но пойми Рея мы не в игрушки играем, а там на Олимпе остались наши братья и сестра отцы, тебе приятно будит допустим твой сын Зевс вот из такой лжи погибнет, или тебе всё равно или рассуждаешь так сегодня Зевс а завтра всё равно с кем я лягу в постель. Ну ты Афродита даешь, нет мне не всё равно и я за тебя тоже переживаю, и за себя и хоть сейчас я сказала, но ты Афродита права что нет пустяков в этом деле, да я солгала, и давайте быстро проведем сеанс гипноза. Вот это правильно Рея, берем блокноты и ручки все и туда.
Мы спустились в отсек сна. Мы не стали включать большой потолочный свет, нам достаточно было света что меж капсул освещали дорожки не яркий свет а у каждой капсулы свой пульт и он тоже освещался. Рея приложила палец губам, подошла к стенки надавила на кнопку и раскрылись створки на стенки, монитор сразу включился
и задал вопрос ведите код и пароль, Рея выдвинула клавиатуру и ответила на все вопросы. Компьютер цель ваша ко мне обратиться. Нужна музыка чтоб вести в гипноз,
с пульта что на капсулах, программа запущенная, прошу на мой вопрос ответить абонент, кто с вами они будут иметь доступ в мою базу данных, Рея да написала, тогда прошу их сканировать их все отпечатки рук и глаз в мою базу данных, вот программа для сканирования, кто прошел сканирования получает код и пароль прошу запомнить. Система компьютерная вдвинула панель для сканирования рук, Афродита положила на неё обе руки, на мониторе отобразились её руки, компьютер написал сканирование прошло успешно. Система вдвинула два объектива и написала приложите свои глаза, и задала вопрос контактные линзы носите, Афродита написала нет, она приложила глаза, система проговорила тихо сканирование прошло успешно получите код и пароль и Афродита записала. Афродита отошла, я подошел. Система очистила на сканере для рук, прошу приложить руки, приложил он написал сканирование прошло успешно, также и глаза и те же вопросы задавал насчет линз контактных, я написал нет система очистила окуляры, я приложил глаза он проговорил сканирование прошло успешно, получите пароль и код я тоже записал. Система прошу получить ключи марки всем для мер предосторожности будите прикладывать кнопки для лифта, а потом нажимать кнопку. Вам нужны распечатки вопросов и ответов, я напечатал да. Мы подошли капсуле 1 и на мониторе у капсуле был вопросы Рея надавила на гипноз, на мониторе через 5 минут объект готов можно задавать вопросы. Афродита, давай Зевс,
написала мне вопросы. Я, ваш бог Зевс, прошу говорить правду. Сколько вы месяцев беременны бываете от 4 до 5 месяцев. Секс нужен в это время да. Массаж грудям нужен да с какого времени и кто делает, и мы и муж, как делать массаж оттягивать
и мять,  с какого времени это делать с первого дня беременности а как муж узнаёт
по пупку он краснеет. Скажи дочь моя только правду у вас людей едят нет не бойся
я хочу знать чтоб не наказывать и что за причина это заставляет вас делать, жрицы
они говорят что у нас плохая земля и ядовитая а живая крови и мясо нам дает жизнь
сколько раз вы должны есть человека 1 раз в месяц. Кого едите мужчины должны есть женщин, а женщины мужчин, но так не бывает все едят женщин. Вы их готовите нет сырыми едим за морожеными. Спи милая и забудь что говорила со мной, спи милая. Мы так прошли всех и один и тот был ответ. Но на 18 Афродита задала вопрос через меня. Вы можете есть друг друга, они да, но вы жены господина своего, ну и что если мне секса не хватает я соперницу должна убить только сильная живет с мужем.
Я её тоже успокоил снял гипноз и спать уложил. Мы подошли компьютерной системе, он дал распечатку вопросов и ответов, а вот я подвел для вас результат и их биологические параметры и физиологию их организм не приспособлен без человеческого мяса, это ещё идет с зарождения простейших человеческих существ , вот по этому они помногу рожают. Мы забрали всё что выдал компьютер и покинули спальный отсек. Пришли в каюту, так девочки садитесь и подведём итог, первое их в одной каюте нельзя содержать всех и по одному нам к ним ходить нельзя, и себя держать с ними строго, а самое главное чтоб не было меж нами сор и только честность, и самим  агрессивных отбраковать, Зевс ты не прав последняя сказала что только сильный побеждая живёт, да а нам Афродита и Рея этого не надо. Зевс, да Рея, они живут по законам Африки что на планете Земля там звери убивают тех кто немощен или стар, так и тут Зевс, ты заметил  что на Олимпе мало стариков а если есть то они физически сильные, и бабы ого-го а эти с нами если честно от бракованные, мы их купили, они знают что кто физически и умственно слаб от них плохое потомство, как и у зверей в Африке на планете Земля. Афродита и на поанете
Земля люди едят людей, и не только в Америке аборигены, я плохо но помню одну статью самолет потерпел крушения, и чтоб выжить люди ели людей, такое и на лодке было её унесло в море, но это экстремальные ситуации, Зевс да Афродита я тоже читала как в России многие убивали и ели но это психически не полноценные люди, да в этом случае ты Афродита права, и что я рассказывал случай с самолетом и с лодкой все проходили лечения у психологов и стоят и наблюдаются у психологов, но как то надо менять кардинально в этом вопросе положения. Зевс, да Афродита, они все говорят что продукты природные опасны для человека, чем мы ели их фрукты и овощи, и не чего, я думаю надо получить все данные по их состоянию всех биологических  данных каждой, а если и есть отклонения у них друг от друга то незначительны, и сравним с наших биологическими показаниями. Так не может быть что девчонки гусары и гвардия едят те же продукты что и они. Афродита Зевс, да Рея я всё понимаю вы правы, но учтите и то что мы тут всего неделю, а если продукты и в них ядовитые вещества и эти вещества имеют способность накапливаться 
в организме человека. Зевс, да Афродита я заметила в граде изгоев не одной старухе, а они сами выращивали овоща. Рея ты права Афродита их нет там они их с едали, что умрет что сесть они так говорили мне. А вот изучить их биологию надо бабы, возможно ты Рея права что продукты есть и они имеют вещества яд, но если они сытое мясо едят человека значит у них повышенное содержание соляной  кислоты.
не обязательно Зевс народы севера на планете Земля едят оленя мороженого срезая тонкие кусочки и они живут в условиях хуже или эскимосы, так мы так к единому мнению не придем, я девочки прошу пройти ещё раз туда, и затребовать у компьютера данные. Зевс и Афродита туда можно не идти я через компьютер главный могу из кабинета попасть в тот компьютер, отлично Рея пошли в кабинет, Афродита включила компьютер вела пароль и код, давай Рея.